ДЖИН

Акимкин Леонид Сергеевич
В голове немного шумело. Это или усталость или лишняя чашка кофе не давали мне сосредоточится на мотивационном монологе начальника. Хотя если честно все его монологи на вечерних совещаниях всегда сводились к двум вопросам. Первый о том почему мы не выполняем план, а второй о том как мы будем жить после того, как всех нас уволят. В первые месяцы своей работы в этой ничем не примечательной конторке по продаже китайских светильников я серьезно воспринимал оба эти вопроса. И даже не мог уснуть вечерами раздумывая о том, как же все таки выполнить этот невыполнимый план продаж.
Но потом прошли годы и сейчас все причитания начальника я воспринимал, как и все остальные менеджеры по продажам. С озабоченностью на лице и полным безразличием в сердце. Никто давно не боялся увольнения и не переживал за низкие показатели продаж. Видимо китайских производителей все устраивало, но ритуал на то и ритуал, чтобы быть бесполезным, но неотвратимым и постоянным. Я украдкой посмотрел на часы, еще десять минут и совещание закончиться. Обычно я спокойно дожидался конца рабочего дня и неспешно следовал к станции метро, чтобы через час открывать дверь своей маленькой квартирки на окраине города. Но сегодня мне надо было поторопиться, завтра у дочки утренник в детском садике, а у сандаликов на которые мы рассчитывали в качестве парадной обуви оторвался хлястик.
И видимо озабоченность вечерним поиском недорогих детских сандаликов так наложилась на дежурную озабоченность по поводу плана продаж, что выбила директора из накатанной колеи.
- «Вот, обратите внимание коллеги, Петрову как и мне совсем не плевать на будущее нашей компании!», - неожиданно выкрикнул он: «Вы посмотрите, как человек переживает, а между прочим он далеко не худший по своим показателем среди присутствующих!»
Тут же в меня впились десять пар ненавидящих глаз. Нет, у нас довольно дружный коллектив и все мы давно стали приятелями, но сейчас все мои былые заслуги перед коллективом пали в забвение. Все включая меня понимали, что теперь это бесполезное совещание так быстро не закончится. Директор словно подзарядившись энергией от моей озабоченности затараторил с удвоенным старанием о стратегии и тактике в тонких материях продаж. Пока он пытался открыть на своём ноутбуке какой-то новый график я пытался хоть как-то реабилитироваться. Но моего скудного артистизма хватило только на пожимание плечами и виноватую улыбку.
Зато мои коллеги смогли во всех красках передать свое возмущение. На меня, как из ведра полилось грозное шипение, состоящее из обидных слов и обещаний скорой расправы. Меня даже кто-то пнул под столом по голени. Пинок оказался не сильным, не много смазанным, но довольно болезненным. И в это время у меня запиликал пейджер. Противные резкие звуки так неожиданно ворвались в приглушенную атмосферу совещания, что все не сговариваясь дружно охнули. Заохал и я пытаясь отключить мерзкий звук на вышедшем из обихода средстве связи. Его кнопки были так малы, и почти провалились в обшарпанный корпус, что удалось мне это не сразу. Я тыкал в непослушные кнопочки пытаясь правильно воспроизвести нужную комбинацию и думал, о том что сегодня меня точно прикончат мои сослуживцы. И дело было не в том, что неприятный звук пейджера еще больше испортил настроение моим коллегам. И даже не в том, что теперь меня будут считать сумасшедшим из-за безвозвратно устаревшего девайса. Дело в том, что я сделаю через мгновение. Мне очень не хотелось этого делать, но поступить иначе я просто не мог.
Я быстро спрятал пейджер, деловито сгреб свои вещи в охапку и бесцеремонно отодвинув директора в сторону вышел из кабинета. Мои ноги обретя несгибаемую волю бодро понесли меня по коридору в сторону лифта. Я попытался, как можно жалобней выкрикнуть в сторону открытой двери кабинета: «Мне очень надо!» Но из моего горла вырвался оглушающий рев, в котором можно было разобрать только два слова: «Мне надо!!!». Заходя в лифт я услышал, как ошарашенный моим ревом директор промахнулся мимо кресла и сел на пол. Мне было стыдно, но ничего с собой я поделать не мог.
