Есть ли настю жизнь в Ионыче? Соч. Говорящей Рыбы

Николай Москвитин
   Я была в аквариуме у людей, отличных от Туркиных, тех, кто жил по-настоящему--кормило меня, любимую рыбу, наблюдал за мной вовремя страха, играл со мной в юном возрасте в игрушечную удочку и человеко-рыбьий футбол (суётся палочка и крошечный резиновый мячик и играем). Игра на фортепьяно, конечно, по-натоящему серьёзная игра. Но и она не-настоящая. Когда я слушала музку своих ъозяев, они играли так, что хотелось кружить в воде и вертетьсяя. А слушая рассказ "Ионыч" в исполнении Хозяев я чувствовала как  меня болят жабры. Этор значит, меня что-то удивило или что мне что-то не понравилось. \
   Ну например. то, что у Туркиных нет рыб---уже подозрительно. Потом. они даже не едят рыб, как хищные рыбы. хотя я тоже не ем. они даже не плавают в холодной воде даже етом! Даже нет детей с деревянными моделями рыб1 то же, что есть, мне как рыбе не нравиться. Какие-то сладости и скучные буквы, крики сцен без всякой надобности сцен и отсутствие любви даже на уровне рыбьей. и вообще. раз всё время хочертся говорить, что чего-то нет, значит, нет чего-то важного, а самое важное--Настоящая жизнь. А её-то и нет!