За пределами...

Достаточно Хороша
Я была за пределами жизни,
Суеты... недосказанных фраз,
За пределами бешеной мысли,
Что терзает меня каждый раз...

Там нет боли души и тоски бесконечной,
Нет вопросов...ответы не надо искать...
Там спокойно и так захотелось мне в вечность
Отпустить всю себя...и не возвращать.

Но вдруг холод пронзил и то чувство, что где-то
Он сидит у окна и на лужи глядя,
Он мне крикнет сквозь вечность... сквозь тьму беспредела
"Ты не смей уходить! Запретил тебе я!

Ты не можешь хотеть в черноте оставаться!
Ты мне душу отдала! Она не твоя!
Я же чувствую всё и что там очень страшно,
Лишь запомни, что ты остаёшься моя!"

Мне хотелось остаться за пределами жизни
И не быть... не любить... ничего уж не знать...
Но твой голос сквозь бездну мне в сердце проникнув,
Запретил мне сегодня опять умирать.

~ДХ~