В сообщении пришедшим на пейджер был адрес и я обязан был как можно скорее быть там. Я еще в лифте постарался побыстрее убрать свои бумаги в портфель и как следует застегнуть куртку. На улице давно вступила в свои права глубокая осень и вечерами температура опускалась почти до нуля. В моменты когда меня призывают я обычно не чувствую ни жары ни холода, но если я был одет не по погоде потом всегда меня ждет не минуемая расплата. Как-то лет десять назад я умудрился отправиться по адресу в одних трусах и майке. Тогда зов пришел ночью и я так и побежал, правда успев впихнуть непослушные ноги в ботинки. А потом я три недели лежал с воспалением легких.
Выбежав в темноту осеннего вечера я еще раз достал пейджер, чтобы остановить на нем время. Как только пейджер перестал отсчитывать секунды все вокруг меня замерло. Река времени подчиняясь командам старенького облезлого пейджера замерла, и все вокруг меня замерло. Весь мир стоял на паузе, что бы я смог как можно быстрей добраться до указанного адреса. Для всех мое перемещение будет мгновенным, как в сказке я исчезну в пункте «А», чтобы появиться в пункте «Б».
Вот только для меня это будет не так просто. На метро не доедешь, оно сейчас стоит как и все в этом мире, а сам управлять подвижным составом я не умею. Да и даже если бы я научился, впереди на путях могут стоять другие вагоны. Метро это сложный механизм и лезть в его работу мне абсолютно не хочется. Обычно если адрес не далеко я добираюсь пешком. Времени сколько угодно, а пешие прогулки очень полезно для организма, но если добираться надо через весь город, как сегодня я беру такси. Вернее я это так называю. В качестве такси я выбираю какой-нибудь не броский автомобиль, аккуратно пересаживаю водителя на пассажирское сиденье и мчу во весь опор до нужного мне адреса по обездвиженным улицам города.
Потом, когда я запускаю время моя жертва-автолюбитель приходит в себя в совершенно другом месте и воспринимает это как будто бы он задумался и уехал не туда. Или как-то по другому, я если честно никогда у них этого не выяснял. Но чтобы бедняга совсем не тронулся умом я делаю несколько пересадок, что бы так сказать смягчить удар. И когда я оказываюсь на месте несколько автомобилистов ошарашенно чешут лоб пытаясь понять где они свернули не туда. Это все таки лучше чем у одного бедняги случится помутнение рассудка. Это что, вот однажды мне пришлось отправиться по адресу в город Хабаровск. Вот это было настоящее путешествие. Первую неделю я пытался освоить управление небольшим частным самолетом, который стоял на приколе в своем ангаре. Ну а что, ни кто бы не заметил, что самолет куда-то летал, подумаешь приборы бы только стали бы подвирать. Но оказалось, что помимо этого мне бы пришлось научиться самостоятельно заправлять самолетик, освоить навигацию, стать метеорологом и освоить еще порядка десяти смежных специальностей. Поэтому в тот раз до необходимого адреса я добирался четыре месяца, вот так вот пересаживаясь с машины на машину.
Погруженный в свои мысли я и не заметил, как подъехал к необходимому мне дому. Это было еще одной удобной способностью. Я могу ехать с закрытыми глазами и ни в кого не врежусь, вот только во сне ехать я не могу. Идти могу, а управлять автомобилем не получается. Благо в этот раз я доехал так сказать на одном такси. Хотя по хорошему мне надо было сменить авто пару раз, но мне попался водитель с запахом алкоголя и это будет ему уроком. В следующий раз подумает садиться ли выпивши за руль и к каким последствиям это может привести.
