Отец Абсолют

Любовь Журбенко
16.11.2016  Отец Абсолют

           Возлюбленные Мои дети!
Я, Отец Абсолют, сегодня пришёл сказать вам о Своем Плане и желании, а еще чтобы передать вам, Мои послушники, Свою энергию Любви, чтобы она лилась из вас во время молитвенного бдения непрерывным потоком, потоком блаженного состояния души из вашего сердца.
 
Именно эта ваша энергия Мне сейчас наиболее важна, так как от количества ее зависит то, что можно предпринять для спасения уходящего человечества. Все вы  Мои дети, все вы Мне дороги. Нет среди вас, кому бы Я отдавал предпочтение, а кого не любил, мне это не свойственно. Как выбрать среди тех, кто не смог? Кого простить, кого помиловать? Пусть выбор падет на них самих.
 
Слово, сказанное ими об Отце и о прощении, разрешит всё, но нужна энергия Любви, чтобы растопить в душах уходящих людей негатив, как воск на огне.

Возлюбленные Мои дети!
Сумерки сгущаются. Вы уже сами заметили присутствие этих энергий на себе. Мое желание, как можно больше очистить душ в этой очищающей Моей Божественной
Энергии, поэтому были задействованы и вы.
Именно ваша высвобождённая энергия даёт возможность дополнительно очистить души. Идёт эта энергия исключительно в ваши рода через ваших Аватаров. Поэтому Я вас призвал, возлюбленные Мои, чтобы объединившись вместе делать одно великое дело - спасение душ.

Дети Мои! Любовь Моя не знает границ: и Милость Моя безмерна, и Я всё ещё надеюсь услышать зов о помощи, и спасти тех, кого еще можно спасти.

С Любовью к вам.

Отец Абсолют

Приняли Любовь и Сергей Журбенко