Тени бывают разные. Часть 8

Ксения Киселева
- Джей? – захожу в тесное, плохо освещенное помещение, осторожно пробираясь через предназначенный для уборки инвентарь.
– Еще раз привет Равен – парень уже ждал меня, сейчас слабо улыбнувшись – ты сказала нам надо поговорить. Может все же расскажешь, что ты скрываешь?
 – Я все расскажу, только обещай, что выслушаешь меня, не перебивая и потом – я замялась, убирая прядь витых в крупные локоны, волос за ухо – мне нужна будет твоя помощь.
Тут же став серьезным, парень кивнул, приготовившись слушать. Тяжело вздохнув и приложив все имеющие силы, я начала.
– Существует такой проект «Зеро». Это подпольная лаборатория, где несколько ученых под руководством безумного доктора, проводят нелегальные эксперименты по созданию сверхлюдей. Эксперименты начались с того, что генетическим путем и путем смешивания деэнка человека и животного, было создано несколько волкоподобных тварей. Одного из них ты и видел в метро на закрытой станции.
Вижу, что Джей хочет, что – то спросить, но видимо вспомнив об уговоре, парень промолчал. Сглатываю, продолжая:
- Но недавно ученым удалось добиться успеха, по созданию сверхлюдей. Их жертвами стали две девушки, которых в последствии стали звать Тень и Паук. С тихим ужасом наблюдаю, как почернело лицо парня. Как до хруста сжались кулаки. Сжавшись под его ледяным взглядом, еще тише продолжаю:
- Девушка с синими волосами – Небула – ее ты видел на Грейдер – стрит – она Паук. Она сошла с ума, под воздействием новых вакцин, выведенных в той же лаборатории. Я сбежала, предав проект, не смогла простить им убийство родителей и сестры.
 Замерев на месте, из-под ресниц пытаюсь предугадать реакцию шатена. Страх не для меня – я намного сильнее и быстрее обычного человека, но что-то все же говорит мне, что я не смогу причинить Джею вреда. Карие глаза были пусты, наполненные злостью.
- В чем тебе нужна была моя помощь? – холодею от леденящего душу голоса.
Сглотнув, я буквально смогла выдавить из себя.
– Я хочу уничтожить проект, а для этого мне надо подорвать их финансовые устои. Под ними ходят несколько банков, но сейчас все деньги и вакцины хранятся только в одном.
 – Почему я должен верить тебе – пренебрежение в голосе парня словно хлесткий удар пощёчины бьет по лицу.
Жгучая боль, смешанная с горечью, заполняет сердце. Я ему душу раскрыла, выложила все тайны, а он буквально предал меня. Но рано сдаваться я не привыкла, к тому же он ведь еще не сказал нет? Верно?
– Я живу в заброшенном бомбоубежище.
Заглядываю в потемневшие глаза, пытаясь выяснить главную причину неверия.
- Сначала ты расскажешь мне все – меня резко притягивают ближе.
 Но теперь у меня есть повод для улыбки. Я видела – Джей уже поверил мне. Тяжело вздохнув, парень прихватил меня поудобнее, буквально выбегая из подсобки.
– Пойдем к тебе…
Кабинет психолога.
 - Да это история шестилетней давности, но именно тогда все и началось – брюнет разом откинул назад мешающуюся, отросшую челку, уставившись на психолога холодными карими глазами, что сейчас был так надежно спрятаны за цветными линзами – и да эта девушка и вправду была не человеком, даже не так. Она скорее была просто жертвой.
-  Вам так хочется спать?
 Как будто разом очнувшись, доктор резко поднял голову, уставившись на парня.
 – Сейчас мы говорим не обо мне, а о вас. А на сколько мне известно, вы причастны ко многим преступлениям и чем быстрее вы расскажете, как нам выйти на вашу сообщницу, тем будет лучше для вас.
– Знаете мы ведь как фокусники – парень легко улыбнулся, завораживающе смотря прямо в глаза психолога – мы также обманываем людей. Ведь есть много вещей, в которые нам ничего не стоит заставить поверить вас. Вы хотите знать все…
На этих словах парень взял четыре кубика сахара, поочередно ложа в руку. Сжал кисть, а когда открыл остался всего один кубик. Снова улыбнувшись, зеленоглазый поднял руку к лицу, дунув на сжатую кисть. Открыл – четыре кубика.
– Но важна каждая деталь…
Приведя Джея домой, я первым делом сняла шарф, с тихим ужасом ожидая выношения его вердикта. Но потом он сделал то, после чего я поняла, что он вправду самый лучший парень на свете и что я правильно сделала, выбрав именно его. Уткнувшись носом в чужое плечо, я с благодарностью сжала парня в своих объятиях, как и он сжал меня до этого в своих.
