Я не думаю

Валерия Дем
Я злюсь.
Я думаю что я злюсь.
В вечной беготне по кругу своих и чужих проблем только это ощущение помогает быть собранной, осторожной, успешной. Трезвость ума сейчас котируется больше, чем набор знаний, умений, навыков, тренингов, семинаров и мест работы.
Ты видишь мир как картинку на экране супер навороченного HD визора с сумасшедшей диагональю. Стоишь в трёх метрах и все ясно, ярко, чётко. Чуть прищуришься и изображение на экране становиться к тому же объёмным во всю ширину 3D.
Одно смущает... нельзя потрогать, ощутить. Нельзя задействовать все рецепторы всех органов чувств.
... и вот тут организм начинает просто орать в голос: "ОБМАН!!!!".
Да, ты видишь, слышишь, но что?
Картинку, изображение. Пропущенное через фильтры, фотошопы, чужие глаза и руки.
Вовремя бы понять, что тебя окружает сложная красота изображения. Чужая, изменённая, наполовину искусственная. Навязываемая... Теми кто нас картотирует, оценивает, покупает, кому мы продаёмся, или отдаёмся, или поклоняемся. Для кого мы злимся, набирая в крови критическое количество адреналина, что бы жить в состоянии востребованного цейтнота.
Я злюсь?
Я думаю что я злюсь?
Или я думаю, что злость выжжет меня изнутри?
Я не думаю.
Я уже сожалею.