Мы не рабы- рабы немы!

Мария Ганина
Доброго времени суток,дорогой друг!
Есть тема для дискуссии .
06.сентября была на семинаре ,где говорилось о том ,как гармонично выстраивать взаимоотношения с денежной энергией ,с мужем ,детьми,родителями.
Запомнила правила ,которые важно соблюдать женщине.
У женщины сердечная чакра дающая и необходимо чтобы сердце было открыто и тогда через него идёт Благославление на своего мужчину,ребёнка ,родителей.
Говорилось о важности утренней молитвы.....
Сегодня утром молилась , своими словами и молитвами, что знаю с детства ,такие как Отче Наш ,Богородице Дева радуйся и др.
На алтаре у меня лежит маленький молитвослов( не для чтения ,а как атрибут силы-алтарная символика ).
Рука потянулась,решила почитать ,читаю вслух и не идёт и всё ...одну прочитала,вторую.
Только от молитвы Оптинских Старцев благостно на сердце .
Что же это такое,почему такое непринятие ?
А вы задумывались над тем почему в некоторый религиях ,в том числе и РПЦ ,обращаясь к Богу называют себя РАБАМИ ?
В детстве часто с бабушкой посещала храм и когда слышала тексты молитв сердце щемило от этого слова.
Вы вдумывались в сами тексты молитв?
Обращали ли вы внимание ,что в молитве человек себя называет "недостойным рабом ","немощным","в беззаконии зачат","окаянное моё сердце","яко нищь есмь и окаянен" и тд.и тп.
Я считаю,что обращаясь к Богу важно осознавать каждое слово и пропускать его через сердце,а большинство молитв написаны на старославянском и многие слова нам не понятны .
Например :" И ныне: Милосердия двери отверзи нам, благословенная Богородице, надеющиися на Тя да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед: Ты бо еси спасение рода христианскаго."
Что из этого понятно???Или:
"Помилуй мя, Творче мой Владыко, унылаго и недостойнаго раба Твоего, и остави ми, и отпусти, и прости мя, яко Благ и Человеколюбец."
Кстати,нашла в интернете переводы молитв на современный язык.
Кому интересно ,почитайте здесь : http://www.saint-george.ru/molitvoslov/112-vechernie-..
А вот,что говорил Иоанн Кронштадтский о молитве :
Молитва — доказательство моей разумной Личности, моей богообразности, залог моего будущего обожения и блаженства.
Я из ничего создан; я ничто пред Богом, как ничего своего не имеющий; но я, по милости Его, есмь лице имею разум, сердце, волю свободную и при своем разуме и свободе могу сердечным обращением к Нему постепенно увеличивать в себе Его бесконечное царствие, постепенно все больше и больше умножать в себе Его дарования, почерпать из Него, как из приснотекущего неисчерпаемого Источника, всякое благо духовное и телесное, особенно духовное. Молитва внушает мне, что я образ Божий, что при смиренном и благодарном расположении своей души пред Богом, при своей свободной воле, я, бесконечно умножая духовные дары Божии, могу таким образом, в бесконечность усовершаться и до бесконечности увеличивать мое богоподобие, мое небесное блаженство, к которому я предопределен. О! Молитва есть знак моего великого достоинства, которым почтил меня Создатель. Я- образ Божий, я обоженный, я могу другом Божиим называться .... Бог есть Истина: и молитва моя должна быть истинна, как и жизнь. Бог есть свет: и молитва моя должна быть приносима в свете ума и сердца; Бог есть огонь: и молитва моя, как и жизнь, должна быть пламенна; Бог всесвободен: и моя молитва должна быть свободным излиянием сердца.... (Ключевая мысль имею свободную Волю. Вопрос - а раб может иметь свободную волю?)
Все мы знаем,что Бог есть ЛЮБОВЬ.
А где Любовь там нет страха!
В текстах некоторых молитв часто говориться о страхе ,"со страхом обращаюсь к тебе..." "и устрашусь я...."
Кто составлял эти молитвы и для чего они вводят человека в позицию униженного мельчайшего раба недостойного!?
Я размышляла и стала сама себе отвечать -наверное это моя гордыня или эго противятся этому ,наверняка я себя возомнила какой-то особенной и т.д....
После ,я оставила эти размышления и занялась делами.
