Тени бывают разные. Часть 10

Ксения Киселева
- Стой! – оборачиваюсь в сторону второго брата – ликана, еще сильнее прижимая к шее первого волка заостренный ребристый кинжал, подставив к его виску пистолет сорок пятого калибра, магазин которого был запасливо снабжен серебряными девятиграммовыми пулями. Серебро, соприкасаясь с горячей кровью ликанов, начинало плавиться, постепенно застывая. Только такая пуля могла убить волка.
- Что?!
Тело подо мной слабо дергалось, неспособное выбраться из тисков.
- Не убивай его – бурый волк, прижав уши, осторожно сделал шаг вперед, тут же остановившись, увидев, что я уже буквально начала душить его брата.
- С чего бы это? – я, яростно сверкая глазами, уставилась в красные глаза близнеца.
- Мы не хотим драться. Мы также предали проект – волк осторожно опустился на все четыре конечности, приземляясь на землю.
- Почему я должна тебе верить? – я слегка ослабила хватку, все еще внимательно наблюдая за любыми телодвижениями ликанов, ожидая подвоха.
- А почему я не нападаю на тебя и почему Клеон сейчас не вырывается, пытаясь убить тебя? – ликан слегка поднялся, видимо справедливо решив, что главная опасность миновала.
Я задумалась. Волк был прав. Если бы они сейчас были бы за Грудона, они бы не стали сейчас со мной разговаривать. Да что тут разговаривать, они бы без промедления до конца пытались бы если и не убить, то хотя бы схватить, чтобы доставить безумцу.
- Хорошо – я медленно поднялась с первого близнеца, отходя на несколько шагов, вместе с этим, меняя первый нож на второй пистолет сорок пятого калибра, наставляя их на ликанов. Подвоха я не боялась. Они бы не стали так рисковать, тем более у них на это бы просто не хватило мозгов.
- Грудон совсем рехнулся – волк, именуемый Клеоном, осторожно поднялся с земли, подходя к брату.
- И когда нам дали задание поймать тебя, мы поняли, что это наш шанс – подытожил близнеца второй лик.
- Нам не нравится то, что он делает с другими...мм... образцами – продолжил Клеон.
- Они вопят целыми днями, пытаясь вырваться из клеток – а это опять первый бурый волк – кстати я Дилон.
- Приятно познакомиться! – я выронила один из пистолетов, согнувшись, как от боли, в приступе неудержимого смеха. Все мое тело содрогалось в непрекращающихся судорогах. Да пусть они меня обманули. Да пусть они сейчас попытаются меня убить, но я уже не могла остановиться. Все происшествия за последние два года, все что я держала в себе, от смерти сестры и побега, до постоянного страха, что я снова вернусь к Грудону подопытной, но теперь уже с Джеем, вырывалось из меня теперь в диком приступе. Воспоминания как лава накатили со стремительной скоростью, заполняя все сознание, за несколько секунд. Я ведь тоже это все прошла. Всего несколько дней назад, я перестала видеть кошмары. Прошло два года, а я так и не смогла забыть ужас, охватывающий меня каждый раз, как я входила в эту «тюрьму». Краем глаза вижу, что волки непонимающе переглянулись, наблюдая за моей истерикой. Один из них, кажется Клеон, подошел ближе, поднимая валявшийся до этого на земле, пистолет. В редкие порывы холодного воздуха, трепещущего мои волосы, добавилось жаркое дыхание, греющее затылок. Кажется, они все поняли.  Это не Майами и здесь осень, не теплая как лето. Джей наверно волнуется – через наконец затихающий смех, тихо подхихикиваю – так вот о чем я бы думала, перед смертью…
- Успокоилась? – Дилон также не заставил себя ждать, теперь стараясь не поцарапать, вцепился мне в руку, помогая подняться.
- Да – вцепляюсь в густую шерсть ликана, вконец поднимаясь.
- Это хорошо – Клеон кажется облегченно вздохнул. Я внутренне содрогнулась. Все же связки были изменены только наполовину, и волки практически не могли говорить. А если и говорили, то вместе со словами из горла на каждой букве вырывался толи рык, толи вой.
- Если ты не против, мы вместе с вами поедем в Париж. Поможем уничтожить «Зеро».
