Ты знай...

Альбина Вербианова
                ТЫ ЗНАЙ…
Я тебя буду ждать. Этой встречи так сильно хочу я,
Представляю тебя, ведь ты с лишком  сейчас далеко…
Может дни или месяцы в нашей разлуке минУют,
Это время, я знаю, что будет не очень легко..!
    Но прошу я тебя,- собери ты в кулак свои силы!
    Завяжи, прибери ослабевшие нервы и грусть…
    Для тебя столько времени душу и веру хранила,
    Пусть же встреча наступит и радости будут. Ну пусть!
Надо вЫдержать всё. Мы же сильные оба с тобою,
Эти тысячи вёрст – не преграда на нашем пути!
И не слышно чужим всех сердечных больных перебоев,
И не знают они, как в разлуке любовь пронести!
    В новый день входим мы, и желаем друг другу погоды,
    Каждым утром и вечером встреча в инЕте у нас.
    Не важнЫ даже вОвсе в этом мире большие невзгоды,
    И «вконтакте», порою, нам нЕкогда «кликнуть» на «класс»!
Может, дни… Иль зима даже долгая эта минУет,
Знай, что сердце моё день и ночь по тебе лишь тоскует..!