Голоса Океана 42. Возвращение Язона

Инга Риис
Глава 42. Возвращение Язона.


- Вот, поэтому-то мы и усыпили тебя! Ведь, ты волнуешься на пустом месте! – сердито выговаривал Кармине Янус, пытаясь удержать разгневанную королеву в дверях палаты, где лежал ее сын. – Теперь ты и сама видишь, что Корвин под надежным присмотром, но все равно, пытаешься вмешиваться. Неужели ты не доверяешь Аргусу и Маар?
   Действительно, жрец и целительница, ни на миг, не отходили от мальчика после того, как присоединили ему обруч с живыми камнями. Они, и сейчас, сидели по обе стороны его кровати.
- Вы не имели права, так поступать со мной! – шипела разъяренная Королева-Дракон, переводя взгляд с него на мужа, с расстроенным видом, стоявшего за ее спиной. – Чем бы вы там не руководствовались!
- А руководствовались мы, прежде всего, интересами государства! О которых ты сейчас, напрочь, забываешь! – строго заметил Аргус, подходя к ним. – Своими неразумными действиями, ты не только подвергаешь опасности дитя, которое носишь под сердцем,  но и можешь навредить сыну, которому нужен отдых, чтобы восстановиться после присоединения!
- Ты прав, насчет восстановления, но сейчас слишком сложная ситуация, чтобы долго спать! – все в комнате вздрогнули, услышав высокий, мальчишеский, голос, как-то, очень по- взрослому, произнесший эти слова. – И где твой дух дракона, Кармина? Неужели ты позволишь чувству вины настолько завладеть тобой, что из смелой Королевы-Дракона ты превратишься в испуганную мамашу, ничего не замечающую, кроме своих эмоций? Даже Та Кто Грезит не может до тебя достучаться!

   Королева, лишь, открывала и закрывала рот, глядя на то, как Корвин садится на кровати и продолжает отчитывать свою мать, глядя на нее сердитыми глазами.
- Кто ты? – пораженно прошептала побагровевшая Кармина, с трудом справляясь с изумлением, ведь, ее сын, до этого момента, не произнес ни одного, разумного, слова.
- Конечно же, Язон, твой отец! А мне, и так, очень неловко обрести себя в этом теле, а тут еще и ты со своими пустыми заботами и опасениями! – сердито выговаривал мальчик, недовольно осматривая свое тело.
   Затем он удивительно знакомым жестом потер лоб в том месте, где у Королей-Драконов, обычно, был обруч с живым камнем и перевел взгляд на Януса.
- Тебе необходимо срочно войти в транс, братец! – произнес он ворчливым тоном Короля Язона, который все хорошо помнили. – У наших родичей, на другом материке, назревает тяжелая ситуация, и им необходимо наладить устойчивую связь с нами. И дайте же мне какую-нибудь одежду, чтобы я мог подняться в Королевскую Башню!

- Прости, что был настолько резок с тобой, девочка моя! – первым делом, произнес Язон, как только оказался в королевских апартаментах наверху башни, глядя на Кармину, которая сердито молчала все то время, что компания ее родственников поднималась по длинной лестнице Королевской Башни. – Но мне необходимо было быстро привести тебя в чувство, чтобы ты не мешала мне, начать эффективно функционировать в новом теле! Я сделаю все возможное, чтобы быстрее вырасти и повзрослеть, тогда тебе легче будет принять произошедшие перемены!

