Тени бывают разные. Часть 7

Ксения Киселева
Встаю как всегда рано. Выхожу на улицу обходными путями. Еще темно, но предрассветные сумерки уже дают о себе знать. Майами город солнца, но сейчас оно висит на горизонте и на улице довольно холодно. Кутаюсь в куртку. Моя любимая с огромным белым орлом на спине. Я тоже хочу быть свободной как эта гордая птица. Если бы я могла, давно бы уехала куда-нибудь подальше, начав новую жизнь и заодно оставив за спиной «Зеро», безумного Грудона и его головорезов, заодно с Небулой. Усмехаюсь. Сейчас бы закрыть глаза, а когда откроешь понять, что ничего не было. Что все, что произошло просто ночной кошмар. Что я все еще обычная шестнадцатилетняя девчонка, которая радуется жизни, гуляя вместе со своей старшей сестрой и родителями. Быстро смахиваю вытекшую из глаза, надоедливую, горькую слезу. Их больше нет. Ни родителей, ни Мирены, ни бывшей меня. По привычке взбираюсь по стене, переходя на бег. На одной из таких вылазок, я впервые увидела Джея. А он похоже, увидел меня. Прибавляю скорости. Я не боюсь сорваться, никогда не боялась. В Той жизни я часто рисковала, за что и поплатилась. С яростью вспоминаю, как сама попалась в политическую ловушку. Меня не раз предупреждали, что опасно вот так бегать. Нога соскользнула с крыши и я скатилась вниз. Сильнейший удар о землю. Перелом позвонков и раздробленные коленные чашечки могли навсегда поставить крест на всей моей дальнейшей жизни. А потом в больницу пришел один из головорезов, правда тогда я не знала ничего не о «Зеро», ни об экспериментах. Они обещали поставить меня на ноги. И тогда я…я правда поверила им. Он обещали мне бесплатное лечение. И сначала все и вправду было хорошо. Я успешно проходила реалибетацию, под руководством доктора Вердона – тогда я и познакомилась с ним, и вскоре я и вправду смогла встать на ноги. Но потом. Потом началось самое ужасное. На моих глазах головорезы Грудона убили мою семью. Всех, кого я, когда - либо любила. Именно тогда, перед убийством и исчез доктор Вердон и ненормальный подмял весь проект и всех работающих там под себя. Тех, кто не соглашался или пытался противиться ликвидировали. Но остались и те, кто поддерживали проект, буквально для видимости, боясь предъявлять увольнение. Прада один из них. Добегаю до старой полуразрушенной электростанции. Ее ведь даже так и не достроили и сейчас это просто груда развалин, но железная «башенка» все еще сохранилась. Забираюсь наверх. Я практически на сто процентов уверена, что сегодня я буду здесь одна. Джей сначала работает в Розовом коралле, а потом у него часы в академии Искусств. Я так и не поняла тогда, зачем они это сделали. Вроде они говорили, что – то про то, что богатенькие могут себе это позволить. Если бы они только знали, что Академия почти разорилась и, что они нанесли зданию практически непоправимый урон. Забравшись, стряхиваю с бинтов кусочки поржавевшей, старой краски, вконец снимая их. Как я и ожидала – от ран не осталось и следа. Поправляю слегка съехавший из – за легкого порыва ветра платок с черепом. Если бы у меня сразу была бы такая регенерация. Тяжело вздыхаю. Не было бы этих шрамов – следов недавних экспериментов. Издали слышу вой ликана. Только не Паук! Прошло уже больше полугода с тех пор как я сбежала. Решившись, набираю уже знакомые цифры.
– Мистер Брукс – пытаюсь придать голосу побольше уверенности, но выходит плохо.
 – Да. F ты?
– Да – сглатываю – мне надо поговорить с вами. Когда мы можем встретиться?
 Вот и все – завершаю звонок, убирая телефон в карман – если он работает с «Зеро» я в который раз загнала себя в один и тот же капкан.
До встречи у меня есть еще 4 часа. Удивлена, что он уже на работе.
 - Хотя может он и вообще не уходил – продолжаю размышлять в слух, медленно передвигаясь по каменной поверхности – иначе как вообще объяснить то, что он беспрекословно взял трубку в пол шестого утра.
