Каменный Лис Хранители Мьянмы. Глава 15

Помазан Алина
Глава 15

Слыша все, что происходит вокруг меня, я тем не менее, не мог пошевелиться или открыть глаза. На заднем плане я различал незнакомую мне речь. Я сразу сообразил, что вероятно это лисицы переговариваются на японском языке и был весьма удивлен, услышав голос Нат Тами. Я чувствовал сильные пальцы, массажирующие мою голову. Шевельнувшись, я уткнулся щекой в нежный мех лисицы, сидевшей на сидении рядом со мной. Убрав волосы с моей шеи, Алан коснулся пальцами моего затылка. Сжав зубы, я едва не взвыл от невыносимой боли.
В моем сознании раздался бархатистый смех.
- Твой друг догадлив. Впрочем, я и не сомневался, что он найдет ее достаточно быстро.
- О чем ты? - спросил я устало.
- Помнишь тот момент, когда ты впервые встретил натов? Они заманили тебя в лес. Тогда духи поставили на тебя метку. Поэтому они всегда знают твое местонахождение.
- Ее возможно убрать?
- Не думаю. Впрочем, стоит спросить у твоей подружки способна ли она на это.
- Но почему я не чувствовал эту боль раньше?
- Вот этого мне не известно.
Невыносимая боль, вновь пронзила мой затылок. Неосознанно дернув рукой, я перехватил пальцы Алана, обжигавшие мою кожу. Аккуратно разжав пальцы, он опустил мою руку, на мягкую шкурку лисицы.
- Не беспокойся, все будет хорошо, - произнес он тихо, коснувшись моих волос.
Я начал проваливаться в бескрайний мрак. Голоса на заднем плане стихли, из небытия на свет всплыли глубинные воспоминания, казавшиеся мне давно утерянными.
Высоко в небе светило яркое солнце, касаясь своими золотистыми лучами бледной кожи маленького мальчика. Его синие глаза светились радостью и весельем. Мальчик выбежал из величественного храма, покрашенного в красный и золотой цвета. С восторгом взглянув на изумрудные крыши здания, он опустился на ступени длинной лестницы ведущей с холма в сторону леса, за которым располагалась деревня. Прекрасная женщина шла следом за мальчиком, и смеялась, наблюдая за сыном.
- Мама, - позвал мальчик, присев на ступени. - Можно, когда мы вернемся домой, я заведу друга?
- Друга? - удивилась женщина. - Разве тебе не достаточно нас с папой?
Мальчик весело улыбнулся.
- Я хочу лисицу.
- О! – воскликнула женщина в удивлении. - Но дорогой, лисы не домашние животные.
- Разве мама?
- Малыш, ты вероятно насмотрелся этих странных японских мультиков. Но если хочешь, мы заведем кота.
Мальчик нахмурился, раздумывая над предложением мамы, но потом обрадованно согласился.
Наклонившись к кустам, мальчик потянулся к чему-то блестящему.
- Саша, нам пора, папа ждет нас.
Кивнув, малыш побежал к матери.
Счастливые воспоминания померкли, и я вновь оказался в пугающем сыром подвале. Прижавшись щекой к каменной стене, мальчик сидел, поджав под себя ноги. По его лицу текли кровавые слезы. К решетке приблизилась девушка, протянув мальчику кусочек хлеба, но он не двинулся с места, продолжая всхлипывать.
- Александр, хватит плакать. Поешь, иначе тебе снова будет плохо.
Взглянув на хлеб, мальчик с трудом подавил рвотные позывы, увидев перед своими глазами отрубленный хвост.
- Зачем они так с ним поступили? Они ведь убили его? Тэнко мертв?
Девушка молча кивнула.
- Я видела его тело. Сейчас там никого нет. Я могу отвести тебя к нему.
Молча кивнув, мальчик поднялся с пола. Его израненные ступни казались очень узкими и маленькими. Ступая по сырым каменным плитам, он казалось, совершенно не чувствовал холода. Медленно следуя за женщиной, мальчик то и дело спотыкался, едва не теряя сознание. Пройдя в конец подвала, он вошел в темную комнату. Женщина, включила свет. Гора белоснежного меха, возвышалась на покрытом кровавыми пятнами полу. Со всех ног мальчик бросился к огромному лису, который был в два раза крупнее малыша. Уткнувшись лицом в окровавленный мех, мальчик зарыдал во весь голос, причитая. Меня била дрожь. Против воли, мои губы повторяли слова мальчика, а по щекам текли слезы. Я почувствовал, как меня сильно встряхнули за плечи.
