Танго солнечной луны

Евангелие От Врангеля
   Понятие отчуждённости не столь продуктивно, как предполагают интроверты, но и не столь опустошённо, как думают экстраверты. В сущности, центральная позиция этих двух состояний и есть золотое сечение.

Да, возможно. Но каким образом производить оценку, то есть поверку. Вне системы она необъективна, внутри системы абсолютно субъективна. То есть, как видишь, можно даже допустить, что такого поля не существует.

Оно есть, ты же это знаешь.

Я – да.

Это уже что-то. Я не совсем уверен, что знание что-либо несёт, кроме проблемы горизонтов, однако незнание ушло и не оставило следов. Даже прощальной записки, ничего…

Закурил сигару и окинул взглядом собеседницу. Сказал:
Ты сексапильна, однако.

Твоя работа, не обольщайся. Без тебя ничего бы этого не было. Никакой экстравертности.

Помолчала. Добавила:
И что дальше?

Дальше – больше. И никаких границ. Вопрос в том, чем это закончится.

Я думала об этом. Это не вопрос. По крайней мере, не ко мне. Конца не будет. Игла слишком остра, нет - утончённа, чтобы исполнять на ней стриптиз, думая о секундах.

Рассмеялась серебристым смехом полуночного ангела. Сбросила тень ощущений. Спросила:
Но где твой танец? Где танго солнечной луны. Ты же знаешь, что это самая действительная жизнь, без него нет ничего настоящего, а только скука процессоров, считающих нули единицами.

Да, я такой, ты права. Слишком много, слишком много математичности… Но есть ты. Разве этого мало?