Встреча

Романов Александр Анатольевич
***

          С  тобой  мы  встретились  случайно
          На  вечеринке  в  час  ночной.
          Ты  улыбнулась  мне  печально.
          О,  боже,  что  это  со  мной?

                                        Хотел  сказать  тебе  я  что-то,
                                        Но  нужных  слов  не  находил.
                                        Тогда  я  взял  тебя  за  руку
                                        И  за  собою  проводил.

          Ушли  мы  тихо  с  вечеринки
          И  скрылись  в  сумраке  аллей.
          Теперь  сидим  одни  в  беседке.
          Наедине  нам  быть  вольней.

                                        А  тело  жаждет  наслаждений;
                                        И  сердце  рвётся  из  груди.
                                        Больше  ласк  и  услаждений
                                        Ты  попросишь  впереди.

          Я  целую  твои  губы;
          Глажу  волосы  рукой.
          Ты,  обняв  меня  за  плечи,
          Тихо  шепчешь:  «Милый  мой.»

                                        И  хочу  тебя , родная,
                                        Я  ласкать  и  целовать;
                                        Чтоб  могла  меня  с  улыбкой
                                        Ты  любимым  называть.

          Чтобы  были  мы  с  тобою
          В  эту  ночь  и  навсегда,
          И  гуляли  под  Луною
          Только  вместе - ты  и  я!