Подарочек...

Марина Ситникова 2
И так… к чему же я пришла накануне своего 56 летнего (ОГО!) рождения???
Чем занималась столько лет, что нажила? Дети. Внуки, крепкая семья, хлебосольный дом, любящий муж – вот чем обычно отмечают такие даты, вот чем успокаивают себя: «Мол, прожила не зря, вот столько сделала! Детей вырастила, внуков дождалась», ну и… по списку…
Да только у меня как всегда – не как всегда… Дети и внуки – это, конечно, это не промахнулась… на четыре мужика пополнился мужфонд страны! А вот в остальном…
Муж любимый и любящий – это есть, но не с первой попытки, хотя… первый тоже говорил, что любит, только при разводе в полной мере увидела я эту любовь… Поэтому муж – это существо загадочное, непредсказуемое и непостоянное, медаль «За заслугу» тут вряд ли полагается…
Что ещё?  Дом?  Дом был, но в боях за недвижимость не участвовала, сдалась без боя. Так что и вместо этого актива - прочерк.
Работа? Бизнес? Деньги? – и здесь перманентно-неопределённое… Ну а если попросту – то пусто, то густо. Так этим у нас в стране никого не удивишь!
Ага, а чем похвастаться тогда??? Что-то ведь столько лет делала-делала, без дела не сидела! Что в активе, что в пассиве??? А… выходит только и есть, что сама у себя и есть… И актив, и пассив, и соцнакопления, и страховка на старость, и подарок, и выигрыш Джек Пот! Такая вот необузданная реальность, не обременённая прицепами со старьём, не привязанная к пересечённой местности и не скованная узами договоров с работадателями.
Так-так… нашла что на показ выставлять… Чего-чего, а свободы в таком виде в нашем царстве полным-полно! Неужели ничего больше, кроме себя – бесценного подарка мамы с папой? Похоже так…
Ну раз так, то… придётся слепить себе подарочек типа «я его слепила из того, что было…», то есть из того, что осталось… А и ладно, и не привередливые мы, и спасибо маме с папой…

В СВЯЗИ С ЧРЕЗВЫЧАЙНО НАДОЕВШИМ ПРАЗДНИКОМ «ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ»,
 ОБЪЯВЛЯЮ ЭТОТ ПРАЗДНИК НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ, КАК БЕЗНАДЁЖНО УСТАРЕВШИМ,
 И ПО ПРИЧИНЕ ЭТОГО, СОЗДАЮ НОВЫЙ
 – «ДЕНЬ МОЕГО ПЕРЕРОЖДЕНИЯ В ИДЕАЛЬНУЮ ВЕРСИЮ САМОЙ СЕБЯ.»
Так что на ближайший год – новейшая, гениальная, самая полная, самая эксклюзивная версия мне обеспечена. А там посмотрим…
Ну и как тебе подарочек, дорогая?