Распахнув глаза, я взглянул в встревоженное лицо Алана. Рейко внимательно изучала меня, лежа рядом со мной.
- От чего ты плачешь?
В удивлении коснувшись щеки, я осознал, что по ней текут слезы.
- Тэнко, - прошептал я тихо, обессиленно уткнувшись лицом в плечо мужчины.
- Опять мучают кошмары? - голос Алана прозвучал настороженным.
Протянув руку, он нежно коснулся моих волос.
Нахмурившись, я хотел оттолкнуть его, но ощутив спокойствие, обессиленно опустил руку на голову лисы.
- Кажется, он все же умер, - тихо произнес я, прикрыв глаза. - Я видел его тело. Все вокруг было покрыто кровью.
Шакко, сидевший на полу, презрительно фыркнул.
- Мой господин, Вы забываете о том, что и сами погибли двадцать лет назад, - произнесла Рейко.
Окинув взглядом комнату, я нахмурился.
- Где мы?
- Остановились в отеле. Ты болен, тебе нужен отдых.
- Болен? – воскликнул я удивленно. - Ты верно шутишь!
- Вовсе нет. Наты пометили тебя печатью скверны. Поэтому, куда бы ты ни пошел, тебя преследуют несчастья.
- Скверна? Двойник рассказал мне, что Тами вряд ли удастся ее снять. Кстати, где она?
- Я отпустил ее в аптеку, она обещала купить необходимые тебе лекарства.
Поморщившись от сильной головой боли, я откинулся на подушки. Во рту пересохло.
- Ты не закажешь мне кофе и пепси?
Глаза Алана на мгновение посветлели.
- Давно ты что-нибудь ел?
Я пожал плечами.
- Кажется дня два назад. Но я совершенно не голоден.
Подняв телефонную трубку, Алан сделал заказ в номер. Я сел на кровати, положив подушку под спину.
- Тебе не кажется, что Тами слишком долго нет? - протянул я задумчиво.
- Неужели беспокоишься? - голос мужчины прозвучал безразлично, но что-то в его взгляде говорило о том, что он весьма обеспокоен.
- Тебе есть до этого дело? - отозвался я холодно.
Алан стоял, облокотившись о стену, его глаза блестели от едва сдерживаемого гнева, а поза напоминала стойку хищника, готового напасть в любой момент. Сидевший на балконе Шакко бросил заинтересованный взгляд на блондина. Рейко прижалась ко мне, жалобно заскулив. Я же взирал на Алана с абсолютным хладнокровием.
- Насколько вы близки?
- Разве тебя это касается? - произнес я с легкой усмешкой на губах.
- Более чем ты думаешь, - произнес мужчина жестко. – Полагаешь, я заботился о тебе все эти годы, оберегая от воздействия паранормальных сил для того, чтобы в один прекрасный день ты переспал с духом?
Блондин был в не себя от ярости и даже не пытался этого скрыть. Меня крайне озадачил его тон, но в силу вспыльчивости своего характера я лишь надменно усмехнулся его словам.
- Позволь поинтересоваться, ради чего ты все эти годы меня оберегал? Я всегда знал, что твоя забота не бескорыстна, - выдавил я ядовито.
Лицо блондина исказила гримаса боли.
- Помнится, ты всегда считал духов - грязью, а теперь опустился до того, чтобы спать с одной из них?
Из моей груди донёсся утробный рык, которого я никак не ожидал от себя услышать. На кончиках волос вспыхнуло пламя, а глаза заволокла розоватая дымка. Я был в не себя от гнева, и причиной его было не то, что Алан оскорбил девушку, которая всего за пару дней стала мне дорога. Я злился сам на себя, понимая всю справедливость его слов. Рейко отпрянув от меня, дрожала от страха. Шакко, у которого подобные сцены не вызывали ни малейшего интереса отстраненно вылизывал свой мех.
- Чем я вызвал твой гнев, Лис? Неужели тем, что говорю правду?
Я был не в силах сдерживаться. Пламя, появившееся в моей руке, сформировалось в огненный шар, который я, не раздумывая швырнул в блондина. С невероятной ловкостью увернувшись от огня, Алан уже спустя мгновение оказался рядом со мной.
- Остынь, - произнес он с усмешкой, ударив меня в челюсть.
Волосы мои прежде охваченные пламенем, потухли.
Кровь из разбитой губы капнула на белоснежную кожу обнаженной груди. Кажется, ее вид образумил блондина. Злость мгновенно исчезла из его глаз. На лице появилось растерянное выражение.