Я кивнула. Противниками они оказались достойными, но я все же несколько сильнее и быстрее. На миг я даже представила себя вампиром. Красноглазым таким, с клыками и костлявым. Тряхнув головой, отгоняю этот образ. Такого мне не надо. Они может и бессмертны, но все же уже давно мертвы. А я хотела и очень даже надеялась, что останусь живой до конца. И не только я, но и Джей и вообще все наше окружение. Пока шли по темноте, до штаб – квартиры, разговорились. А Квентин с Дилом оказывается классные ребята, пусть даже и ликаны…
А вот и долгожданный день ИКС. Три дня назад я столкнулась с Пауком у Эйфелевой башни, практически одержав победу…
- Ты пожалеешь, что предала проект! – злобное рычание за спиной могло означать только одно: рыжеглазая близко и она прямо за моей спиной. Резко обернувшись, на что только была способна моя сверхскорость, я яростно отразила удар.
- Предала Грудона! – новый яростный выпад. Я еле успеваю отразить удар.
- Предала МЕНЯ! – следующие несколько ударов сбивают, меня с ног.
Все время я успевала наносить ответные удары, даже поцарапать ее, металлическими когтями, но титановая броня надежно защищала тело моей соперницы. Отскакиваю в сторону, отражая новый удар. Так вот чего она так злится – думает, что я бросила ее, когда сбежала. Но тогда, тогда она и вправду тогда была больше похожа на робота, чем на живое существо.
- Я не хотела уходить без тебя, но ты не оставила мне выбора! – кричу в ответ, с силой нанося несколько режущих ударов в область груди.
- Да как ты смеешь!
Не успеваю заметить, как мы постепенно поднимались все выше и выше, цепляясь за железно башни. Все выше и выше, непроизвольно становясь все ближе друг к другу, по мере того как острие башни сужалось, уходя в небо.
- Ты не смеешь! – новый удар отшвыривает меня на самый край.
Успеваю затормозить, вцепившись пальцами в железо. Небула с торжественной улыбкой перебирается ближе, норовясь сбросить меня в низ.
- Пока будешь лететь, подумай над тем, что ты сделала.
Не успеваю ничего сказать, как огромное бурое пятно сбивает синеволосую и та, не успев затормозить, а в последствие и удержаться упала со стометровой высоты. Правда последние ее слова привели в ужас не только меня, но и младшего близнеца – волка, Дилона.
- ВЫ еще пожалеете обо всем, что сделали. Твой Джей у нас. Я уже говорила тебе, что Грудон хочет создать сверхмашину. Вот только теперь это буде мужская особь. Приятно было с ним познакомиться. Ведь когда Грудон закончит, в нем не останется ничего человеческого. Прощай!
Скреплю зубами вспоминая о происшествие трехдневной давности. Надеюсь мы не опоздали и кареглазый все еще жив. Дилон с Клеоном также мрачно одеваются, заряжая и приводя в порядок все оружие по последним новым технологиям. Я подключила все связи, чтобы выяснить где сейчас находится лаборатория Грудона и где именно находится Джей, в кратчайшие сроки – два дня. В так называемое подземелье мы проникли почти незаметно. Близнецы ликаны жалобно морщились, яростно оглядываясь вокруг. Кажется, они уже успели забыть, что происходит в этом тоннеле. Я также судорожно прислушивалась. Дикие вопли доносились из каждой камеры. Рвущиеся ликаны всеми силами пытали сломать крупные прутья решеток, чтобы добраться до обидчиков.
- Нам придётся уничтожить их всех – а вот это уже подал голос Клеон.
- Они неуправляемы – второй близнец.
- Но сначала позволим им разорвать безумца и всех его приспешников.
Мы осторожно пробирались дальше. С каждым шагом во мне все больше и больше разрасталась яростная волна. Да кто этот Грудон вообще такой, чтобы пытать и трансформировать невинных существ. Кто он, чтобы против воли, создавать для этого правительства сверхлюдей! Кто он, что может отнимать чьи-то жизни и ломать судьбы! А? Такой человек по меньшей мере должен вообразить себя богом. Оставив Дилона с Клеоном в тоннеле, чтобы по сигналу открыли клетки, я осторожно пробралась дальше, резко выбивая дверь в лабораторию. В помещении было тихо. Свет был погашен. В воздухе повисла звенящая тишина. Уловив чье-то телодвижение, резко оборачиваюсь, тут же упираясь в захлопнувшуюся на все замки металлическую противопожарную дверь.
