А в терем тот высокий нет хода никому. Часть втора

Лавров Олег Николаевич
Оказалось, что и жили они недалеко друг от друга. Олегу казалось, что знал Светку всю свою жизнь. С ней было легко и просто…
 С этого дня на тренировки и обратно, Олег и Света стали ходить вместе…
И с этого дня началась дружба между ними, которая через три года, плавно переросла в первую любовь…

В тот майский, тёплый вечер после тренировки, они шли по парку, взявшись за руки. Шли не спеша и вспоминали как долго, почти целый год  не решались познакомиться друг с другом
- Я смотрю, такой серьёзный мальчишка, даже не глядит в нашу сторону-Света надула щёки и, изобразив Олега на тренировке, засмеялась.
- Ну не то, что бы не смотрел, а так искоса поглядывал. - Олег улыбнулся в ответ. – Посмотрю быстренько на тебя и отвернусь…
-А чего же не подошёл, не познакомился? Стеснялся?
- Не знаю. Молодой был, всего тринадцать лет Стеснялся и как-будто, кто-то внутри сидел и не пускал знакомиться-замялся Олег.
-Если бы я не подошла, так бы и не решился?
 - Наверно нет…
-Ага, значит сейчас, в шестнадцать, ты старый и решительный?
-Эх ты! Сундук со стесняшками-залилась звонким смехом Светка.
В школе и на тренировке Олега называли Сундуком. Как прилипло в детском саду прозвище, так и осталось. Прозвище, как прозвище, у некоторых пацанов было и похуже, Олег к своему уже давно привык.
-Завтра едем на сборы в Грузию-сказала Света грустным голосом.
-Всего на две недели. Пролетят быстро и не заметишь. Олежек, после этих сборов будет первенство Союза, а там…- Света загадочно улыбнулась и продолжила-Мне осталось выступать два-три года. В гимнастике в двадцать лет уже старушка-пенсионерка.
- А дальше, что?- поинтересовался Олег.
-Дальше-физ. институт, хочу стать хорошим тренером. Потом дождусь тебя из армии и замуж!
-За меня замуж?- прикинулся дурачком Олег
-Нет, за Змея Горыныча, конечно за тебя. А  что не возьмёшь меня замуж?- в глазах Светки загорелись озорные искорки.
- Посмотрю на твоё поведение! - весело ответил Олег.
-Это я ещё подумаю и посмотрю на твоё поведение…- Света показала кулак Олегу и улыбнулась.

Они шли по центральной аллее парка и не замечали никого и ничего вокруг.   
-Уеду, скучать будешь? - поинтересовалась Света
-Я день тебя не вижу и скучаю, а тут целых две недели. Конечно, буду… - заверил Олег
- Я тоже буду скучать - вздохнула Света.

Где-то в глубине дворов,  примыкающих к парку пятиэтажек, раздавалась песня.
Мужской голос красиво и громко выводил:

Живет моя отрада в высоком терему,
А в терем тот высокий нет хода никому.
А в терем тот высокий нет хода никому.

-Красиво поёт…- заметила Света
-Завтра суббота, принял на грудь мужик и надрывается – предположил Олег.- Хотя, конечно  поёт здОрово…
-Ну, что ты за человек такой Сундуков? А может он влюблён и душа у него поёт, а ты ,,принял на грудь, надрывается,,…И хотя ты иногда бываешь толстокожим, как носорог  - Света  окинула взглядом Олега с головы до ног и продолжила.
- Всё равно  люблю, сильно-пресильно. И никуда от меня не денешься…

Они шли по центральной аллее парка и не замечали никого и ничего вокруг. 
Над старыми липами парка, над домами и людьми, над всем миром неслась песня влюблённой души…
 
Живет моя отрада в высоком терему,
А в терем тот высокий нет хода никому.
А в терем тот высокий нет хода никому.