Глава 10

Александра Арсентьева
В тот вечер, когда они обсудили актера, а потом у них был интим, Иоанн решил, будто женщина, что с сексом стоит на некоторое время завязать. Он предполагал, что жена ничего такого не попросит, потому что мужчин это больше заботит, а Сарасвати вполне хватит поцелуев – она ничего не заметит. Да, он сам будет переживать, но не так же сильно, как в кино показывают. Он миллионер, волевой и сильный человек, что ему месяц – другой без интимных отношений? Они друг друга любят, а это основное, основополагающее счастье в браке.
Сарасвати заподозрила что-то только через месяц, когда муж уже устал намекать ей взглядами, что ему не нужен секс. И она его вдруг поцеловала, но не в губы, а там, где не положено, но приятно. Иоанн, дрожа всем телом, отодвинул ее от себя и попытался отвернуться к стене. Сарасвати все поняла, но разозлилась, как любая женщина и классически его оскорбила:
- Все мужчины – козлы!
Муж промолчал. Он лежал и думал, что она будет дальше делать. Сарасвати лежала молча, а потом спросила в сердитом нетерпении:
- Почему ты не обижаешься?!
- На что? – не понял Иоанн.
- Я назвала тебя козлом.
- И что?
- Ты же не козел – я это в сердцах… ты от меня отказался…
- Я… секса больше не хочу. С симпатичным у тебя секса нет, а ты его трогаешь и заботишься о подарках для него, с мужем был полтора года, а ты ушла ко мне, потом переспала с ним, но вернулась опять же ко мне, в этом актеришке тебе нравится только внешность и умение фантастически целоваться на экране… Вывод какой? Тебя в мужчинах душа интересует, видимо. Теперь и мне нужна душа твоя. Как это я не козел?! Еще какой козел: будь это не так – я не увел бы тебя у мужа. То, что я так себя веду – не значит, что я не понимаю, что аморально. Просто я иначе… не мог… и не умею. Я хочу… и получаю это.  Но вот, что гораздо хуже – я конкретный тормоз – в своего папашу…
- Как ты можешь так об отце…
- Могу. Я решил, что ты мне нравишься – да я запал на тебя с той встречи в бассейне – и чего ради я медлил, а?! Тормоз, блин!
- Ты же мечтал встретить замужнюю девушку, чтобы увести ее у мужа…
- Да чушь это полная! Оказалось, я мечтал только о том, чтобы ты была только моей. И присутствие мужа в твоей биографии меня как-то… напрягает. Да нет, просто бесит!
- Бешеный! – улыбнулась Сарасвати.
- Так и буду тебя звать.
- Зови. Я на все готов. Это ведь означает, что мне можно… что я могу… быть только твоим… навсегда…
- Можешь…
- Вот: я только твой, я только этого и хочу… это предел моих мечтаний: разрешение быть для тебя твоим рабом, твоим мужчиной, твоим мужем…
Больше Сарасвати секса не просила и не предлагала, Иоанн ждал – ждал, но не дождался даже спустя еще два месяца. И в это же самое время она работала в приюте, переписывалась с бывшим мужем, который почему-то не стал разыскивать свою первую любовь (и почему мужчины обожают преследовать именно последнюю женщину, с которой закончились отношения?), а писал сообщения бывшей жене, а Иоанн ревновал все сильнее и сильнее, но теперь его душевное состояние пошатнулось основательно, ведь одно дело – ревновать и остужать свою ревность ночами в постели, а другое – не иметь ничего, чтобы взбодриться до следующего нервного положения.