Без-конечные прогулки 6 лист 12 роман -коллаж

Наталия Пешкова
        Вы подсунули мне книгу,сказала она,семенем сомнения...стоит ли вообще писать?
        А что вы еще можете?В конторе просидеть до пенсии?Что вас смутило?
        Там тоже идут поиски родственной души
        Ну во первых поиски родных душ идут во многих книгах,а во-вторых,позволю себе заметить,что в нашей книге...я могу так считать?
        С полнейшим правом!
        Если бы не вы-ничего бы не было...В нашей книге с первых страниц никто никого не искал,всё было благополучно найдено до воплащения в слово,только некоторые,не будем показывать пальцем,премилейшие личности постоянно куда-то скрывались по непонятным причинам.Ты гладил засыпающую дракину прямо по необъятной головке с такой нежностью!
       Вы любите Элльлиз больше меня!-вдруг ляпнула она
       Больше-меньше...-он пожал плечами.Люблю и всё.Вы с Флаем не расстаётесь,я ж не говорю ничего.
        А хочется?
        Еще бы!Вы с ним-прямо одно целое
        Мы все-одно целое.Разве вы не ощущаете?
        Очень даже...особенно с вами,хочется вам этого или нет-мне всё равно,просто это есть и всё.Так и всё.А насчет книги якобы подсунутой...простите это всё равно,что писать,например детектив-прочитав другой сказать:я писать не буду.Идея возможно похожа,не могу сказать,что одна,но воплощаем мы её в своём мире.Да и не так уж много сюжетов у книг.Вы даже не слышали про этого писателя.
        Мельком только название книги когда-то.Фамилию-нет,от вас услышала .
        Если б его не было,что-то бы изменилось на наших страницах?
        Нет.
        Вот видите...Карета уже едет,не поворачивайте назад  ради всех нас-ладно?
        Я постараюсь.Мне сейчас Музяка темы передаёт
        Это как?
        Наш мир,жизнь окружающую описываем по ходу момента,как и было,но дается еще специальная тема для разработки.Достаточно сложно въезжать,знаний не хватает.Мне кажется,что выходит косноязычно.Сами посмотрите.Никто никого не искал.

     Я ЧУВСТВУЮ СПИНОЮ ОТЗВУК ГРОЗНЫЙ,РУКИ КАСАНЬЕ К ТЕМНЫМ ВОЛОСАМ.

    Что там с Лиз было сегодня-спросил Глу.
    На сухое деревце при посадке налетела и ветка проткнула перепонку.Визгу-то...как будто копьем пронзили,чуть весь ландшафт не спалила.
    Как же  как же!Давеча садилась  и стог разметала,корову чуть не угробила,Хотя места вокруг предостаточно
     Маленькая еще,глаз да глаз
     Глаза да с глазоньками,лишь бы к людям не лезла-прибьют.
     За милую душу укокошат и на чучело пустят

     Понимаешь,человек открывает свою дверь,а там-ты,человек открывает твою дверь,а там -он.При чем без всяких к внешнему виду.Любимое всегда красиво.Без претензий обоюдных на бренное тело,даже при сильных желаниях
     Отвращение к внешнему виду-это ты загнула
     Да,я почувствовала.Вернее сказать-неприятия.Друг не  может требовать от меня натянуть маску,если он друг...и на лицо и на душу.Ваши двери всегда открыты друг для друга.И в разговоре и в молчании.
     Идеальный пейзаж.
     Ничуть не бывало.Разве не так мы дружим с Ангелами...должны дружить?Хотя мы не достойны  их сообщества
     Извини...я объясняю вещи столь очевидные для тебя и ты сидишь,внимательно слушаешь,не перебивая.
    Что хотел,то и услышал.Книга знает-одно не должно быть в ущерб другому.

   Нет,ну ты мне скажи,я что правда дракона видел?
   Отстань,Тим,я не знаю,что для тебя правда

    Какое у нас задание сегодня?Пока почтовый ящик пуст.
    Доставай черновики
    Как они мне надоели,еще край непочатый.Край...

    Где там наш недопадший ангел?
    Не называй его так!Ты ничего не знаешь
    А ты знаешь?
    Я слышала слово-архангилиты
    Да?И что сие обозначает?поделитесь с невежеством
    Земное войско...я не могу туда попасть
    Или...не хочешь?Опасаешься?Ему можешь инструкций не выдавать,он уже самостоятельная еденица,равнозначный герой,гуляет где хочет и в наших указателях не нуждается давно,умалчивая по своей деликатности.

 

    "Я в синем платье из прошлого века,украшенным пухом лебяжьим,в маленьком колье из сапфиров.в ажурных перчатках синих,в тапках дырявых с отстающей подошвой,жарю на кухне картошку с луком в одной сковородке.В другой,что поменьше-котлеты,купленные в дешевом ларечке,а на столе лежит хлеба полбулки.кусок огурца и печенье в мешочке.Я подхожу к окошку покормить голубей топающих,кричащих,нервирующих серую кошку с котятами и замираю с застывшей рукой в проеме форточки,там,за окном я вижу:исчезли куда-то дома с капающими крышами,голые кусты-как в гирляндах,в мусоре,летящем из окон,машины вязнущие в тающем снеге,провода с орущими воробьями-всё это закрылось сияющим небом и как в огромном кубе плыли картины медленно,писал которое Врубель.Та,что с царевной лебедью-музыка из белых крыл и воздух очарованный застыл и я стояла не шевелясь,что чудо исчезнет,боясь.За крылами царевны ты пел с правого неба краю.твой голос ко мне летел,а я нежной тоской шептала:сколько веков тебя знаю,но число столетий в этот же миг забыла,да и совсем не важно,когда это было.А я с левого краю неба шваброй мыла полы,в оборанных тапках,которые еще и малы оттого слетая то с одной ноги,то с другой и умирала от счастья ,что ты породнился со мной духом своим и душой,что на нашей земле красивой бывает не часто..."

   Мы с вами просто шикарно молчим,но расскажите,пожалуйста,чем вы занимались эти полгода,пока меня не было?

   Вставайте,сударь,уже темно...
   Я человек практический,ты достаешь блокнот,ручку:что еще нужно?Оббалдеть...

                с 2000 года