Если бы

Кристина Губина
Если бы ты знал, как больно просыпаться каждое утро с мыслью о том, что сегодня я не получу письма от тебя, что настал мой очередной день без твоего тепла. Моя жизнь наполнена яркими красками, невероятными событиями, но клянусь всем, что мне дорого, если бы однажды ты попросил меня бросить все и всех и остаться с тобой навечно, я бы отказалась от этих незабываемых дней.
Если бы хоть раз затронула тебя мысль о том, что я скучаю по тебе, как не скучала никогда и ни по кому,что существование мое без твоих прикосновений, улыбок и смеха не имеет для самой меня особого смысла и что я смогла бы отказаться от своей жизни,  если бы ты только попросил об этом.
Если бы я имела для тебя хоть какое-то значение, а мои слова были для тебя чем-то большим, чем просто набор звуков, ты бы не поступал так со мной. Никогда. И это было бы прекрасно, но, увы, не было. Если бы.
Я смеюсь весь день, непринужденно веду себя с людьми, меня окружающими, и они совершенно наивно полагают, что со мной полный порядок. Даже маме ее сердце не подсказывает, что с ее дочерью может быть что-то не так. Видимо, я - отличная актриса.
Знаешь, что я тут подумала? Пока все это продолжается, я буду терпеть. Быть может, это всего лишь осенняя хандра и она вот-вот пройдет? Не знаю, но каждый день вспоминаю свое прошлое. Оно прекрасно, потому что в нем был ты. Но еще прекраснее мое настоящее, потому что в нем тебя нет.
Я могу простить тебе все, что угодно. Могу забыть, растворившись в кайфе моих красочных будней, но при этом никогда не удастся мне забыть о том, сколько хорошего на самом-то деле ты сделал для меня. Я не забуду, обещаю.
И никаких тут "если бы" не может даже быть. Все случилось так, как случилось, и теперь этого уже не исправить. И пусть.