– Ты не виновата в этом. Я сделаю все что бы помочь тебе.
Слушая его тихий шепот и ощущая горячие дыхание шатена нас своей шее, я была практически счастлива.
– Ну – отцепив меня от себя, парень с хитринкой заглянул мне в глаза – какой у нас план?!
 Рассмеявшись, я подошла к столу, заодно предлагая парню присесть на кровать. Взяв с металлической поверхности кожаный, слегка потрепанный дневник и довольно новенький плоский нетбук, я подошла к вольготно разложившемуся на моей кровати шатену, садясь рядом.
 - Здесь вся информация.
 Кивнув, парень забрал из моих рук дневник, листая. Я продолжила:
 - Конкретного плана у меня пока нет, а основную идею я тебе уже выложила. Но в общих чертах, будет захват, так что нам потребуется оружие и возможно даже взрывчатка.
 Мой взгляд упал на слегка торчащую из-под пиджака – униформа официантов в Розовом коралле – рукоятку пистолета. PM – обычный – такими пользуются менты.
 – Ты умеешь стрелять?
Ответ меня полностью удовлетворил – это нам на руку.
– Слушай – отложив дневник, Джей поднял на меня взгляд карих глаз – с оружием я помочь смогу – у многих из нашего района оно есть, а вот как быть со взрывчаткой. Если уж ты и вправду решила накрыть их банк надо очень хорошо подготовится.
– Я уничтожу их проект – глаза горят, руки сжались в кулаки – я не прощу себе, если кто-то из них уйдет безнаказанным.
 Кивнув, парень поднялся, став еще серьезнее – если действовать, то сразу по-крупному. Нам нужна информация, нам нужно оружие и нам нужна машина.
 – Я возьму на себя машину, с информацией я тоже разберусь. У меня есть один друг на стороне, он также предал проект, думаю сможет помочь.
 – Что брать из оружия? – Джей уставился на меня внимательным взглядом.
Не могу сдержать улыбки – я так рада, что теперь не я одна противостою «Зеро». Но улыбка быстро сходит с лица – я не хочу подвергать Джея опасности, но самолично ставлю его под удар. Тряхнув головой, чтобы отогнать ненужные мысли, начинаю думать уже вслух.
– Надо взять пару пистолетов сорок пятого калибра, также пару PM и еще – я резко остановилась, наконец перестав ходить взад-вперед по комнате – нам нужна Глэдер R 93 LRZ2 с правым направлением нарезов и оптическим прицелом 4:24 (четыре на двадцать четыре на пятьдесят) на 50 и шнеллером.
– Ого – парень ошарашенно присвистнул, поднимаясь – есть врянт где такого монстра достать?
 – Только за деньги и у кого-то надежного.
– Я поспрашиваю у своих – Джей подошел почти вплотную ко мне, внимательно вглядываясь мне в глаза – как быть с деньгами?
– За это не волнуйся – усмехнувшись, я подошла к противоположной стене, опускаясь на колени.
 Открыв решетку, я вытащила пару пачек зеленых.
– Афигеть – шатен шокировано переводил взгляд с меня на баксы, зажатые у меня в руках – это откуда столько?
 – Не смотри так – рассмеявшись я положила деньги на стол, наконец поднимаясь с колен – я их не стащила.
Поймав предупреждающий взгляд карих глаз, быстро поясняю – эти деньги мне были даны на последнею операцию. Я же говорила – я хорошая актриса. Они же не знали, что я замышляю, поэтому спокойно финансировали свое оружие массового уничтожения.
Теперь уже рассмеялся Джей.
– Ну ты даешь – через непрекращающийся смех еле выдавил из себя парень – сбежала от своих «хозяев», да еще и с деньгами, так еще и операцию им всю провалила.
Первый раз я смеялась с кем-то настолько искренне. Смех шатена не был обидным, не вызывал злости. От него становилось легко и свободно, как будто то, что так сильно сдавливало горло и грудь, не давая дышать, наконец отпустило, дав вздохнуть полные легкие.
– Сейчас уже поздно – бросив взгляд на наручные часы, парень виновато улыбнулся – я наверно пойду. Сегодня тусовка у Амара. Насколько я знаю там будет и Роджеру (ударение на Е), а он большой знаток оружия. Может пойдем вместе?
Теперь уже настала моя очередь виновато улыбаться. Нет, конечно мне было очень приятно, что меня пригласили куда-то пойти, но все же у меня была сейчас другая задача.
- Прости, но раз уж мы взялись на это дело, мне тоже надо будет встретиться кое с кем, чтобы договориться насчет машины.
- А кое кто, это кто? Или это тоже тайна? – Джей едва заметно усмехнулся, хитрюще прищурившись.
