Пари

Александр Костюшин
Время на вокзале всегда тянется медленно. Чтобы скоротать его, я заглянул в буфет. Взял кофе, две котлеты в тесте и расположился за столиком, напротив мужчины средних лет.

- А спорим, – обратился он ко мне, – что в одной из этих котлет запечена пуговица!

- Чушь какая-то! – пожал я плечами.

- А спорим на доллар! – продолжал настаивать мужчина.

Мы ударили по рукам, и я принялся за дело. Пуговица оказалась во второй котлете. С долларом пришлось расстаться.

- А спорим на доллар, что электричка «Дундуки-Бундуки» опоздает на пять часов!

- Спорим, спорим, – засмеялся я, зная, что от Дундуков до Бундуков – два часа езды на велосипеде.

Мы ударили по рукам, и в это время послышался голос диктора: «Граждане пассажиры, электропоезд «Дундуки-Бундуки» опаздывает на пять часов. Тяжело вздохнув, я простился со вторым баксом.

- А спорим на доллар, что сейчас на перроне драка, а местный ловелас целует урну!

Я только что был на перроне, и поэтому спорил наверняка. Мы ударили по рукам, и вышли из буфета. Нетрезвая толпа махала кулаками, а какой-то субъект лобызал урну и просил её руки. Я молча протянул грабителю деньги.

- А спорим на доллар, что сегодня опять угонят самолёт!

- Ну, уж дудки! – возразил я, – Дураки давно уже налетались!

Мы ударили по рукам, и тут заговорил по радио криминальный канал: «Сегодня совершён угон пассажирского авиалайнера. Угонщик потребовал доставить его в деревню Дядьково, где воздушного пирата ожидают блины и тёща». Я скрипнул зубами и отдал дармоеду бакс.

- А спорим на доллар, – предложил бандюга, – что я сейчас подойду вон к той девушке, поцелую её, а она на меня не обидится!

По рукам ударить мы не успели: девушка с интересом посмотрела на нас, облизнулась, подошла и вытянула губы для поцелуя.

Пятая ассигнация отправилась в карман моего мучителя.
- А спорим… –  начал он, но я его перебил.

- А спорим на сто евро, что я подойду вон к той даме, отдам ей все свои деньги, а она ударит меня сумкой по голове!

Удачливый спорщик даже заскулил от радости. Мы ударили по рукам. Я подошёл к даме и молча протянул ей деньги. Она пересчитала их и молча ударила меня сумкой. Я успел увернуться.

Выигранная сотня согрела мне душу.

- А спорим… –  начал я, но проигравший меня перебил.

- Кто спорит, тот, знаешь, что…

- Знаю, знаю! – заверил я потерпевшего.

На этом мы и расстались.

Да, бедняга погорел крепко! Наверное, он не стал бы спорить, если бы знал, что дама – моя жена, которая не любит, когда получку я ей отдаю не полностью. Знай об этом мой визави, он бы от пари отказался. Зато теперь, я думаю, он на деньги спорить не будет! Есть желающие поспорить?