- Прости, я не должен был, - произнес он извиняющимся тоном.
Я горько усмехнулся.
- Да нет, ты был прав. К тому же мне не стоило так распаляться. Но в последнее время, я плохо контролирую агрессию. Хорошо, что ты успел увернуться.
Блондин молча кивнул. В дверь постучали. Алан открыл, забрав поднос с напитками и ужином. С извиняющимся видом, он протянул мне чашку кофе.
- Если тебе стало лучше, предлагаю прогуляться.
- В самом деле? - спросил я удивленно. – Думал, ты запрешь меня в номере.
Поднявшись на задние лапы, Рейко слизнула капельки крови с моего живота и губы.
- Кажется, раньше ты была разговорчивее, - произнес я задумчиво.
- Как Ваше самочувствие, господин?
Я озадаченно пожал плечами.
- Метка жжется, а в целом не так уж и плохо.
- Я хотел тебе кое-что показать, раз уж мы оказались в Пхитсанулоке, - произнес Алан с улыбкой на губах.
Я оживился, заинтересованно взглянув на блондина.
- Не откажусь от вечерней прогулки, - признался я закурив.
Кофе показался мне горьковатым, поморщившись от отвращения, я отставил его в сторону. Открыв стеклянную бутылку пепси, я с удовольствием сделал глоток.
- Тебе не кажется странным, что Тами еще не вернулась?
- Не стоит о ней переживать. Она ведь дух, с ней уже ничего не случится.
- Разве что девушку, в теле которой она прибывает, убьют, - вмешался Шакко ехидно.
- Будем надеяться, что этого не произойдет.
Взяв с подноса печенье с джемом, я протянул его лису. Поднявшись на задние лапы, он отряхнул передние, взяв лакомство у меня из рук. Угостив Рейко, я налил обоим лисам зеленый чай. Все мы уселись вокруг журнального столика на полу.
- Так значит, метка привлекает ко мне духов, - протянул я задумчиво.
- Благодаря ей даже нам известно, где ты находился все это время, - отозвался Шакко.
- Вам и без всякой метки это известно, - возразил Алан тоном, не терпящим возражений.
Я в удивлении взглянул на блондина.
- Ты их слышишь?
- С некоторых пор, - отозвался Алан.
- Мы способны подарить простому смертному возможность видеть и слышать нас, господин, - пояснила Рейко, допивая свой чай.
- Если на то будет наша воля, - уточнил Шакко.
- Надеюсь, вы не злитесь? - спросила Рейко.
- От чего же? Я рад, что вы о нем позаботились, - улыбнулся я. - Или он о вас.
Алан задумчиво усмехнулся.
- Одевайся, пойдем на улицу. Дождь кончился, сейчас там прохладно.
Поднявшись из-за стола, я одел на себя джинсовые шорты, ботинки и плотную рубашку в черно-синюю клетку. Собрав волосы в хвост, я постарался спрятать их под кепку, но непослушные пряди все равно выглядывали из-под козырька. Разозлившись, я взял со стола ножницы, намереваясь коротко обрезать волосы. Алан застыл в дверях уборной, задумчиво наблюдая за моими действиями. Шакко запрыгнул на край раковины. Длинные пряди, которые я отстригал падали на кремовый кафельный пол. Но каждая прядь, которую я обрезал, отрастала до прежней длинны сразу, как я брался за другую. В не себя от ярости, я с невероятной скоростью кромсал ножницами свою прическу.
В моем сознании раздался беззаботный смех двойника.
- Неужели до сих пор не понял, что это бесполезно? Интересно данная способность к регенерации распространяется и на другие части твоего тела? Скажем, если отрезать тебе руку, она отрастет так же быстро?
- Убирайся отсюда! Я не звал тебя! – прокричал я в ярости.
В зеркале я видел отражение Алана, который, не смотря на все происходящее, выглядел чрезвычайно спокойным. Мои глаза приобрели бледно-розовый цвет, что выглядело поистине ужасно.
Отбросив в сторону ножницы, я собрал волосы в высокий хвост. Длинные пряди опускались до середины спины.
- Ты зря переживаешь, тебе очень даже идут длинные волосы, - заметил блондин.
- Тебе просто говорить, имея длину до плеч, - огрызнулся я.
Бросив обреченный взгляд в зеркало, я направился к выходу, прихватив на всякий случай рюкзак со всем необходимым и одев солнцезащитные очки с сиреневыми дымчатыми стеклами.