Я быстро поднялся по лестнице и нашел нужную мне квартиру. Дверь оказалась заперта, а жаль. Очень эффектно получается когда я запускаю время внутри квартиры, так сказать лицом к лицу с клиентом. Но даже так, та скорость с которой я появляюсь на пороге клиента производит свой эффект.
Я запустил часы на пейджере и сразу же стал настойчиво стучать в дверь нужной мне квартиры. Останавливать время мне нравится куда больше, чем его запускать. Как только все вокруг останавливается сразу исчезают все звуки и мои уши отдыхают в окутавшей мир идеальной тишине. Когда же время снова начинает свой бег мои уши испытывают адское ощущение при рождении мирового шума из глубин  небытия.
Я еще не успел привыкнуть к многообразию звуков пустой лестничной клетки, как дверь открылась. На пороге стоял ошарашенный мужчина моих лет. Его глаза в полной мере показывали степень удивления и возбуждения. Казалось что еще мгновение и они просто выпрыгнут из орбит. Я решил пожалеть незнакомца и не допускать возможной инвалидности. Я улыбнулся ему самой своей доброй самой обезоруживающей улыбкой. Может быть она не была у меня такой уж и эффектной, но это всегда помогало. Клиент шумно выдохнул и вторя мне расплылся в идиотской улыбке. Может быть моя тоже так выглядит и поэтому всегда снимает напряжение первой встречи, надо будет это выяснить. Так сказать поулыбаться перед зеркалом.
Я решил не развозить долгий ритуал знакомства и затолкав ошалевшего клиента вовнутрь квартиры  закрыл за собой входную дверь. Ремонтик в коридоре был так себе, простенький и  немного уставший под стать самому клиенту. Полысевшему, пополневшему мужчине в несвежей футболке и трениках.
- «Вы... Вы, джин?», – наконец набравшись смелости робко спросил меня клиент.
В его взгляде чувствовалась тревога рожденная из борьбы страха и надежды. Пауза затягивалась и тревоги во взгляде становилось все больше, а спрятанные за спиной руки начали трусовато трястись сотрясая зажатое между ними толстое туловище.
- «Да, конечно я джин», - ответил я и начал расстегивать молнию на куртке.
Хозяин квартиры не правильно истолковав мои движения взвизгнул отпрыгнул в конец коридора с несвойственной для его комплекции грацией.  При этом он все так же что-то прятал от меня за своей спиной.
- «Не переживайте вы так», - как можно дружелюбней сказал я и медленно сняв куртку продолжил: «Лампу я у вас не заберу. Джин не может быть хозяином лампы, я ее даже в руки взять не могу».
Конечно же это было ложью, в руки я ее могу брать и даже сам несколько раз пытался ее спрятать или уничтожить. Но ни первое ни второе мне не удалось, она неуязвима и всегда сама найдет дорогу к людям.
- «Если я правильно понимаю, то вы раб лампы и беспрекословно подчиняетесь ее хозяину?», - настороженно спросил меня толстяк.
- «Книжек перечитали?», - строго спросил я и повесив куртку на старый погнутый крючок пошел внутрь в поисках кухни.
Когда я проходил мимо прильнувшего к стене клиента он еще сильней прижался к стене и даже смог от волнения полностью втянуть живот. А я подумал какое же ужасное давление сейчас испытывает старенькая масленая лампа зажатая между кривоватой стенкой коридора и взмокшей от волнения задницей ее нового хозяина. Наконец я нашел кухню и ни сколько не церемонясь сел на стул и закурил.
Возмущение моим хамским поведением предало клиенту немного смелости и он заговорил: «Позвольте, что вы себе позволяете?!»
Я посмотрел на него безвинными глазами и выдохнул в его сторону струю густого табачного дыма, а когда дым в моих легких кончился я демонстративно стряхнул пепел прямо на пол. Конечно же я не был хамом в обычной жизни, но по другому с ними нельзя. Я уже все это проходил. Стоит только отнестись к клиенту по человечески и он сразу садиться на шею.
