Глава 8

Александра Арсентьева
Так как Сарасвати уже не раз спросила, сколько у мужа было девушек до нее, то он пришел к отцу и сказал непримиримым тоном:
- Отец, я запрещаю тебе говорить Сару о количестве моих женщин.
- Вот как? Боишься, что в ее понимании их было слишком много?
- Их и в моем понимании было слишком много.
- Сколько?
- А у тебя? Начнем с тебя, папа.
- Шесть. До твоей мамы.
- А у мамы – никого. Только ненормальные мужчины гордятся своим прошлым. У меня было 15… за 11 лет.
- И зачем столько?
- Не знаю. Думал, что будет и больше, пока не встретил Сарасвати. Я боюсь ее потерять.
- Хорошо, обещаю, что Сарасвати ничего не узнает. Но она станет пытаться… переступить черту. Женщины любопытны.
Когда Иоанн в очередной раз ушел от ответа, сколько у него было женщин, Сарасвати решила подразнить мужа. На семейном ужине, на котором теперь присутствовал не только Виктор, но и Хапитьюэво, Сарасвати устроила маленькое представление. Зрителями были Рухсар, Андреас, Виктор и мама Сарасвати.
Сарасвати представила матери и остальным своего помощника. Голубоглазый и светловолосый Хапитьюэво пришелся им по душе: скромный, тактичный, вежливый и исполнительный.
- Еще и симпатичный, правда? - Сарасвати ласково потрепала помощника по щеке.
Андреас понимающе улыбнулся, Рухсар еле сдерживалась, чтобы не рассмеяться, Анэйтис молчаливо осуждала дочь, понимая, что та допрыгается однажды со своими проявлениями любви к ревнивому мужу, а глаза Виктора добро улыбались. Иоанн, ради которого затевалась игра, понимал, что над ним смеются, иронично улыбался и ничего не говорил.
Дома, однако, он позволил себе пару колких замечаний в адрес поведения Сарасвати.
- Своего симпатичного трогала… У тебя хорошо выходит, любимая моя, упражняться над моими чувствами. Я никогда – повторюсь – не мечтал отплатить тебе той же монетой – в этом я в отца, но я бы хотел, чтобы ты со мной что-нибудь безнравственное в постели проделала.
- Зачем?
- Хотя бы за то, что я спал с другими женщинами до тебя. У меня было 15 бывших – если не признаюсь, ты так и будешь выводить меня из терпения, - а у тебя только один, но официальный муж. Я, как и отец, который даже не упрекал, а именно попрекал маму почем зря тем, что она была влюблена в Тиса по-настоящему.
- Кто это, Тис?
- Ее преподаватель и бывший жених. Он ей перед свадьбой изменил, за это она его бросила и сделала предложение моему отцу, чтобы от бывшего быстро избавиться. Отца это до сих пор обижает.
- Она тебя в честь первой любви, что ли, назвала?
- Да, еще один повод отцу задуматься, что первая любовь не забывается, во всяком случае, производит неизгладимое впечатление на женщину. Это так, да?
- Я не знаю. Моя первая любовь – именно ты.
- Всего один у тебя мужчина был, а я страдаю так, словно их было минимум сорок. Я мечтал о замужней, о не девственнице; мечты сбылись, а меня это безмерно ранит… Что со мной?
- Любовь, наверное. Не обижайся: я тебя люблю.
- Но переспала с бывшим…
- Так ты меня уже наказал. Хочешь, повторим?
- О-о-о! Хочу, конечно! Но… стыжусь своего желания…