- Зачем тебе вещи? – поинтересовался Алан.
Его холодные голубые глаза, показались мне настороженными.
- С тех пор, как я начал навлекать на себя беды, я предпочитаю, чтобы все самые необходимые вещи оставались при мне.
Алан озадаченно усмехнулся, выходя из номера. Лисы следовали за нами.
- Так куда мы направляемся?
- Хочу показать тебе мое любимое место в Старом городе.
Я заинтересованно взглянул на друга.
- Не знал, что ты бывал здесь прежде.
- Еще в детстве. Родители часто вывозили нас в Азию, ты ведь знал об этом, - беззаботно ответил Алан.
- Разве?
Задумавшись, я попытался вспомнить хоть что-то, но все мои детские воспоминания погрузились в непроглядную тьму.
Покинув здание, мы направились вниз по узкой улочке, на которой располагался отель. Город жил ночной жизнью. Множество различных палаток располагались по обе стороны от дороги, многочисленные кафе призывно горели яркими огнями. Отовсюду доносилась приятная местная музыка, в некоторых ресторанах работали телевизоры. Удивительная симфония нежных пряных ароматов наполняла мои легкие. Свежий после дождя, но тем не менее, теплый воздух приятно обдувал кожу. На несколько мгновений, я ощутил полнейшее спокойствие и тепло. Легкое ощущение дежавю не покидало меня, пока мы брели по ярко освещенным улочкам, в направлении Старого города.
- Тебе не кажется, что твой друг что-то не договаривает тебе? – вмешался двойник, разрушая приятное ощущение, которое я испытывал.
- Может уже хватит меня донимать? - мысленно отозвался я.
- Неужели тебе не интересно, почему ты испытываешь такую радость, находясь здесь?
- Что-то мне подсказывает, что ты не намерен мне об этом рассказывать, - отозвался я, нахмурившись.
- Верно, но я вполне могу показать тебе прошлое. Если конечно тебе это будет угодно. Впрочем, даже если ты откажешься, я все равно покажу.
Почувствовав резкую головную боль, я остановился, смотря в одну точку. Улица начала меркнуть перед моими глазами, но уже спустя несколько мгновений, здания стали вновь проступать из темноты, и картина оживилась, став почти такой же, как несколько минут назад. Все было как прежде, но палатки с готовой едой, небольшие магазинчики и кафе выглядели немного иначе, нежели еще мгновение назад. Прямо передо мной стоял маленький семилетний мальчик, за руку его держал красивый юноша, лет четырнадцати, его золотистые волосы рассыпались по плечам, доходя до середины спины. Рядом с мальчиками крутились призрачные лисы, невидимые для взоров смертных.
- Пойдем Саша, я покажу тебе Старый город, - юноша потянул мальчика за руку и они заспешили по улице.
- Неужели я увижу тот храм, о котором ты мне столько раз рассказывал? – спросил мальчик с улыбкой.
- Ты прав, именно его я и хотел тебе показать…
Картина перед моими глазами начала таять. Силуэты мальчиков исчезли. В следующее мгновение я уже стоял напротив Алана на той же самой улице, принявшей более современный вид. Мужчина встревоженно заглядывал в мои глаза.
- Ты словно призрака увидел, - произнес он с усмешкой.
- Почему ты не сказал мне, что мы были здесь в детстве вдвоем.
Алан беззаботно пожал плечами.
- Хотел, чтобы ты сам вспомнил об этом.
- Рейко и Шакко были с нами, - продолжил я.
- Верно.
- И ты собирался показать мне Ват-Пхра-Си-Раттана-Махатхат.
- Ты прав, - улыбнулся блондин. – Раз уж ты вспомнил, куда мы идем, поспешим, а то пропустим самое интересное. Сегодня в храме праздник.
Спустя несколько минут мы вышли на окраину старого города, где на берегу реки Нан раскинулся величественный храм.
Перед нами возвышалась крутая трехъярусная крыша вихана бангкокской эпохи, облицованная красочными изразцами. Фронтон здания был украшен позолоченной резьбой. По бокам притвора выстроились стройные колонны, придающие всей постройке удивительную легкость. По обеим сторонам от входа расположились две статуи Будды. Двери из черного дерева с перламутровыми инкрустациями ведущие в храм были плотно прикрыты. Замерев в восхищении, я рассматривал великолепную постройку, выпуская в воздух клубы ментолового дыма. Откуда-то сверху послышался приятный низкий баритон.