- «Сейчас же прекратите курить в моей квартире!», - взвизгнул он.
- «Это ваше первое желание?», - тут же спросил я и еще раз стряхнул пепел на пол.
- «Нет, конечно же нет!» - скороговоркой затараторил клиент: «У меня пока нет желаний! Если оно у меня появиться я тот час же уточню это!»
Видимо волнение последних минут взяло свое и клиент ссутулившись еле волоча ноги прошел на кухню и сел на второй стул. Я бегло осмотрел кухню и мне сразу стало понятно, что у этого бедолаги нет ни жены, ни детей да и судя по ветхой мебели и старым тарелкам с деньгами тоже все было не очень.
Клиент немного посидел приходя в себя, а потом взглядом попросил сигарету и тут же выпалил: «Нет это не желание, не желание! Слышите меня, товарищ Джин или как вас там?»
Мне стало его немного жаль, так всегда бывает когда человек становится моим клиентом. Они не замечают как каждая минута обладания лампой разрушает их изнутри. Все они помнят о счастливой сказке об Алладине и никто не знает как реально закончилась жизнь этого бедолаги. Я молча протянул ему пачку сигарет и успокоительно кивнул давая понять, что это бесплатно.
Он быстро прикурил, тут же жадно затянулся и надолго закашлялся.
- «Давно не курили?», - сочувственно спросил я.
- «Три  года, как в завязке», - все еще кашляя просипел он.
- «Ну и не начинали бы».
- «Да как тут не закуришь», - клиент досадно махнул рукой и еще раз затянулся. В этот раз он почти не кашлял.
Мы молча покурили. Не много помолчали. Клиент несколько раз покрутил в руках старую почерневшую от времени лампу и словно что-то решив про себя поставил ее на стол. После этого отчаянного поступка он впился в мое лицо глазами стараясь вовремя  увидеть подвох. Я очень медленно поднял правую руку из под стола и аккуратно без резких движений  протянул ее в сторону лампы. А когда мои пальцы прикоснулись к ее поверхности я не спеша подвинул ее как можно ближе к клиенту. Когда я убрал руку от лампы он очень громко облегченно выдохнул. С него сошло семь потов за этот маленький промежуток времени.
- «Поверьте мне лампа не нужна», - улыбаясь сказал я. Толстяк усердно замотал головой в знак согласия с моими словами, а на его лице расплылась полная умиротворения улыбка.
- «Давайте сразу перейдем к делу», - я решил, что прелюдий  с меня хватит: «Как вас зовут?»
- «Сергей», - четко словно в армии ответил мне клиент.
- «А меня зовите, Олегом, и никаких джинов. Договорились?»
Сергей отчаянно замотал головой.
- «Вы уже решили, что хотите загадать?»
Сергей снова замотал головой не менее отчаянно, но только в этот раз он мотал и в знак согласия и тут же в знак отрицания.
- «Понятно», - сказал я. Впрочем ничего другого я не ожидал: «Тогда сделаем так. Я вас сейчас оставлю, вы соберетесь с мыслями и когда решите чего хотите сообщите мне, договорились?»
В этот раз Сергей головой не мотал, он несколько раз прокрутил мои слова у себя в голове словно пытаясь найти в них какой-то другой скрытый смысл.
Я же продолжил: «И давайте договоримся, Сергей, если вы решите связаться со мной то вы не будете тереть лампу. Это знаете ли причиняет уйму неудобств. Запишите мой сотовый и позвоните,  я обязательно приеду».
Моя просьба еще больше вогнала его в смятение. Я не знаю о чем он думал, но казалось что если в его мозгу не родится сейчас единственное правильное решение он просто упадет в обморок.
- «Нет, если прям срочно то конечно трите лампу», - я решил немного снять напряжение: «А если, что-то спросить, то я вас очень прошу позвоните по телефону. А я больше не буду курить у вас в квартире».
Моя попытка увенчалась успехом, Сергей заулыбался, задышал и даже немного порозовел.