  Старый король тяжело вздохнул, подошел к матери своего нового тела и взял ее руку в свои ладони. Кармина вздрогнула, вспомнив, что таким же жестом отец брал ее за руку, когда хотел серьезно поговорить, только тогда она смотрела на него снизу вверх, а не наоборот, как сейчас.
- После смерти моего предыдущего физического тела я почти полностью погрузился в поле разума тех, кого вы называете Голосами Океана, - продолжил Язон, с сочувствием глядя на свою дочь. – Не могу передать, насколько тяжело мне было узнавать, сколько боли и горя пришлось тебе перенести! И еще тяжелее осознавать, что произошло это по моей вине! Но нет худа без добра, сейчас я с вами! Прошу тебя поверить, что ты, никоим образом, не виновата в том, что дух Корвина покинул это тело! Это князь Пылающих Скал так мучил тебя и пичкал наркотиками, что зародившаяся душа ребенка не вынесла этих мучений, которые разделяла с тобой! Но твой малыш был настоящий Дракон, один из тех, кто слышит Голоса Океана. Поэтому им удалось увести его за собой, в свое поле разума, когда ребенок был еще внутри тебя. Но Корвин был слишком юн и неопытен для такого единения, поэтому не сумел сохранить целостность своей личности. Бессмертные чувствовали свою вину и старались, как могли, поддерживать его тело, и пытались вернуть мальчика обратно. Но им этого так и не удалось! Поверь, я не являюсь захватчиком твоего сына! Будь у нас больше времени, мы с Арминой попытались бы пойти обычным путем, направляя, исподволь, нового Дракона, которого ты носишь в себе сейчас, давая полностью развиться его, собственной, личности. Но время слишком поджимает!

   Король повернулся и обвел глазами остальных присутствующих. В его взгляде была печаль и понимание.
- Аргусу и Янусу тоже нелегко перенести произошедшие с ними перемены! – продолжил необычный мальчик. – Их, и вовсе, отделили от остальных людей, сделав тела более приспособленными для тех задач, что им предстоят. Но пришло время, когда все, мы, должны чем-то жертвовать и работать на пределе сил! Даже Та Кто Грезит вынуждена была пробудиться и расходовать последние запасы энергии, чтобы предотвратить катастрофу, которая грозит уничтожить не только Кольцо и его обитателей, но возможно и всех людей на планете!

- А кто она такая, Та Кто Грезит? – подала голос Маар.
- Это - та самая женщина, из рода людей, которая первой установила контакт с Голосами Океана, а затем привела на эту планету наших прародителей! – уверенно заявил Аргус, а его племянник и сын согласно кивнули головой.
- А разве все произошло не в обратном порядке? – от удивления Катан преодолел свое смущение, вызванное столь необычным возвращением отца.

   Король-Дракон, с одной стороны, был рад тому, что его ужасный поступок оказался обратим, и отец снова вернулся к ним. Но он понимал и чувства сестры, в глубине души, продолжавшей надеяться, что ее первый ребенок, однажды, станет таким же, как все нормальные дети. И так же, как и все присутствующие, чувствовал себя не в своей тарелке, когда ребенок вел речи, достойные короля со столетним опытом правления.

- Нет, - со снисходительной улыбкой покачал головой его дед. – В старых летописях, сохранившихся в храме Культа Живого Огня у Врат Бездны, пришествие людей на планету Океан описывается именно так. Это в последние годы церковь Великого Духа пыталась переписать историю. Церковникам было неудобно иметь прецедент столь яркого проявления величия души, принадлежащей обычной женщине.
- Ну, в общем-то, не совсем обычной! – поддержал мысль своего отца Янус. – Таких, как она, было не так уж много. Но люди, умевшие слышать мысли других людей в разные времена, все же, существовали. А изобретение устройства, которое вы называете «вуалью», позволило услышать тех, кто находился очень далеко от родной планеты наших предков.
- Но только этой женщине удалось понять и разделить способ мышления Голосов Океана! – снова вступил в разговор Язон. – И стать им настолько понятной и близкой, что бессмертные пригласили ее и ее друзей перебраться жить на эту планету. Им захотелось более тесного общения с представителями, качественно других, разумных существ, и они показали людям путь к своей планете.