- Есть – я широко улыбнулась, поправляя прическу – ее зовут Крис или просто Летучая и она имеет неплохие связи с нелегальными автосервисами. Можно сказать, она одна из связных ночных банд Майами.
Кивнув, парень слегка замялся – тогда я сейчас у своих так поспрашиваю и если удасться с кем-то договориться, мм, как с тобой связаться?
- Ты уронил мобильник в метро.
- Точно – парень на миг растерянно усмехнулся, практически рефлекторно проверяя карманы – а ты откуда знаешь?
- Я встречалась с мистером Бруксом, он сказал, что ты им ничего не рассказал…
- Не хотел тебя подставлять – парень улыбается, подходя ко мне в плотную – может хоть номерочек свой дашь?
Тихо смеюсь, тонким маркером записывая у шатена на запястье цифры. Получилось не хуже татуировки.
– Благодарю.
- Сейчас   00:40, пойдем? – растерянно улыбаюсь, беря парня за руку.
Выбежав на улицу, мы тут же окунулись в ночную прохладу и свежесть. Луна, как огромное блюдце молока, нависало на фиолетово – синем небе, украшенном миллионами звезд. Холодный ветерок, прошелся по нечем не защищенному лицу. Это наверно был первый раз, когда я сняла в чьем-то присутствии платок с черепом, ну или шарф, вообще первый раз, когда я показала кому-то шрамы. Пробежав еще немного, мы аккуратно спустились на землю.
- Когда мы сможем встретиться? – лицо парня озадаченно.
- Завтра я опять приду в Розовый коралл, а потом мы можем снова пойти ко мне – легко улыбаюсь.
- Ну, пока тогда – легкий поцелуй в щеку и парень исчезает из виду, не хуже меня легко пробираясь по скользким, из – за недавнего дождя, коробкам и стенам домов.
Легко покраснев, легким, отработанным движением завязываю платок, направляясь на встречу с Летучей…
Пепельная блондинка, с прекрасными глазами василькового цвета, нетерпеливо переминалась с ноги на ноги, все время оглядываясь. Понимаю ее нервозность и нетерпение – сделка то нелегальна.   
 - Крис – выхожу из кустов, выходя на более освещенный участок, где теперь уже с огромным облегчением на лице ждала меня девушка.
Столько сделок и все равно она каждый раз на нервах. В отличие от остальных в банде, где большинство уже бывалых, Летучая не готова была сесть в тюрьму, поэтому всегда осторожничала. Но насколько я знала, такой она была только во время встреч. В основном она безбашена и экстремальна...
 С Крис я познакомилась три месяца назад, на одной из тусовок Большого Пенси – еще одного главаря, наподобие Амара. Это наша не первая встреча, но в отличие от сегодняшнего дня, тогда она брала с собой еще нескольких парней.
- Равен! – тут же попадаю в крепкие объятия блондинки, сжимая девушку в ответ.
- Когда ты позвонила, я думала это прикол! Ты серьезно решила ограбить банк?
Киваю, внимательно вглядываясь в васильковые глаза. Ой, что-то мне не нравиться этот подозрительный взгляд. Лишь бы она мне не отказала.
- Летучая, слушай…
- Нет Равен – девушка резко перебила меня, упрямо замотав головой – ничего пока не говори. Я конечно смогу помочь, но это никак не должно коснуться меня или кого-то из банды.
На миг молчание затянулась. Девушка что-то обдумывала, перекидывая взгляд с меня на шипастую рукоять ножа – я не одна…
 - Крис, тебе не о чем волноваться – говорю тихо, прекрасно зная, что так она не будет отвлекаться, выслушав меня до конца – мне нужна машина, желательно бронированная.
- Бронник? – блондинка изумленно уставилась на меня – настолько все серьезно?
- Летучая! 
- Я могу помочь, но это требует денег – вернув себе прежние хладнокровие, девушка внимательно посмотрела на меня, ожидая ответа.
- Мне она нужна на раз.
- Значит не новая… - пепельная задумалась, прищурив огромные глаза, больше похожие на глаза какого-то мифического существа. Лично мне они напоминают глаза русалки.
- Завтра в 20:00 на этом же месте. Машина будет.
