Та телка

Глеб Кандауров
*****
Брошусь как в омут с головой в ее карие глаза. Один миг и я - твой.
Хоть вены себе вскрой, но ни минуты без нее. В мозгу произошел сбой:
Путали мне мысли рыжие кудри ее, веду себя, как влюбленное дурачье.
Искал совместное жилье, сердце поразило ни Купидона стрела, а копье,
Ее красные губы, как рубин, складывали красивые буквы о нашей любви
И под каждой из них я кровью подписался, не верив в правдивые молвы.
О нас говорили мило, а за спинами бубнили: "шлюха разводит дебила".
Сердце напрочь разум затмило, ныне сижу и бездумно перевожу чернила.
Ей было по*уй на стихи, подарки и цветы. Все слова ложь, они пусты.
Давно необходимо было сжечь мосты, а не запихивать бабки в ее трусы.
Та телка не хочет любви, семью, детей и чтобы все было как у людей.
Ей только лишь подавай страстей и тупые соприкосновения тела частей.
Она любит вести себя как шлюха, быть постоянно под кайфом да мухой.
За чужой счет набивать брюхо. Был слеп, как Гомер, ведь я был тюхой.
Скорее не хотел замечать, что ради денег она делит со мной кровать.
Но вовремя смог понять - таких телок, как она, и пар, как мы - рать.
*****
Был безмерно рад, что нашел тот самый алмаз.
Да это же клад в толпе ослепительных страз.
Упал взгляд, но не первый, кто положил глаз,
Не один отведал яд и в зыбучих песках увяз.
Чем больше сил - тем сильнее чувствуешь дно.
Ощущаешь телом ил, кругом только одно вино.
Вины поток не смыл из твоей жизни это пятно.
Она, словно Зоил, а совсем не золотое руно.
*****
Я мечтал о чувствах, не замечая развод, а под ногами трескался лед.
Думал: как анод и катод дополняем друг друга, но на лицо иной исход.
Сердце вдребезги разбито, перемолото и пропущено через мелкое сито.
В который раз карта бита, у разбитого корыта ничего не будет забыто.
Я обожал ее, даже слишком, но для нее был на побегушках мальчишкой,
Для младенца - пустышкой. Отношения между нами не являлись вспышкой.
Как глупый и упрямый баран, брал ее непреступную крепость на таран,
Но попался в капкан. У меня нет больше сил сражаться, я же не титан.
Ни минуты разлуки, слова, будто оковы снова и снова сковывают руки.
Все - иллюзия, глюки, в совокупности равны нулю ей издаваемые звуки.
Она не искала своего дуала, и в дыму летая, просто деньги сгребала.
За нос водила, при этом не давала. Налево ходила и там ждала идеала.
Сходил с ума, перед глазами была лишь она - затмевающая разум тьма.
Такие отношения - тюрьма, орган за органом поражающая бубонная чума.
Дорога в никуда, беспорядочная чехарда, безуспешных попыток череда.
Но вовремя ушла к ней нужда. Я осознал: таких телок, как она - орда.
***
Был безмерно рад, что нашел тот самый алмаз.
Да это же клад в толпе ослепительных страз.
Упал взгляд, но не первый, кто положил глаз,
Не один отведал яд и в зыбучих песках увяз.
Чем больше сил - тем сильнее чувствуешь дно.
Ощущаешь телом ил, кругом только одно вино.
Вины поток не смыл из твоей жизни это пятно.
Она, словно Зоил, а совсем не золотое руно.