- Какие люди!
Медленно оборачиваюсь поднимая глаза. Тут же один за другим зажглись все лампы, режа глаза ярким белым светом. От резкого перехода контраста перед глазами поплыли темные круги. Но даже через темную пелену, я с легкостью смогла узнать стоящего сейчас с невероятно довольной улыбкой Грудона.
- Ты сам сделал меня не человеком, зачем напоминать о прошлом… - хмуро смотрю на безумца, не меняя лица с ужасом по-тихому оглядываясь вокруг.
Слева от Грудона стояла Паук. Выглядела она конечно не очень. Лицо как плавящийся воск, застыло в неправильной форме и выглядело так будто Небула держала его над костром, оставив ожоги. Тело в многочисленных вмятинах: металл хорошо помялся об удар об землю. Но в целом она выглядела все такой же работоспособной и в каких-то смыслах, опасной. Кроме этой пары комната была полна вооруженных людей с заряженным оружием и ликанов. Перебросив взгляд за спину Грудону, я чуть не закричала. К металлической машине, больше похожей на уменьшенную копию кольца Обозрения был прикреплен Джей. Руки и ноги парня были закреплены кожаными ремнями к специальным отверстиям. Шатен был без сознания и обнажен по пояс. К венам на руках и куда-то под сердце крепились специальные трубки, по которым равномерно перетекала желтоватая жидкость. Я с ужасом смотрела на кареглазого. Это могло значить только одно. Первая стадия почти завершена. Грудон подошел ближе ко мне, сделав широкий жест в сторону парня:
- Как видишь первая стадия практически завершена, да ты и сама это знаешь. Сейчас Паук снимет его и отвезет в камеру (на этих словах Небула подошла к шатену снимая его) – как видишь его система теперь хорошо прокачена.
Не заметно для безумца я быстро подняла рацию отдавая один единственный приказ:
- Давай!   
Жуткое рычание разнеслось по коридорам «проекта». Обезумевшие оборотни рвались разорвать своих обидчиков. Вооруженные люди со страхом оглядываясь, попятились назад, продолжая сжимать оружие. Я с усмешкой обернулась к двери, тут же с исказившимся лицом, оседая на землю. Грудон выхватив автомат у одного из импровизированных охранников, наставил оружие на меня и уже успев выстрелив мне в шею, готовился нанести очередной удар. Металлическая дверь загремела и исказилась под мощными ударами тысячи когтистых лап. Я только и успела позволить себя самодовольную ухмылку, зажимая кровоточащие горло, когда ликаны ворвались в лабораторию. Послышались выстрелы: вооруженные войны пытались хоть как-то остановить напор волков, но их тотчас останавливали красноглазые, выбивая оружие и разрывая на части. Осторожно вытащив пулю, я поднялась с пола, направляясь к выходу. Выбравшись, я тут же захлопнула дверь, установив часовую бомбу. Естественно далеко я не ушла. В каменном тоннеле меня встретили близнецы ликаны и мой Джей, которого все еще слега покачивало от перелитой дозы афроморфимов.
- Взрывай! – кивнув Дилону, я с остальными бросились бегом из этого места. Прям как в фильмах. Ну тот же самый Росомаха. Он идет, а за ним гремят взрывы. Так же и мы. Вот только в отличие от фильмов это реальная жизнь, где мы реально рискуем своими жизнями. На мгновение остановившись, я подняла глаза в верх. Там упираясь практически в небо, взрывалось ни чем не примечательное здание, скорее даже завод, по производству спец товаров, унося с собой свою жестокую правду. Огромная табличка, сверкая неоновыми, горящими рождествеными огнями, буквами отвалилась, теперь с грохотом упав на землю, практически задев нас. Я еле сдержала слезы облегчения. Мы на свободе. С проектом «Зеро» все кончено, хоть я и знала, что картины прошлого еще долго будут преследовать меня во снах. Теперь я не одна. Со мной мой любимый и двое самых лучших друзей. А впереди еще весь мир и теперь стоя под звездами я была уверенна, что смогу начать жизнь заново…
Встречай нас, мир!