- Неужели я вижу перед собой того маленького мальчика, что спас меня более двадцати лет назад?
Голос показался мне знакомым. Проследив за взглядом лисиц, я поднял глаза на крышу строения. Словно яркая вспышка, воспоминания далекого прошлого мелькнуло перед моими глазами. Дух, принявший форму золотистого дракона, занимал одну из крыш здания.
Улыбнувшись, я взглянул на дракона, который сейчас был в три раза крупнее, чем когда мы виделись впервые.
- Время беспощадно к каждому из нас, Тиннакорн, - отозвался я с улыбкой. - Ты стал могущественным существом.
- Вижу, твои лисы как всегда при тебе. Алан, рад тебя видеть.
В ответ мужчина лишь почтительно склонил голову перед духом, его примеру последовали и кицунэ.
Я внимательно рассматривал прекрасного золотистого дракона, лапы которого цеплялись за черепицу крыш. Он был настолько огромен, что сияние, исходившее от него, окутывало своим светом весь храм. Для прапумтьяути, охраняющего храм со времен его основания и прожившего более пятисот лет это не было удивительным, и все же его красота завораживала меня.
- Уверен, что вы здесь неспроста.
- Ты как всегда прав. Из храма в Могоке был похищен драгоценный камень, обладающий невероятной мощью, - отозвался Алан, задумчиво глядя на меня.
- Так значит, поэтому в последние дни произошло так много катастроф?
- Боюсь, это я виноват во всем произошедшем, - произнес я задумчиво.
- А вот этого тебе говорить не стоило, безумец, - выдавил Алан сквозь зубы.
Дракон окинул меня изучающим взглядом.
- Я сразу это понял. Как только ты появился в городе, я ощутил твое присутствие. А это означает, что скверна распространилась по всему твоему телу. К сожалению, я не могу тебя от нее избавить. Единственная возможность для тебя спастись - уничтожить проклятие и утихомирить духов. Но у тебя не так много времени. Полагаю, тебе лучше покинуть город, чтобы не навлечь на него несчастья.
- Твой тон не почтителен Тиннакорн, - услышал я холодный голос Алана за своей спиной. - Не забывай, что говоришь с тем, кто спас твою никчемную жизнь.
Я в удивлении взглянул на блондина, от которого исходила ощутимая угроза. Оба лиса заняли боевые позиции, готовясь меня защищать.
- Для меня всегда было удивительно то, с каким рвением ты бросаешься на защиту этого своенравного ребенка. Впрочем, он уже совсем не тот, каким был в детстве. Сейчас он намного сильнее, и все же ты без сомнения готов пожертвовать собой ради мальчишки.
- Мальчишки?
Я в ярости взглянул на дракона. Мои волосы вспыхнули розовым пламенем, удлиняясь. Сняв с лица солнцезащитные очки, я убрал их в карман. Мои глаза сверкали, а взор застилала кровавая дымка. Я был готов уничтожить каждого, кто встанет на моем пути.
Дракон басисто рассмеялся.
- Я приятно удивлен, Александр. Кажется, ты больше не нуждаешься в защите своих лисиц, - проговорил Тиннакорн.
- Завтра утром, мы отправляемся в Бангкок, - произнес Алан жестко.
Коснувшись моего плеча, он внимательно на меня посмотрел. Под его пристальным взглядом, я моментально успокоился. Пламя, охватившее меня, потухло. Я ощутил усталость и жжение скверны.
- Думаю, нам не стоит долее злоупотреблять гостеприимством Тиннакорна, - обратился ко мне Алан. – Полагаю, Тами уже вернулась в отель.
В ответ я лишь согласно кивнул, и мы молча побрели в сторону Нового города. Но не успели мы отойти от реки Нан, как я ощутил скверное предчувствие.
- Тебе бы следовало покинуть город, пока не случилось худшее, - раздался голос двойника в моем сознании.
- Я никуда не уйду, пока не найду Тами, - прорычал я нахмурившись.
- Она о себе и сама в состоянии позаботиться. Разве что потеряет свое прекрасное тело, впрочем, она может вселиться в любую девушку, которая придется тебе по душе.
- Умолкни!
- Кажется, тебя снова донимает двойник, - предположил Алан.
Взглянув на друга, я увидел за его спиной яркую вспышку света. Мост через реку Нан, находившийся напротив храма взорвался. Камни и щепки полетели во все стороны. Мне удалось увернуться от крупного булыжника летевшего прямо на меня. Обернувшись, я увидел, что в Алана летит огненный шар. Со всей силы я оттолкнул блондина в сторону.