- «А можно я прям сейчас кое-что загадаю?», - смущенно спросил он.
- «Я вам больше скажу чем быстрее вы используете свои три желания тем лучше», - я зловеще улыбнулся: «А то лампа, она как пришла так и уйдет. И ей все равно успели вы или нет. К стати, где вы ее достали?»
Сергей некоторое время колебался отвечать или нет, но все же решился: «Я сегодня гулял на пустыре, вечером. А потом смотрю что-то блестит в куче мусора…»
- «Потом после чего?», - решил уточнить я.
- «После того как петлю…», - Сергей осекся и жутко покраснел.
Я сделал вид, что ничего не расслышал: «Вот видите, случайно к вам попала. А некоторые жизнь кладут на поиски лампы и не только свою, а она для вас заблестела. Хотя тут и блестеть нечему».
Сергей посмотрел на лампу с таким недоумением, как будто только сейчас увидел насколько невзрачно она выглядит.
- «Бывали случаи, что клиент уснет, а на утро лампы и след простыл», - как бы невзначай сказал я. На самом деле лампа всегда оставалась у хозяина до исполнения всех трех желаний, если ее конечно не отнимали силой. Но я всегда так хитрил, чтобы побыстрее отделаться от очередного клиента.
На Сергея мои слова подействовали сильнее чем я ожидал. Он схватил лампу и стал носиться с ней по квартире в поисках укромного места. Я ходил за ним и пытался, как-нибудь смягчить произведенный эффект. И только мои клятвенные обещания что с ним такого не случится не много его успокоили. Я наврал, что послежу чтобы пару дней у него ни кто не увел лампу. Он снова пришел на кухню сел на свой стул и выпалил: «Мое первое желание: Я хочу денег! Много, много денег! Нет, не правильно, я хочу быть богатым. Очень богатым! Как Абрамович! Ну или поскромней, но чтобы богатым. Чтобы все мог купить, но не прям все, все! А чтобы вот как у других богатых, чтобы, чтобы…»
- «Тихо, тихо, Сергей! Я вас понял, вы только не волнуйтесь!», - я и правда распереживался за этого бедолагу. Еще не хватало, чтобы его удар хватил: «Богатым это не проблема…»
Сергей расплылся в довольной улыбке и казалось сейчас просто начнет стекать со своего стула прям на пол.
- «Это вообще не проблема», - сказал я: «Это огромная проблема, Сергей».
На него было больно смотреть, этот вечер его точно доконает. Но я продолжил: «Вы же взрослый человек и должны понимать, что если у вас появятся деньги, то значит они откуда-то исчезнут и ничего хорошего из этого не получится. Закон сохранения материи. Помните скандал с двумя тоннами денег у простого полковника полиции года два назад? Захарченко его фамилия была, если я не ошибаюсь. И ведь был скромный честный полицейский за всю службу ни копейки не украл, но отговорить я его не смог. Кричал, ногами топал, что это его желание и ему решать надо ему это или нет. В итоге и его загребли и денежки все забрали. Ну пожил пару месяцев с деньгами, да и то все больше на родственников тратил, на себя то не потратишь особо. Сразу спросят откуда деньги. Вот и спросили. И это он еще, как мог скрывался. Полицейский все таки, а тебя, Сергей, за неделю накроют!»
- «Но ведь можно за границу улететь с деньгами!», - не унимался клиент.
- «Да, что я тебя отговариваю, Сережа», со скучающим видом сказал я: «Хочешь сделаем, только не плачь потом и главное помни, что смертную казнь снова ввели. Это когда терять нечего можно и на пустырь погулять с веревкой и мылом, а когда богат умирать в тройне обидней».
- «Ну какой-нибудь вариант все равно есть?», - взмолился Сергей.
- «Вариантов если честно несколько», - мне стало немного жаль этого толстячка: «Первое это найти клад, второе выиграть в лотерею и третье это успешный стартап».
- «Стар… что это?», - недоуменно спросил Сергей.