Усмехнувшись, также обнимаю девушку на прощание, отворачиваясь. Теперь катакомбы метро…
Осторожно пробираюсь в темноте, мысленно раз за разом возвращаясь к Джею. Как он там? Удалось ли ему договориться с парнями? Судя по всему, Паук появлялась здесь не так давно. Об этом более чем красноречиво говорили оставленные следы и повисший в воздухе запах мокрой шкуры собаки. Вздрагиваю от мысли, что она могла несмотря ни на что прийти сегодня и ночью. Что же ей здесь надо? Осматриваю просторное помещение. Жара давит, тяжелый застоявшийся воздух, затрудняет дыхание. И кто придумал, что ночью надо отключать вентиляцию? Тихо кашлянув, иду дальше, по дороге внимательно осматривая помещение. От нехватки кислорода, перед глазами всплывают темные круги. За спиной раздалось тихое рычание и чей-то смех. Быстрым отточенным движением, отражаю не менее точный удар напавшей. В темноте блеснули рыжие глаза и через долю секунды я уже полноценно могла разглядеть врага. Рядом с Небулой стояло огромное, в два с половиной метра, лохматое существо. Волчьи лапы, к сгорбленном позвоночнику крепились бугры мышц, обтянутые плотной сероватой кожей, покрытой темно –бурой шерстью. Волчья голова, красноватые глаза. Ликан скалил огромные желтоватые клыки, все также угрожающе порыкивая. Делаю шаг назад. Сейчас, при такой нехватке кислорода, я врятли смогу одолеть их двоих.
- А вот и наша беглянка – голос двойника насмешлив – Грудон приказал найти тебя.
- Интересно зачем?! – говорю отстранено, прекрасно зная, что это разозлит синеволосую еще сильнее.
- Ему нужно твое ДНК для создания нам подобных.
В ужасе замираю. Если Грудон добьется своего, он сможет создать целую армию непобедимых солдат. Вот только боюсь в отличие от нас, этим «роботам» не будет требоваться ни сон, ни еда. Они будут идеальны.
- Будет создана мужская особь – Небула явно решила поиграть на моих нервах, широко улыбаясь. 
- Ты не заставишь меня вернуться – злобно рычу, оскаливаясь в ответ.
- Нет – голос Паука все также насмешлив – но я попытаюсь, а точнее это сделает Он – мах рукой в сторону ликана. До встречи Тень.
Рыжеглазая ушла. Я осталась один на один с волкоподобной тварью. Выпад, рывок. Я едва успеваю увернуться от просвистевшей у меня над головой когтистой лапы. Уворачиваясь, быстрым ударом ножа, оставляя кровоточащую непонятной черной субстанцией, рану. Правда она быстро заживает. Наношу удар за ударом, не замечая ответов, оставляющих на мне такие же царапины и гематомы. Не успеваю увернуться, когда меня поднимают на несколько добрых метров над землей, сжимая горло до хруста позвонков. Отшвырнув меня к противоположной стене, тварь оскалив пасть, уже на четырех конечностях, кинулась вперед. Оскаленная пасть, с которой обильно стекала слюна, клацнула челюстями в опасной близости от моего горла. Перекатываюсь со спины, быстро вставая на ноги. Удар с ноги и ликан теперь уже обмякшей тушей осаживается на землю, в непонимание махая огромной лобастой головой. Это мой шанс! Не обращая внимания на давно слетевшую и сейчас валявшуюся в пыли, перемазанной вместе с кровью повязку, выбегаю из подземного Грейдер – стрит, с облегчением вдыхая такой нужный кислород. Легкие жжёт от долгой нехватки воздуха. Такое бывает, когда нахлебаешься воды, стараясь не утонуть. Спуск в метро был одной из самых моих страшных ошибок…
Я не буду сейчас вдаваться в подробности о том, что Джей не встретив меня в «Розовом коралле», вечером пришел в бункер, найдя меня там, в критическом состоянии. Скорее всего Грудон подготовился к тому, что я буду сражаться, снабдив своего монстра всем необходимым. Не знаю в чем были смазаны когти волкоподобного или что с ним сделали, но вскоре после драки я плохо себя почувствовав вернулась к себе. А дальше для меня начался настоящий ад. Резкое жжение, подобно разлившейся внутри лаве, заполнило сознание. Раны, полученные в сражение и успевшие зажить еще в подземке, снова открылись, начиная кровоточить, обжигая огнем самого ада. А дальнейшем мне рассказывал уже шатен. По его словам, я провалялась в бреду несколько дней, периодически приходя в себя, но не узнавая его. Оружие он достал, причем даже немеченое, что было нам очень даже на руку. На встречу с Летучей также ходил кареглазый. Она пришла с несколькими ребятами из банды. Хорошо, что Джею удалось ей все по-быстрому объяснить, иначе не обошлось бы без очередной драки. И да – я искренне благодарна шатену, что все эти дни, а пришла я в себя только на четвертый день, он заботился обо мне, буквально не отходя больше чем на несколько шагов. Когда я приходила в себя и мне становилось лучше, мы разговаривали, узнавая друг о друге все больше и больше, действительно сближаясь в отношении друг к другу…