Друзья

Татьяна Вовканец
Как мы приобретаем друзей? Сейчас в чисто взрослом состоянии, в твердом так сказать - это очень сложно. А дети? Как у них друзья появляются? Сами собой, скажите. Нет. Нет. У них там всё так серьёзно. И в сапогах нельзя влезать в их историю.
Каждую неделю даём Лизе деньги на завтраки в школе. Вчера:

Лиза: "Мама, деньги на завтраки мне больше не нужны."
Мама: ?
Лиза: "Так надо."

Отложили разговор. Утром Лиза встала и попросила сварить ей кашу. А кашу-то она не любит.
Мама опять с вопросами:

Лиза: "Мама, я не знаю как тебе объяснить."
Мама: "Объясни хотя бы куда кашу деть."
Лиза: "С собой в контейнер."
Мама "маНенько занервничала"

Лизаветка потихоньку поведала, что в классе есть мальчик, который носит кашу с собой. В столовой над ним смеются ребята. И она хочет поддержать его.

Мама: "Лиза, над тобой тоже могут насмехаться начать. Не боишься?"
Лиза: "У меня друзей много. Может они меня поддержат."

Вот шутка или серьёзная штука?


***

У истории с завтраками есть замечательное продолжение.
Я думала-гадала как Лиза себя поведёт дальше.
Вечер. Я тихонько спрашиваю про завтрашний завтрак в школе. Мол - будешь али в завязке всё ещё?
И неожиданно Лиза говорит: "Завтракать в школе буду."
Я даже расстроилась. Думаю - ну вот и сдулась моя подружка. Эх...
А оказалось - всё просто The Best.
У того мальчика видимо родители умнички ещё те. И хитрые.
И дальше... только прочувствуйте правильно:

Завтрак в школе. И он достаёт из портфеля настоящий наивкуснейший, соблазнительный для всех нынешних детей - ГАМБУРГЕР!!!!

Он их сделал!Молодец!
Боюсь, что при повторении ситуации с насмешками он может принести на завтрак КОКА-КОЛУ!

Лиза счастлива за друга. Он сам смог защитить свою репутацию.