Юлька

Эдуард Солодовник
- Ну, и что ты можешь мне предложить, - спросила она после двухнедельного знакомства по интернету.
Я опешив стоял  в коридоре своей однокомнатной квартиры и думал куда можно будет выгулять молодую симпатичную девушку, которая была младше меня на 15 лет.
- Пойдем погуляем по городу, кофе выпьем, - набор моих средств обольщения был не очень велик для столицы Украины.
 Когда мы впервые встретились на Майдане то я был просто поражен. Передо мной стояла настоящая красавица, словно сошедшая с картины или подиума королева красоты.
Она стеснялась и не знала куда деть угловатые руки, словно мешавшие ей вздохнуть полной жизнью. Чтобы  смеясь отправиться покорять Киев.
В тот вечер все отключилось для меня. Лукавая вселенная перестала посылать флюиды и знаки внимания, а сама жизнь стала простым разговором двух планет.
Мы гуляли по городу и потом спустились к станции метро Почтовая. Она говорила о том, как трудно в Киеве найти работу.
Что она сама из маленького городка на Донбассе, а ее папа работает на химическом заводе "Стирол" и не хочет приезжать в Киев, чтобы начать жизнь заново.
- Я не доучилась на журналиста и решила податься в столицу, - рассказывала Юлька, - А еще мне очень нравится театр. Уже обошла наверное все театры Киева, особенно нравится Молодой...   
Неспешная прогулка по одному из старейших районов Киева - еврейскому Подолу завершилась около суши бара. К тому времени моя спутница изрядно проголодалась.
- Есть хочешь? - спросил я повелительным тоном.
- Я бы не против, - ее глаза наполнились обожанием своего спутника.
- Зайдем сюда, - кивнул я на суши, и решительно потянул на себя ручку двери. 
Мы сели на террасе кафе, на воздухе, благо летний вечер позволял нам это сделать, и я продолжил внимательно слушать ее. Или по крайней мере делать вид, что ее рассказ меня чрезвычайно заинтересовал.
Себе заказал бутылочку пива, сразу осознав, что имеющихся денег хватит на еду только для одного и приготовился к рассказу, который намеревался перемежать с шуточками и не слишком пошлыми анекдотами. 
- Мне очень нравится Киев и я хотел бы здесь остаться навсегда, - не уставая лепетала она, в перерывах между очередными блюдами.
А когда подали сладкое и мороженное улыбнулась улыбкой Чеширского кота из Алисы в стране чудес Льюиса Кэрола.
Казалось, что еще немного и достаточно будет почесать ее за ушком, чтобы услышать сладкое, довольное мурчание. 
Мы ехали на родную Оболонь, смеясь, и держась за руки.
Теплый вечер и неспешная прогулка окончательно расслабили мое, объятое печалью, сердце. Воздух был свеж и прозрачен, в голове роились мысли о будущем, о любви и нежности. 
Возле самой двери в подъезд поцеловал Юльку в щечку и с деланным безразличием отправился к себе домой, в однокомнатную и пустую квартиру, где кроме меня жила кошка Мася, которая любила спускаться на улицу по ветвям дерева, растущего аккурат под моим балконом.
Мой сон был ярким и причудливым. Она бежала в моих мечтах и хохотала, солнце светило ярко и было отчетливое ощущение того, что совсем скоро многие мои желания исполнятся. 
Утро было ярким и живым. Все скелеты в шкафу куда-то испарились, а учитывая, что за окном было все то же солнечное лето, хотелось нырнуть  воду, оставив на поверхности волосы, растущие жидким кустиком из моей влюбленной головы. 
Звонок мобильного Юльки раздался в ее квартире около 12-00. Вчерашнее мурлыканье голоса словно перекочевало в теплое сегодня.
- Алё, - произнесла она, а я на другом конце мобильной связи представил ее пухлые губки, раскрытые словно бутончик розы навстречу миру и звукам.
- Привет! Как спалось?
- Спалось хорошо, думала о тебе...-ласково пролепетала она летним родничком и тут же зевнула, прикрыв рот ладошкой.
- На улице жара, ты не хочешь на Днепр съездить? - голосом искусителя мягко спросил я.
Через пол часа мы тряслись в маршрутке, которая направлялась на популярный городской пляж у московского моста.
Солнце светило на полную катушку. Передвижение по раскаленному песку  со стороны напоминало прогулку по минному полю. Народу как для выходного дня было на удивление мало.
Мы расположились под навесом и сразу разлили в стаканчики прихваченную с собой бутылку вина.
- Хорошо так отдыхать, - картинно усевшись на подстилке изрекла Юлька.
- Я купаться, кто со мной? - сказал я и неспешной походкой направился к Днепру.
Холодноватая вода контрастно обняла тело и туда, в чернеющую глубину, сразу захотелось нырнуть с головой. Красиво выпрыгнув из воды я нырнул ближе к середине реки, где ощущалось едва заметное течение. Однако, гул от проходящего мимо быстроходного катера заставил меня умерить свои амбиции доплыть до середины Днепра и вернуться на берег.
Юлька входила в воду медленно, неспешно примеряя на себя объятия Днепра. Плыла медленно, по собачьи, грациозно перебирая руками и, едва помогая себе ногами.
Солнце парило неимоверно. Мы сидели в тени и не хотели пробегать до Днепра, обжигая пятки горячим песком. Поэтому просто болтали, если, пили, смеялись, и опять рассказывали всякие истории про себя.
Строго говоря,  я то в основном слушал ее приглушенный, тихий голос. А если и не слышал чего-то из-за крика здешней ребятни, то не переспрашивал Юльку, чтобы не сбить ее с ритма.
Потом она повела меня на другой берег озера, на свое любимое место. Пляжники к тому времени начинали расходиться, потому что солнце на летнем небе постепенно скатывалось вниз.
А мы лежали на покрывале и пили домашнее вино. И в какой-то момент захмелевшая Юлька перевернула меня на спину, забралась верхом и прижалась к моей совсем не волосатой груди. Нам было тепло и спокойно, я дышал запахом ее свежих волос и думал о том как прекрасно вот так лежать на берегу озера, ощущать любимое тело и ни о чем не думать.