Зайка. эпизод 1. Муся

Смирнова Валентина
 
Легкой питерской ночью, когда на Город упали сумерки, известные всем как Белые ночи, Зайка вышла из парадного и с задорной улыбкой направилась к Неве. Только там она чувствовала себя полноценным жителем этого Города, там она могла использовать свой талант , исполнять желания и придумывать их тем, кто нуждался в помощи. Покажется странным, что есть люди, которые не имеют желаний, но все в этом мире слишком запутано, и поэтому она здесь.
 
         Закинув рюкзачок за спину, знакомым маршрутом Зайка двигалась к воде. Там, где в предрассветные минуты стирается грань воды и неба, и в окружении мягкого тумана рождаются исполненные мечты. Всегда были те, кто неосознанно ждал здесь Зайку, не понимая, зачем они тут, и почему время как бы замедляется, окутанное туманом.
Зайка почти бежала изо всех сил, не понимая, но чувствуя, что ее ждут, пока ждут, ведь детские желания самые сильные, самые добрые и самые чистые.
 
- А если закрыть глаза то можно увидеть другой мир?
- А зачем тебе?
 
- Я заблудился и хочу поскорее найти тот, другой мир, но я не вижу его и не знаю где его искать
- Другой мир работает по расписанию, поэтому ты его не видишь
 
- а Муся ушла и пропала…
- а Муся, это кто ?
 
- Муся - самый лучший на свете друг,  самая ласковая и теплая, мягкая и умная, она согревала меня, когда я болел,
она играла со мной, когда я хотел,  а потом … потом она ушла, я ищу ее целый день, ищу свою Мусю, но не могу найти,
и я подумал, что она ушла в другой мир, раз в этом я найти ее не могу.
 
Зайка сняла рюкзачек, на спине показались маленькие белые крылья, села рядом и просто  так сказала:
- Муся, Муся, иди сюда.
 
Где то на стыке воды и неба мелькнул пушистый серый хвост, на мягких лапах, своей грациозной походкой Муся приблизилась к нам, в глазах ее осталось таинственное свечение той тайны, про которую никто не узнает.
Ведь чудеса они только тогда настоящие, когда не понятные.
 
- Муся, ты? Иди скорей ко мне, моя пропажа! Где же ты была?!
 
Трехцветная кошка уже успела свернуться колечком, нагреть колени и спеть первый куплет мур-песни.
 
Зайка тихонько поднялась, маленькие белые крылья спрятались в рюкзачек, и вдруг она услышала :
- Зайка, спасибо!
Это не Муся, но она такая же ласковая и теплая, я буду любить ее , обещаю!
 
По обыкновению на глазах у Зайки выступили слезы – верный признак того, что желание исполнилось.
 
Она уже шагнула в сторону, когда услышала у себя за спиной:
- Спасибо, Зайка, теперь у меня есть дом, я буду беречь и любить его, обещаю!
 
Рассеялись остатки белой ночи, граница воды и неба стала заметной, хлопнула дверь парадного…
 
 
14.11.2016
Навеяно полуночной прогулкой вдоль Невы.