Дивный край

Яна Курченко
В пенатах гордых королей,
Высоких башен и принцесс,
Где крылья синих голубей
Кидают тень на дикий лес,
Родной мой дом - я там живу,
Страна легенд и притч,
Держу на привязи лису,
Что верно носит дичь.
Здесь всякий третий встречный маг
Безумный, правда, чуть,
Кутила, лодырь и простак,
Винца не против вдуть,
А если спросишь, как же вдруг
Проблемы избежать,
Не оробей, любезный друг,
С ним рюмочку поднять.
Здесь гроздья ягод и плодов,
Роскошна шаль полей,
Щитом как будто шапка льдов
Хранит своих детей,
Моря бесстрашно бороздят
Носы чудесных птиц,
Идёт стеною снегопад
У северных границ.
Семейка странная моя –
Да-да, поверьте уж –
Давно приехала в края
Те энным счётом душ,
С какой далёкой стороны,
Что делали допрежь,
Исчезло в дымке старины,
Дорог бродячих меж.
Кузен мой воет на луну
И бегает трусцой,
На день рожденье подарю
От блох ему настой,
А тётка – надо же! – стройна,
Красива как портрет,
Диетой жидкой пленена
Уже как триста лет.
Не мне, конечно же, судить,
Предвзят наверно, что ж,
Их придурь можно полюбить
Хоть нет средь нас святош,
Да я и сам не без греха,
Охоч пугать народ,
И репутацией – ха-ха! –
Такою очень горд.
Подстерегу, потом и клац! –
Возникну за спиной,
Дубинкой сзади малость бамц! –
И мышкою долой,
Очнуться путник может без
Ботинок и штанов,
А к страже чтобы с тем не лез,
Нашлю кошмарных снов.
Умел я в этом, не отнять,
В бабулю-ведьму весь,
Могу немало наказать
И сбить навеки спесь,
Но справедлив, отходчив я -
Деньжата всё решат,
Быть чёрствым к ближнему нельзя,
А я помочь и рад.
Народом холл всегда набит,
Любой тут важный гость,
Под каждым стулом кто-то спит,
Глодает чью-то кость,
Мамаша сварит нам бульон
Из рыбьей головы,
Историй разных миллион
Услышать сможешь ты.
Так что бросай свои дела,
Ступай в сей дивный край!
Ещё земля не родила
Занятней места, знай,
Заметишь тролля под мостом –
Вот это я, привет!
Да не трясись ты там хвостом,
К друзьям претензий нет.