Как я бросила курить

Светлана Керимова
Когда я начинала курить, мне было 15 лет. Тогда это было модно) На протяжении всей моей сознательной жизни я дымила... Нет, не как паровоз) Просто за компанию) Все курят - а я что - рыжая? Моим оправданием всегда были нервы))) Типа - меня довели и я закурила) Чушь! Курение - стадный рефлекс, который со временем перерастает в привычку. Курят, чтобы передохнуть на работе. Недаром слово "перекур" до сих пор в обиходе.
Я курила на работе вместе со всеми. И однажды так обкурилась, что твердо решила бросить. И пусть стаж моего некурения исчисляется всего лишь несколькими неделями, но я твердо знаю - обратной дороги нет.

А теперь давайте займёмся нехитрой математикой:
Сигареты стоят в среднем 100 рублей за пачку. Выкуривая ежедневно пачку, мы теряем 3 000 рублей в месяц. В год это уже 36 000 рублей. Нехилая сумма получается, да?) Это, практически, целая моя зарплата - зарплата заместителя директора в большом супермаркете. И вот я отдаю все свои силы работе, а потом ещё и добиваю себя никотином... При этом плачу за разрушение собственного здоровья собственные же деньги! Ну, уж нет. Увольте.

Теперь, когда курильщики уходят на перекур, я беру мобильный и общаюсь с родными и друзьями. Теперь, когда остальные берут в рот сигарету, я беру яблоко и получаю истинное наслаждение!
Быть может мне легко было бросить, потому что я пассивная курильщица - могла курить, могла и не курить)
Но то, что я всё-таки сделала этот шаг - меня несказанно радует. Сейчас модно быть НЕ такой, как все. Быть "как все" - в далёком прошлом.