Поединок с логикой. Глава 9

Николай Катаев 2
       На ринг вызывается...- я не верю своим глазам, на ринг выходит мой недоброжелатель. Вот оно
чудо, вот оно мое времечко, свершилось то чего я так долго ждал, чего так страстно желал, есть все-
таки бог на свете, он услышал меня, и отдал его мне чтобы справедливость восторжествовала, и
свершилось правосудие. Наконец то я буду отмщен, я вложу в удары всю свою силу, все свое презрение, всю свою ненависть к этому ничтожеству. Это убожество так долго безнаказанно угрожало и оскорбляло меня, уверилось что возмездие его миновало, а тут вот он я: Не ждали?- Теперь я буду
упиваться местью наказывая зло, говорят же добро должно быть с кулаками, а они у меня уже давно
чешутся накостылять этому чмошнику. Теперь он у меня повертится, уж я его погоняю по рингу пусть ищет пятый угол.
       Как же жаль, ринг этот находится от меня за тысячи километров, и бить моего недруга предстоит не мне, а все это я вижу по телевизору. Но ведь вижу же, вы только представьте то эстетическое удовольствие, когда вашего врага молотят на отмаш на ваших глазах. Представили? А я все это видел наяву.
       Ну это было зрелище доложу я вам, знал бы заранее пиво себе купил, а так с кружкой чая давал дельные советы тому кто должен был поквитаться за меня. И хотя он мои советы игнорировал, в целом боем я остался доволен.
       Как и ожидалось этот позорный оказался некудышным бойцом, его соперник гонял его по рингу, а я попивал чаек и подсчитывал удары пропущенные горе-боксером. Со счета сбился, но большество цели достигли. Цель, физиономия диджея, это ведь тот диджей который обьявил мне ненужную мне войну. -Проанализируй!- лаял на меня радиоприемник,- Наш шеф открывает ногой дверь в кабинет президента. -Какой шеф, какой президент, какой компании? Я не сразу разобрался, но подключив логику, читаю ведь газеты, телевизор тоже не просто украшение комнаты, проанализировал движения в их среде, и безошибочно определил кем они мне грозились, перспективы неутешительные. В следующей
эфир радиоприемник продемонстрировал мне свои возможности. За делами, краем уха, уловил ,,красный москвич", и мне предлагалось взглянуть в окно. Я подошел к окну, отдернул занавеску и обомлел, прямо напротив моего окна через дорогу стоял красный ,,Москвич". Да уж возможности у них не слабые, если вещают мне из студии, которая отсюда за тысячи километров, а ,,Москвич" вот он, его уже подогнали.
       Возможности конечно впечатляющие, но только усилия напрасные, я как носил рассказы в редакцию не оставляя попытки ее дозваться, как высматривал ее на улицах города, так и продолжил это делать. Продолжал бороться за ее любовь, за ее любовь ко мне, будто мне больше ее это надо.
       Терпеть не могу предательства, после того как она переметнулась на вражью сторону я потерял к ней интерес, со своим приездом привезла мне проблемы, а сама слиняла.
       Соперник мой тоже не сидел сложа ручки. Этот позт-песенник даже в тексте песни тупо внушал ей, что я не тот кто годится ей в мужья. Вот кадр, тоже самое я мог бы сказать о нем, но такой способ обладания женщиной как устранение
соперников для меня неприемлем. А для него приемлем, и он разошелся, опубликовал в газете фотоснимок где он с ней, глаза обоих скрыты солнцезащитными очками, она беременна. И когда только успел? Здесь ее вижу на улицах она
стройная, а на фотке уже не очень стройная, неувязочка. Только через десять лет я ему расскажу(а видать он туповат, мои слова не воспринимает как написано, для туповатого поясняю, десять лет уже прошли, вот пусть читает...читатель), что это на улице я ее нераспознаю, а по телевизору и на фотографиях я ее узнаю и со спины. Я ведь не зря опасался подмены, на снимке была не она. Как видно он из тех кто для себя решил, что цель оправдывает средства, такой пойдет по головам. Вы только взгляните на него, у него же на лице написано, он эгоист. Просто больше случай не поворачивался, вот эгоизм и затаился.
       Понятно же что это он меня пытался сбить с толку, а сейчас рассказывают сказки, что у них любовь. А что теперь ей остается, как говорится стерпится, слюбится. Наверное стерпелась, раз уже ему подыгрывает против меня. Очумела что ль, то замуж за меня собиралась, то ругает почем зря?
Хоть бы кивнула в подтверждение моих слов, или промычала, когда ходила по улицам отыскивая меня, не скрывала лицо паранжой, много ли на улицах просили у нее автограф? Неопознанная не только мной, всем городом неопознана!  Теперь мне одному приходится отдуваться за ее грехи, а она  ,,не мычит ни телится.