Глава 7

Александра Арсентьева
На вечере встречи выпускников, куда Сарасвати пошла, несмотря на недовольство мужа, захватив его, по обыкновению, с собой, чтобы ее не третировали, как в годы учебы в школе, она первым увидела ранее неприятного ей парня по имени Димитрий Нестеро. Сама к нему подошла и заговорила достаточно смело:
- Ты же говорил, что никто и никогда меня замуж не возьмет… Я замужем во второй раз…
- Знаю: за правнуком Роберто Барберри, Иоанном Мелэйном. Нехорошо указывать человеку на его ошибки.
Ночью Димитрий прислал ей SMS на телефон: «Прости меня».
А Сарасвати, решив развлечься, прислала ему страницы паспорта с разводом и новым браком.
Муж прочел, и после этого Сару сама сказала:
- Ну, давай.
- Что давать?
Сарасвати подошла ближе и тронула его за воротник рубашки.
- Признавайся.
- Я ревную. Довольна?
- Очень! Что ты делаешь? – спросила она, когда муж стал ее раздевать.
- Ты же этого добивалась.
- Чего?
- Чтобы я сошел с ума… Зачем ты с ним говорила на такие… запрещенные темы? Он тебя… задевает?
- Фу! Мне не нравятся страшные – наоборот, красивых люблю… Тебя, например… Ты такой красивый!
- Когда ревную, да?
- Всегда.
- И ты мне врешь! Ты же вышла замуж за Романа…
- Хам!
- Афродита говорила это Роберто Барберри…
- Я в курсе. Ты поэтому так себя ведешь: хочешь повторить историю своих предков? Сейчас-то Роман очень ничего…
- Я в жизни таких страшных младенцев не видел! Новорожденные обычно все хорошенькие…
- Сейчас он вполне терпимый.
- Ты это поняла, когда перед нашей свадьбой спала с ним?
- Да иди ты…
- Нет, серьезно: он и в постели ничего? Лучше, чем я?
- Он мне не хамит ни там, ни здесь.
- Какой достойный джентльмен! – ревниво высказался Тис.
- Что это ты делаешь? – испугался он, когда Сарасвати тоже стала снимать с него рубашку.
- То, чего ты хочешь…
- Я?!
- Что, нет?!
- Да…
- Я люблю тебя, Сару, - признался он опять после секса, вздыхая.
- Тебя моя ревность уже не пугает?
- Нет. Ты хочешь быть таким, как Роберто? Он твой идеал?
- Он давно умер и это меня устраивает.
- Я что-то не понимаю…
- Говорят, он был страшно красив… А тебе нравятся красивые мужчины…
- Ты с ума сошел?
- Как раз нет. Я просто запоминаю вообще все, что ты говоришь. Хоть к своему самому достойному предку ревновать не придется.
- Прости?
- Ты так восхищаешься моим отцом… Ну, да: порядочный, честный, достойный, никогда не обижает женщин, вежлив и скромен…
- Ты сумасшедший! – привычно улыбнулась Сарасвати.
- Угу… А ты женщина…
- А ты не знал это, когда женился на мне?
- Почему тебя не волнует мое богатство? Ты любишь нищих, как Афродита?
- В твоем богатстве мне больше всего нравится твоя щедрость…
- Но деньги мои не взяла в тот раз…
- Мы не были женаты: ты был нервным, хотя и привлекательным подростком, а я – девчонкой, не умеющей навязываться мужчине.
- Ты и сейчас не навязываешься. Если бы ты это делала – я бы не знал, что мне делать. Вот твой бывший муж… он уже навязчив…
- Отчего же? Любить не зазорно.
- Так он тебя не любит!
- Ты так уверенно меня этим унижаешь, - удивилась Сарасвати.
- Я… у мужчин сердце тоже иногда дает сбой… Я не хочу, чтобы он ходил за тобой, даже если не любит вовсе…
- Тебя и это… трогает? – ласково спросила Сарасвати.
- Я же живой человек, а не механическое устройство.
- Хм, а флешку последнюю назвал Ио. 2… Знаешь, что это значит?
- Нет.
- А ты вставь ее в компьютер и увидишь… Ио. 2… - устройство сейчас используется. Это смешно! – она расхохоталась.
- Хочешь, чтобы я тебя поцеловал? Для этого надо мной издеваешься? – Иоанн полез целоваться.
- Я люблю тебя, - добавил смущенно.
- И я тебя люблю. Ты мне понравился с первого взгляда.
- Да? – удивился.
- Да. Худой, нескладный, но интересный и джентльмен.
- Нет.
- Я же не знала, что ты спас меня в эгоистических целях.
- В романтических.
- Эротических, если точнее, - улыбнулась Сарасвати.
- Навязываться, к счастью, ты не умеешь, но флиртовать…
- Тебе не нравится, что я с тобой флиртую? – опять удивилась и даже обиделась Сарасвати.
- Все правильно: только со мной, только с любимым…
- Ах, вот ты о чем! – улыбнулась Сарасвати.
- Я об этом всегда, с того дня, как тебя увидел… Господи, боже мой, ведь я такой болван!
- Почему это?
- Как почему? Когда я начал спать, ох, пардон, встречаться с девушками, я все время о тебе думал. Ложусь в постель – и ты перед глазами.
- В сериалах такое бывает, - осторожно заметила Сарасвати.
- Я живу с тобой, а не в кино. Мне стоило разыскать тебя тогда же и быть счастливым. А та встреча в метро… Твой бывший был еще твоим парнем, да?
- Мы встречались полтора месяца, он ко мне полез, а я сказала, что только после свадьбы…
- И он сделал тебе предложение?! – возмутился муж.
- Правильно отреагировал на мою грубость. Именно так поступает порядочный мужчина.
- Как порядочная скотина. Место было занято, но он этого не учел!
- Кем занято? – не поняла жена.
- Ты что, притворяешься?! Мной одним! С первой встречи ты – моя!
- Уж прости, любимый мой, я мысли не читаю и внутреннее состояние человека не прогнозирую!
- Я тебя научу, - с готовностью пообещал Иоанн.