Чувствую идёт поток надо брать ручку и записывать.
Вот,какой комментарий я получила : 07.09.16. 08:40
Я Есмь тот Кто Я Есмь ,Я ,Отец Небесный ,Бог ,Создатель,Абсолют,приветствую тебя,дитя моё .
О слове "раб" давай поговорим.
Тебя это слово напрягает ,даёт понимание что учение это ложное где применяют это слово и этот образ ?А так же тексты молитв ,составленные таким образом ,что молящийся ,как ничтожное ,греховное существо преклоняется перед ликом Всемогущего Бога.
Твои тревоги имеют смысл,ибо те,кто составляли переписанные тексты Библии,Евангелие -это люди жаждущие власти над сознанием и над Душами людскими.
В эпоху Кали Юги- это стало возможным и жажда управления явилась лейтмотивом для приказа составлять такие уничижительные тексты ,обличающего человеческое существо в грехопадении и в не достойном образе ,стоящего перед Богом в молитве .
Что в этот самый момент молящийся чувствует?
Любовь к Творцу? Нет!
Страх и Стыд .А кого эти энергии питают ?Нижние планы ,низкочастотных Сущностей.
И время таких молитв закончено!
И нет боле Власти на Земле беззаконию- ибо время Рассвета пришло и лучи восходящего солнца Истины обличают тех,кто управлял умами и разумом людским не давая быть на связи сердечными центрами сплетёнными с Всевышними Мирами.
Я,Отец Небесный, Бог ,Создатель,Абсолют ,подтверждаю,что любая молитва,где есть смысловая нагрузка,которая приводит человека в состояние униженного с приставкой "раб" и где есть эпитеты униженного недостойного человека до меня не доходит!
Ибо в них нет резонанса со мной.
И сын мой Иисус ,которого ваши Церкви зовут Господом и Богом - является таковым в Мирах Прави ,но Он не откликается на энергии рабства ,страха и стыда.
Любая молитва снабженная такими определениями считается низковибрационной ,а значит деструктивной.
Молитвы Нового Времени соединяют Вас с Истиной Изначальной - повышают и возвышают Ваш потенциал и по частотам Вы совпадаете в резонансе с Нашими Уровнями!
Идущая от сердца молитва - самая чистая и искренняя .
Я прошу Вас помнить об этом!
Я Вас благославляю на самостоятельное составление молитв ибо это действие есть творчество и это творчество привносит в жизнь вашу надежду,радость,умиротворение ,покой .И это важно осознавать.
Молись Душой,создавай поток Света и Дух Святой с тобой будет Вечно.
В энергиях этого потока с тобой может происходить только доброе ,славное и чистое. Будь в этом потоке .
Активируй его утренней молитвой- настройкой.
Будь в Единстве с Высшими Мирами и Архангельские Чины ,сопровождая тебя по жизни в Мире твоём , оберегами снабжая ,подсказки расставят ,обеспечивая тебе более комфортное пребывание на Планете Земля.
Будь в осознанности и будь открыт .
Сердце твоё -лакмусовая бумажка -индикатор того ,что тебе действительно нужно.
Помни об этом,Моя родная Душа!
Я Есмь тот,Кто Я Есмь ,Я Творец всего сущего и не сущего ,видимого и невидимого.Мы вместе с тобой открываем заново давно открытое и постигаем новое ,сотворяя его вместе .
Творчество -это ключ .
Творите своё искренне ,вдохновенно и научите этому других.
Каждый способности имеет,раскрывайте таланты ,помогайте друг другу,поддерживайте друг друга . Я рад вашему взрослению.
И помните о том,что чего бы вы не пожелали может исполнится .
И подумайте над тем ,чего же вам в действительности желается!
Обнимаю Вас ,родные МОИ.
Через тебя,Мария и для других ответы даровал.
Благодарю. "

Вот такой комментарий был получен .
 Значит и при работе с молитвами надо отделять зёрна от плевел.
 Да.Ну и времена!!!

Для эксперимента ,кто владеет биолокацией (рамка,маятник) проверьте энергетику текстов разных молитв.
Например "Символ Веры "от РПЦ и Путь Веры-Веды Православной молитва Радосвета ,которая начинается так :"Верую во Всевышнего Рода — Единого и Многопроявного Бога ...."
И ещё ,для детального погружения в религиозную тематику рекомендую эту публикацию http://ss69100.livejournal.com/2516474.html
Напишите ,поделитесь своими наблюдениями,ощущениями,мыслями.