Меньше совести больше денег

Жанна Белослюдцева
«На чужом Несчастье -- своё Счастье не Построишь!»

В 2015 году меня ВЫТУРИЛИ ИЗ КВАРТИРЫ на улице (да_май_гоес....даёт мама гоев) ибо пришло время у команд менять место нахождения. Когда они писали в инете, что, мол, как ты нашла такую деревню, я удивилась, но сейчас, понимая, что они ВЫБИРАЛИ ПО НАЗВАНИЮ города из стиля фейжоада - фасоль, чечевица, чечевичная похлёбка, то ясно, что это было продумала сначала и не было никаких планов, кроме дать "шедрый жест для виду".

Вторая квартира возле парка была чище, НО ДОРОЖЕ НА 60 ЕВРО. Уже после одного месяца пребывания там (который прошёл почти тихо до появления соседки провокатора) НАЧАЛИ ГОВОРИТь, ЧТО ОТМЕНЯТ "ДОГОВОР". Это очень удачно вселять человека и используя его понимание ВАШИХ ПРОБЛЕМ и нежелание ваше брать оплату по банковскому переводу, чтобы было подтверждение, начинать шантажировать, заодно намекая на своих родственников ИЗ ПОЛИЦИИ ПОРТУГАЛИИ.

Кроме мелкого воровства вещей, что они делали во всех квартирах ради развлечения, они придирались ко всему. То куколку поселили в ванную, намекая на сказку "театра" о той самой, кто "родил от Мераби", правда затем сообщили, ЧТО ЕГО УЖЕ ВЫКИНУЛИ, а перед этим запустили в инете легенду о том, что подбросили к дверям приюта или церкви. То не нравилось как стирают (копируя мою сестру ??), то кахдый день появлялись на кухне именно в тот момент, когда я начинала готовить, хотя сами весь день проводили дома.....И так веселились пару месяцев. Вход в комнату стал нормой, особенно им понадобилось украсть дневник, где была запись телефона, который использовали от имени посольства России. Так же входили в комнату и оставляли разрушу на кровати, показывая, что кто-то её в моё отсутствие трогал (перед этим рассказывали легенду, что я грязнуля).

Даже в Аргентине, в 2009 году, в состоянии повышенного психоза от страха и непонимая того, что со мною происходит, Я ВЫМЫЛА ПОЛ И УБРАЛА ВСЮ КОМНАТУ В ОТЕЛЕ, ГДЕ Я ЖИЛА, перед поездкой в аэропорт. А создать легенду ради концертов лжи, всегда можно и ....КАК НАМЕКАЛИ В ТОЙ КВАРТИРЕ, что, мол, У МЕНЯ МОЖЕТ И ЕСТь СВЕЧЕЧКИ, НО У НИХ ЕСТь СРЕДСТВА СВЯЗИ И ПОЭТОМУ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ, А БОГ...ДА КТО В НЕГО ВЕРИТ, ЕСЛИ РАБОТАЮТ ОТ ЧёРНОЙ ЦЕРКВИ И ПРОВОДЯТ "СОРЕВНОВАНИЕ".

Показа совета как краситься, чтобы с ними сходить на дискотеку (в 60 лет) проходил грязно, ибо привели женщину с легкими дефектами фнешности и КОПИРУЯ КОГО-ТО В ЭТОМ ТЕАТРЕ, показывали себя как учителей жизни. Приглашали на походы с ними как с подружками, но первый же поход сделали лишь для того, чтобы по дороге довести туда, где ждала чёрная машина и мужчина, проходя мимо нас, ПРОСТО КОСНУЛСЯ ЛЕВОЙ РУКИ ВО ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ, а перед этим пропускали легенду о чёрной средневековой метке. ПОСЛЕ ЭТОГО ИМ МОЖНО БЫЛО ДОВЕРЯТь ???? НЕТ !!!

Кстати, по поводу макияжа...даже сейчас, живя на улице, мои фотки лета без макияжа показывают хорошее лицо, а по фотке в журнале  видно какой я была в 2010 году (несохранилось более ни одной фотки, кроме этой из другого блога). Мой макияж достаточно хорош для типажа лица и не нужно тем более, работая по 7 часов как ишак домработницей, наносить макияж, чтобы понравиться унитазам или тем , кого встречу на улице, когда иду домой. Я не искала женихов, БЫЛА В СОСТОЯНИИ СТРЕССА, КОГДА СТАВЯТСЯ ДРУГИЕ ПРИОРИТЕТЫ И КОГДА НУЖНО СПАСАТь ДУШУ.

А рассказы о Коране, Исламе и том, что они как раз в то время в месяце рамадан соблюдали пост - признак бездуховности и наглости. Как эти люди могут давать советы, если у них другие нравственные и духовные ориентиры и им ВСё РАВНО КАКИМ ПУТёМ ДОБИВАТьСЯ ДЕНЕГ.