- «Изобрести что-нибудь и патент оформить. Так понятней?»
- «В принципе понятно, давайте какой-нибудь вариант из трех выберем».
- «Можно на любой записаться, риска почти нет, а доход везде соразмерный», - сказал я.
- «Что значит записаться?», - спросил Сергей.
- «То и значит варианта всего три, а лампы народ находит и трет довольно часто».
- «Что значит лампы? Их что несколько штук?», - удивился Сергей.
- «Их несколько сот штук по всему миру», - ответил я: «Нашлось несколько умников, которые решили, что если загадают себе много джинов то и желаний у них будет очень много. Хорошо вовремя спохватились и вето на размножение наложили».
- «Вето? То есть вы не все желания исполняете?»
- «Конечно не все. Вот из сказок ты знаешь, что заставить полюбить нельзя. Ненавидеть тоже кстати. Убивать и калечить я никого не буду. Да даже бы если бы и не было вето на всякие зверства я бы не стал. У меня принципы, понимаешь?».
- «Ну а что, тогда можно?», - отчаянно спросил Сергей.
- «Лампочку хочешь вкручу в подъезде?», - решил немного поиздеваться я.
Моего юмора Сергей не оценил и совсем расклеился. Захлюпал носом и запыхтел.
- «Ну, извини, перегнул палку», - попытался я исправить ситуацию.
- «Угу», - промычал не поднимая головы обиженный Сергей: «А мо… мо-же-шь, чтобы. Чтобы я жен-щи-нам нравился?»
- «Тут, Сергей, опять все к деньгам сводится. Если женщина в тебя не влюблена, то только деньги могут ее убедить будто она влюблена. Так, что опять три варианта. Ну давай тебя на какое-нибудь «Русское лото в очередь запишем, а? Тут конечно выигрыш не ахти, но и очередь поменьше?»
- «А может ты меня красивым сделаешь?», - выпалил Сергей.
Эта мысль настолько неожиданно пришла ему на ум, что он ее принял за хорошую идею.
- «Ну во первых у всех свои понятия красоты и сделать тебя красивым для всех просто не реально. А во вторых представь, что завтра ты просыпаешься Бредом Питом, как ты это всем объяснишь? А документы? Плохая идея, Серега».
- «Ну мне не надо, чтобы Бред Пит. Просто чтобы фигура накаченная, чтобы зубы ровные белые, волосы наконец».
- «Это можно. Я даже тебе все в одном желании могу сделать.», - сказал я: «Сделаем так. Найдешь утерянный годовой абонемент в неплохой фитнес клуб. Потом по купонам за полгодика с зубами разберемся и останутся волосы. Да и с волосами, что-нибудь придумаем. За год – полтора будешь вполне симпатичным мужиком».
- «А сразу нельзя?!», - возмутился Сергей.
- «Сразу нельзя!», - резко ответил я: «Вето, ну не вето, но считай что вето».
- «А что вообще можно?», - опять захныкал Сергей.
- «Ты мне прекрати», - я начинал заводиться: «Каждый раз одно и тоже. Кто вам, людям, виноват? Вы сами решили, что верить в чудеса глупо. Вы сами отвергли все волшебное и выбрали прогресс. Навыдумывали наук, а в них теорем и законов. Половину причем бездоказательных. Сами себе написали правил и ограничений, что черт ногу сломит. А потом ноют, что нельзя, как в сказке стать богатым и красивым за пять минут».
- «А может мне какую-нибудь теорему недоказанную доказать?», - выдал очередную идею Сергей: «Мне же вознаграждение заплатят!».
- «Один уже загадывал. Горе математик, доказать то он доказал, но после с ума сошел и от вознаграждения отказался и от оставшихся двух желаний тоже. Так и живет сумасшедшим. Ты тоже хочешь?»
- «Не хочу!», - закричал Сергей и заплакал.
