Я знаю

Иван Наумов
Я знаю:
над зыбкою кромкой рассвета,
где звезды, как зерна, рассыпались в небе,
где бродят в ночи облака-великаны,
где сосны - уткнулись вершинами в тучи,
где с кручи -
шальные срываются ветры, -
есть верность!
В долине,
подернутой дымкою синей,
стоишь ты
в обнимку с проснувшейся болью,
и с кровью,
текущей из раненой вены,
теряешь последние капли надежды.
Где нежность,
которую тщетно ты ищешь, проснувшись?
Где счастье, которое ждешь ты годами?
Где знамя,
которому ты бы могла поклониться?
Ты - птица,
летящая в синее небо,
с крылами, измятыми жизненной бурей
И ищешь плечо, к которому ты бы могла прислониться,
напиться
воды, поднесенной в ладонях.
Ты стонешь
былинкой степной под ударами ветра,
и тщетно,
пытаясь в себе разобраться,
не видишь, что я уж давно пред тобою,
одною,
стою в ожиданье, готовый
подставить опору под хрупкие плечи,
и снова -
дарить тебе крик журавлиный над степью,
и цепью
в чертогах твоих
приковать свое сердце над дверью...
Поверь мне,
что я - твоя боль и твое исцеленье,
и тенью
незримой способен последовать всюду.
Я буду:
зеленой волною плескаться у ног твоих бОсых
и росы
в ладонях тебе приносить на рассвете.
Я - ветер,
готовый тебя унести на крылах своих сильных,
чтоб былью
вернулось к тебе ускользнувшее счастье.
Я властен:
заставить тебя ощутить себя женщиной слабой
и сбросить всю тяжесть забот с твоих плеч одиноких.
Я - кокон,
в котором ты можешь укрыться от боли и страха.
Я - локон,
который ты срежешь, меня провожая на плаху.
Я - глыба,
которую сдвинуть никто не отважится с места.
А ты бы -
шагнула за мною в бурлящую бездну?