Кафе «Маленький кальмар» расположенный недалеко от порта. Открылся совсем недавно, но уже смог привлечь множество посетителей. Одна особенность «Кальмара» была в том, что все что там находилось было сделано сплошь из цветного и обычного стекла или похожего материала. Придя домой я вначале хорошенько выспалась и встав за полтора часа до встречи стала готовиться. Одета я была давно, осталось только взять с собой оружие. Спрятав под одежду пару заряженных пистолетов сорок пятого калибра, я прихватила с собой свой любимый нож. Идти мне туда примерно час. Поэтому сейчас, когда я уже подходила к небольшому ресторанчику, сверкающему на солнце как золотой слиток, я еще издали увидела мистера Брукса. Я отправила свое досье в отдел по борьбе с преступностью два месяца назад и сразу же смогла нехило заинтересовать его сотрудников. Конечно же там не было упомянуто о том, что многие специальные навыки у меня были получены вследствие эксперимента, но все же. Иду медленно, внимательно осматриваясь. Немного успокаиваюсь – если бы здесь находился спецназ или была бы скрыта группа захвата, я бы давно их уже заметила.
 – Здравствуйте – протягиваю руку для рукопожатия, второй незаметно сжимая шипастую кисть одного из уникальных ножей времен СССР, ножа.
Такие пистолеты имеют не только практически нерушимую сталь, но и обратная их сторона – пистолет, замаскированный под обычную рукоять. Недоуменный взгляд блондина падает на шарф, что так легко скрывал половину моего лица исчертанного шрамами и шею от посторонних глаз. Поймав удивление в зеленых глазах, быстро поясняю – простуда. Да я солгала, но я и не могла сказать и правду. В пол уха слушаю последние новости, а в голове уже созрел новый стопроцентный план. Хм, значит они допрашивали Джея. Поправляю темные очки скрывающие глаза. Продолжая также невнимательно слушать политика, продумываю детали плана. Одно, но: одной мне не справиться. В целом задумка была в одном: под проектом «Зеро» ходят несколько банков, где они хранят нелегальные вакцины и все деньги. Лишив их накопленного бюджета, я могла здорово подорвать их привычные устои, лишив на время возможности дальше проводить эксперименты. Но для этого надо все рассказать Джею. Возможно он сможет мне помочь? Я прекрасно знаю бандитские притоны. Грязные деньги, отмытые нечестным путем, оружие.
– Он нам так ничего и не рассказал – поворачиваюсь к собеседнику. 
За раздумьями я потеряла нить разговора, но скорее всего речь шла о докторе Дрэ. Разговор с агентом дал свои плоды. Все самое важное я запомнила. Значит Паук частенько, особенно в последнее время, появляется на Грейдер – стрит. Что же, мне надо будет самой спуститься на эту заброшенную станцию и все там осмотреть. Завтра переговорю с Джеем. Сегодня ночью спущусь в подземку. Паук ночью не работает. Только днем, пока на станции темно и прохладно. К вечеру там поднимается жара. Сейчас утро. Бандитские районы пусты: движение начинается ночью, поэтому сейчас туда идти бесполезно. Резко останавливаюсь посредине улицы, сменяя маршрут. Осталось только поговорить с Джеем. быстрым шагом направляюсь в сторону порта, стараясь успокоиться. Да, разговор обещает быть долгим. Поднимаю голову, одним движением снимая очки. Яркое солнце слепит глаза, легкий ветер треплет волосы. Глубоко вдыхаю наполненный ароматом посаженной на аллее Сакуры и ярко пестрящих вдоль дороги сортовых роз. Сейчас осень, но здесь, в Майами практически не бывает холодно. Розовый коралл еще издали начинает поблескивать стальными ножками выставленных на улице столов и расставленных хрустальных ваз, наполненных золотисто – белыми лилиями, истощающих нежный аромат. Сажусь за дальний столик, глазами начиная бегло искать причину моего прихода. Заказав подошедшему официанту бокал шампанского и вазочку мороженного расслабленно откидываюсь на выгнутую спинку высокого, больше похожего на кресло, стула. А вот и Джей. Машу ему рукой, довольно быстро привлекая внимание парня. Тот понятливо кивает, забирая у идущего татуированного официанта мой заказ и о чем недолго разговаривая с ним. Благодаря своему слуху, я прекрасно могла расслышать каждое слово, благо, что шумящий за моей спиной широкий дуб, не заглушал все остальные звуки.
– Привет – парень улыбается, ставя передо мной тонкий стеклянный бокал, наполненный шипящей янтарной жидкостью и глубокую вазочку с тремя шариками мороженного.
– Нам надо будет поговорить – сразу перехожу к делу, делая небольшой глоток – прости, что тогда не получилось, но сейчас дело правда очень важное. Ты ведь поможешь мне?
 Напряженно смотрю в глаза разом ставшим серьезным, парня.
 – Встретимся в подсобке через полчаса. Мне тоже надо будет поговорить с тобой.
 Облегченно выдыхаю, с улыбкой смотря вслед уходящему парню, ненароком замечая, что когда-то коротко стриженные, почти под бритву волосы, отросли на сантиметров, пять – семь, теперь легко развиваясь при каждом порыве ветра. Значит через час…