Эта ночь далась мне не легко. Когда я все таки добрался домой на часах уже было почти четыре часа утра. Жена и дочка тихо сопели в два носика и я решил не шуметь в комнате. Я тихонько разулся и прошмыгнул на кухню. Квартирка у меня конечно небольшая, но очень уютная. И на кухне все было все на своих местах. Я любил свою квартиру. Это было когда-то мои первым желанием. Нет не квартира, много-много лет назад, когда ко мне в руки попала лампа уже были все эти правила и ограничения. Просто я загадал, чтобы та квартира, которую мне даст государство стала для меня настоящим домой. В те годы ни кто не сомневался, что государство даст тебе квартиру.
Неожиданно вспомнился сегодняшний клиент, ох пришлось же с ним повозиться. Хотя бывали и хуже типчики. И сколько раз убивали меня и сколько раз мордовали, а этот поплакал и успокоился. Мы все таки смогли договориться. Первым его желанием стало написать кандидатскую. Задача вполне выполнимая, тем более он когда-то в молодости уже пытался это сделать. Найду несколько схожих работ, посижу пару ночей проредактирую. А где надо будет я комиссии и глаза отведу.
Я аккуратно достал из тумбы большую деревянную коробку и большую немного кривоватую бутыль темно-зеленого стекла. Кубинские сигары, еще до карибского кризиса крученные и коллекционный коньяк «Наполеон». Нет это не второе мое желание, это маленькая компенсация за неблагодарный труд джина. У каждого из нас есть нескончаемая бутыль любимого напитка и негаснущий кальян или нескончаемая сигара.
Я выпустил колечко ароматного дыма и вспомнил свое второе желание. Я загадал, чтобы все мои родные и близкие мне люди были здоровы. Это было желание в духе того времени, миллионов особо ни кто не хотел. А на коммунизм или мир во всем мире уже было наложено вето. Может и глупое желание, но не моя дочь, ни жена никогда не болели. А мама и бабушка были настоящими долгожителями. Сергей кстати тут тоже не прогадал, правда загадал здоровья себе. Я что смог то подправил, подлечил ему язву, восстановил суставы,  сосуды и даже убрал нарождающиеся рак с диабетом. Абсолютного здоровья я не смог ему дать, опять вето. Но и так он сможет прожить довольно долго. А вот на третьем желании  он срезался. Все таки тщеславие в нем победило. Сергей загадал стать героем. На героев оказалась тоже вполне внушительная очередь, поэтому мы остановились на варианте героя посмертно. Там, как раз очередь подойдет когда он уже будет в довольно таки преклонном возрасте.
Дурацкое желание. Хотя я то с третьим желанием поступил не лучше. Срезался так срезался. Почему я решил, что смогу помогать людям если сам стану джином? Наверное потому что был наивным дураком. Конечно вето на размножение джинов существовало за многие тысячи лет до моего рождения и джином я смог стать только дав свободу своему джину. Как же был счастлив тот старик, он плакал и смеялся одновременно. Плакал от счастья и смеялся над моей глупостью.
С тех пор прошло довольно много времени, я конечно же не старею и поэтому жениться отважился не так давно и только по большой любви. Я очень боюсь, что на моих глазах состарится любимая жена и не дай бог я увижу как стареет моя дочь. Эти мысли не дают мне спать по ночам и отравляют мне жизнь, но у меня есть надежда. Я очень надеюсь, что найдется еще один такой дурачок, который решит сам стать джином. Как жаль, что это был не Сергей. А я очень на него надеялся. Но ничего, в моем случае главное не унывать.
Я сделал еще пару глотков и достал из кармана старый потертый пейджер. Джин не может ничего сделать волшебного для себя или своих близких, дочке на утро нужны сандалии. Я конечно мог бы сейчас сходить в ближайший магазин обуви и просто украсть пару детской обуви. Но я не хочу чтобы мой ребенок ходил в ворованном. У меня целая вечность в запасе, чтобы освоить ремесло сапожника и завтра любимая девочка пойдет на утренник пусть в стареньких, но отлично отремонтированных сандаликах.