- Но как вышло, что люди потеряли связь со своей родной планетой? – продолжал недоумевать Катан.
- Мне кажется, что они сделали это намеренно! – подала голос Кармина, захватывающий разговор смыл с ее души обиду. – Когда я делила мысли с Той Кто Грезит, я видела там страх. Возможно, эти люди бежали от себе подобных, от войны или какой-то еще опасности. Они хотели обрести здесь новый дом и безопасность.
- А за это обещали Голосам Океана свою помощь в том, что тем не было доступным! – поддержал ее Язон.
- А что может быть столь необходимо тем, кто, по сути дела, управляет этим миром? – развел руками удивленный Катан.
- Конечно же, тела! – невесело усмехнулся его отец. – Я на себе прочувствовал, что значит все слышать и видеть в этом мире, но не иметь возможности реально что-то изменить!
  Аргус с Янусом одновременно кивнули, соглашаясь с этим утверждением.
- Люди пообещали отдать Голосам свои тела? – поразилась Маар.
  Катан с Карминной невольно поежились от такой перспективы.
- Как я понял, - попытался разъяснить Язон, - Та Кто Грезит пообещала создать для них  собственные тела, а симбиоз людей и живых камней был начальной полумерой. Голоса Океана должны были почувствовать, что означает, жить в смертном теле, быть разделенным со своими собратьями по разуму, нести единоличную и полную ответственность за принятые решения. А это совсем не одно и то же, что наблюдать со стороны и в опасный момент отпрянуть в поле разума, отгородиться от чужой боли и страха. Та Кто Грезит хотела научить их ответственно относиться к жизни и смерти.

- Ну, положим, люди тоже не всегда подходят к этим вопросам достаточно ответственно! – смущенно пробормотал Катан, бросив на него, искоса, короткий взгляд.
- Полностью с тобой согласен! – вздохнул необычный мальчик. – И как раз то, что у нас разгулявшиеся эмоции, порой, приводят к фатальным последствиям, по замыслу этой великой женщины, должно было стать очень наглядным примером.
- Но почему же ее план так и остался на начальной стадии?- недоуменно спросила Целительница.
- Точно не знаю! – снова вздохнул Язон. – Я понял только, что Крепость Драконов с ее подземными лабиринтами должна была стать тем местом, где предполагалось выращивать новые тела для бессмертных.
- И это должны были быть драконы? – в голосе короля было столько же вопроса, сколько и утверждения.
- Да, это так, - согласился его отец. – И один из них уже появился на свет, когда Ковчег Драконов потерпел аварию.
- Так вот еще, чьи еще мысли я слышу из ковчега! – пораженно воскликнула Кармина. – Это он постоянно летает во сне! И мучается от вынужденной неподвижности!
- Значит, ты пошла гораздо дальше меня! – удивленно воскликнул Язон. – Мне удавался контакт только с теми, кто прежде были людьми!
- А кем они стали теперь? – в голосе Маар послышалась осторожная опаска.
- И какое отношение к ним имеют Короли-Драконы? – спросил Катан.
- Я не могу объяснить конкретно, но наши прародители вынашивали план по переустройству этой планеты. Они имели желание и возможности, чтобы переделать себя и экосистему Океана, таким образом, чтобы  всем здесь жилось одинаково комфортно, - постарался объяснить Язон. –  И они успели начать этот процесс. Удивительная функциональность и взаимозависимость природы нашего Кольца – творение их рук.
- И в своих снах Та Кто Грезит видит, что в небесах Океана летают вместе и бессмертные, и люди! – добавила Кармина.
- Но этого будущего может и не случиться, если мы не сумеем привести сюда братьев из Ордена и освободить Ковчег Драконов. А затем, с его помощью, устранить угрозу, зреющую под Кольцом, - напомнил им Аргус.

   Все присутствующие, одновременно, помрачнели. Слова старого жреца были подобны ушату холодной воды.
- Но что мы еще можем для этого сделать? – встревожено спросил Катан.
- Постараться наладить с ними постоянную устойчивую связь!  У Януса с Катаном это неплохо получилось, – напомнил Язон. – И попытаться передавать им рекомендации бессмертных.
- Тогда вам надо организовать триаду! – предложил Аргус. – У Януса с Катаном хороший контакт с людьми, а у тебя – с Голосами. Вас можно ввести в совместный транс, а мы с Маар  будем поддерживать состояние здоровья ваших тел на должном уровне.
- А Кармина и Маркус займутся подготовкой к приему гостей! – добавил Язон. – Что-то мне подсказывает, что прибудут они, весьма, скоро!