Распорядок дня профессора

Гарри Аквир
Вообще эти стихи называются Proffesor"s Day agenda (распорядок дня профессора, англ.). Пусть их название сегодня побудет на русском языке
Шутка над самим собой


Народ повсюду разболтался,
Управы на лентяев нет,
А я как был, таким остался,
Встаю, как прежде, я чуть свет.

Гляжу усталым сонным взглядом
Я на настенные часы –
Жена посапывает рядом,
Но надеваю я трусы.

Зарядка, завтрак, надеваю
Пальто, ботинки и берет,
Куда я прусь, не понимаю,
На кой мне ляд на факультет?.

Там аудитории пустые,
Студенты после пьянок спят,
И с ними  девушки простые,
В обнимку сонные лежат.

А я хожу один безмолвный
В той факультетской тишине,
Зачем хожу здесь,  знаний полный,
Иль вспомнит кто-то обо мне?

Зачем сюда я приезжаю
В жару и в дождик, и в мороз?
Что здесь творю, изготовляю –
Не помню! Одолел склероз.


Картинка из интернета
Благодарность автору