Сильный удар, пришедшийся в солнечное сплетение, сбил меня с ног,  лишив возможности дышать. Отлетев к реке, я ударился головой о дерево, ощутив острую боль в затылке. Мне удалось увернуться от пламени в последний момент. Дерево, за моей спиной загорелось. Алан тут же оказался рядом, помогая мне подняться на ноги. Пытаясь отдышаться, я окинул взглядом крыши близлежащих строений, в попытке отыскать того, кто метал в нас огненные шары.
- Ты в порядке?
В ответ я лишь молча кивнул.
- Рейко, Шакко, найдите Тами и приведите ее к нам. 
Лисицы бросились в сторону Нового города, пламя вокруг нас разрасталось. Неожиданно, я ощутил сильную слабость, опустившись на землю, я словно во сне, наблюдал за тем, как пламя в мгновение ока опутало город ревущим пожаром. Прекрасные храмы и узкие улочки озаряли красные всполохи. Придя в себя, я осознал, что вцепившись в мои плечи железной хваткой, друг тащит меня к реке.
- Прыгай в воду, огонь уничтожит город, не оставив здесь и камня на камне. Такое уже было много лет тому назад. Тогда Птхисанулок сгорел дотла, - голос блондина звучал жестко и повелительно.
- Но как же Тами и кицунэ?
- Когда ты будешь в безопасности, я за ними вернусь. Сейчас необходимо перебраться через Нан и укрыться в лесу.
Бросив разозленный взгляд на Алана, столкнувшего меня в реку, я потянул его за собой.
- Вздумал бросить меня здесь, отправившись в охваченный пожаром город? - произнес я едко.
- Неужели я для тебя дороже, чем Тами?
Взглянув на блондина, я нахмурился, но подавив гордость, сокрушенно кивнул.
- Выходит, что так. Малышка Тами - дух, она сможет и сама о себе позаботиться, к тому же, с ней кицунэ. А ты - всего лишь человек. Я не прощу себе, если ты погибнешь по моей вине.
Алан самодовольно усмехнулся. Бросив прощальный взгляд на бушующее пламя, мы поплыли через реку в сторону леса. Оказавшись на другом берегу, я обессиленно рухнул на землю, обратив свой взгляд к небесам. Ночное небо, освещенное пламенем, показалось мне чрезвычайно светлым.
- Если ты бросишь меня, так же как это сделал Тэнко, я никогда не прощу тебе этого, - прошептал я отстраненно.
На губах Алана промелькнула задумчивая улыбка.
- Всего лишь дух, он даже не был твоим Хранителем. Неужели он значил для тебя так много?
Превозмогая боль в затылке, я поднялся с земли, взглянув в лицо блондина. Он казался мне совершенно спокойным и немного задумчивым.
- Мне сложно вспомнить, кем он был. В своих воспоминаниях я видел лишь его искалеченное тело. Я даже не знаю, как он толком выглядел. Кажется, его шерсть была подобна серебристому снегу. Так же чиста и невинна. Но каждый раз, вспоминая о нем, я испытываю невероятную боль от его потери, - проговорил я, терзаемый противоречивыми чувствами. – Разве это не означает, что он был для меня – всем. Почему он меня оставил? Как я мог забыть все то, что между нами произошло? Ты знал его, Алан. Я в этом уверен. Тебе известно, почему он меня покинул?
Лицо Алана на мгновение стало жестким и опечаленным.
- Ты и сам понимаешь, что у него наверняка были на то свои причины. И когда он будет готов вернуться к тебе, он это сделает.
Я горько усмехнулся.
- Такими темпами, к тому моменту я могу уже быть мертв.
Блондин усмехнулся.
- Неужели ты думаешь, что я позволю тебе умереть?
Я взглянул на золотистого дракона, отчаянно борющегося с огнем в попытке защитить храм от уничтожающего все вокруг пламени.
- Ты прав, все мы боремся, защищая то, что нам дорого, - мои глаза вспыхнули решимостью, розоватая дымка затуманила взгляд. – Кем я буду, если позволю Богам отнять то, что мне дорого?
Ни мгновения больше не раздумывая, я бросился в воду.
- Остановись, кретин! – донеслось мне вслед восклицание Алана.
Подхватившие меня потоки воды, управляемые моим сознанием, уже спустя минуту, вынесли меня на противоположный берег, где Тиннакорн из последних сил сражался за величественный Ват-Пхра-Си-Раттана-Махатхат.