Там же явление Оксаны, которая как-то узнала, где я живу ???? Ой, тепер, зная, что чувство преследования за все эти годы было верным, я не сомневаюсь ни в этой встрече, ни в предыдущей там же в Алмаде в баре , после чего у меня выбило здоровье на 3 недели - первый раз за 5 лет. А в Фейжо лишь 3 неслучайных падения, ибо Окси мечтала ещё в 2005 году о свершении сказки, где после падения в доме, где работает одна женщина домработницей, она находит мужа в госпитале. Там же образ тюремной решётки и засохшего винограда. Там, где появляется Оксана, там засыхает виноградник !!!!!

Намёk в ванной комнате на биде и на зеркале и надписью о запахе или чистоте и пакетиком для интимной гигиены был понятен, чёрный лифчик как признак "кормления" детишек из чёрной церкви так же понятен, НО ЗАБЫЛИ ПРЕДУПРЕДИТь, ЧТО ЭТО ТЕАТР И ЧТО КАК КОМП РАНЕЕ, ТАК И МОЙ ТЕЛЕФОН ОНИ ХАКНУЛИ.

Одеялко пэчворк достаётся по наследству нашей Саре, нахалке, которая затем врала от имени агенции по трудоустройству, где при попытке устроиться на работу по уходу за престарелой женщиной в инвалидном кресле, МНЕ НЕ СООБЩИЛИ ДАННЫХ НИ О Её ЗАБОЛЕВАНИИ, НИ О ЛЕКАРСТВАХ, НИ О ПРИВЫЧКАХ ПИТАНИЯ И хотели оставить с риском для её жизни , подвергая мою репутацию риску.

При переезде из первой квартиры нахaлка провокаторша вызвала полицию, ибо я её сфотографировала и затем, от имени хозяйки и слишком активно управляла процессом "театра". Полиция, приехав, услышала лишь версию о ключе, который я действительно положила в одну из сумок и не помнила где, но нашла быстро, перебрав все вещи. Правда, после посика ключа, Я УЖЕ НЕ НАШЛА ПОЛИЦИИ ВОЗЛЕ ДОМА, ИБО РОДСТВЕННИЦА ДЯДИ ИЗ ТРИБУНАЛА СЕЙШАЛА ИХ ОТПРАВИЛА НАЗАД. А КОГДА Я ИХ ВЫЗЫВАЛА, ТО ДО СИХ ПОР ЕДУТ НА ПОМОЩь, ВПРОЧЕМ, КАК И В АРГЕНТИНЕ, КОГДА МЕНЯ С ПИСТОЛЕТОМ ОГРАБИЛИ, А ПОЛИЦИЯ ПРИБЫЛА ЧЕРЕЗ 45 МИНУТ ПОСЛЕ НАЖАТИЯ КНОПКИ ОХРАНЫ.

В следующей квартире, куда я перехала , найдя в том же хакнутом телефоне по инету объявление, Я НАШЛА ГРЯЗНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛУРАЗРУШЕННОЙ КВАРТИРЫ, ГДЕ ДАЖЕ КОЛОНКИ НЕ БЫЛО ГАЗОВОЙ. Пришлось самой помыть ванну, унитаз, биде и свою комнату, где была мебель ужасного качества , грязные окна и грязные стены, но откуда, поняв, что не получается меня раскрутить на ИХ СВАДЕБКУ С ЧёРНЫМ ПРИНЦЕМ, они опять начали выгонять. Так же не постыдились заходить в комнату в моёотсутствие и маркировать мой белый лифчик розовой меткой, намекая наверное, что лепят на меня сказку лесби, ибо эта анголанка, не постыдилась постукивать ночью в двери , а при походе в ванную создавала ситуации, когда то её ребёнок заходила посмотреть без стука, то я внезапно попадала на момент её голого тела.

Там же сводили с ума, включив диск погромче и крутя его даже ночью и так целый месяц, выводя из себя и доводя до состояния психоза. Правда затем , сообщив, что бригадам пора меняться, тут зххе находятся соседи, КОТОРЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ТАК ЖЕ КАК И Я СЛЫШАТ ЭТИ ШУМЫ, НО СПЯТ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, как и анголка, которая врала о договоре на квартиру уже 5 лет. В церкви РПЦ они на мой рассказ о травле сообщили, что, мол,  ДНёМ ОНИ МОГУТ ТВОРИТь ЧТО УГОДНО, А ВОТ НОЧьЮ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН СПАТь.

Да за пару дней такой травли человека со слабым характером можно довести до попытки самоубийства даже если ночь давать спать и служитель церкви это должен знать. Моя знакомая из давних времён только после травли на работе ОТ ОДНОЙ НАЧАЛьНИЦЫ, была на грани самоубийства, а то, что вы творили все эти годы - признак садизма и хорошо прикрытого издевательства над правами человека.