Перлы - 8

Алексей Аксельрод
«Женщины все утомительны.»
Но некоторые – притягательны.

«Не пощадила Анна бывшую жену и увела чужого мужа, а через годы сама оказалась в ее положении.»
Бывшая жена была в положении?

«мы беспощадно разделились на женщин и мужчин!»
Иногда чертовски хочется воссоединиться!

"... пока ментальная сущность не подоспеет и не вытащит себя за волосы из астрального болота."
Горе, беда: наша сущность ментальная
Влезла по пьяни в болото астральное.
К счастью, она, даже сильно поддатая,
Быстро смекнула: "Так я ж волосатая!"

«Матрос был в меру пьян и дал в морду офицеру…»
Правильнее: «А матрос был пьян, но в меру: /Дал по морде офицеру...»

"Больше верят картинкам... и в лучшем случае, - только произнесёным словам, а не печатным."
Непечатным тоже верят, если они произнесены убедительно.

«Читаю Вашу литературоведческую работу и не перестаю удивлятся (если чесно). Личность о которой Вы пишите не однозначна и очень многопланава …»
Сие прочтя, и я дивился: зачем я грамоте учился?

"Почему нет информации от центра,что б люди не чувствовали опасности из разных
источников мешая друг другу, придти к единому мнению."
Причем тут "б люди"?

«… после него Дворжак, Сметана, Бриттен какой-нибудь… не слушаются… Их, конечно, не следует мешать к той солянке, которую я себе позволил.»
Ослушники какие-то, а не композиторы. А вы – много себе позволяете.

«… когда-то в этих гостиницах мимо меня проходила красивая и таинственная чужая жизнь.»
Жизнь, красивая и не очень, проходит мимо везде и всегда.

«… все они уже бабушки, а мне по прежнему нравятся девушки...»
И мне.

«… меня просто обожали мамы еврейских девушек»
А меня – девушки еврейских мам.

"Автор непостоянен, а потому - бессамостен."
И бессовестен.

«Пёрлы, афоризмы и сорвавшееся с языка...»
Когда с языка попёрли пёрлы, есть основание считать, что этот язык - без костей, но с пёрламутром.

«Всё равно привидения страшнее шершней. Хотя шершни больнее.»
Дело не в этом. Шершней можно извести мышьяковистокислым натрием, а привидения чем? Говорят, пылесосом...

«Видение художника слова обвораживает…,
и некоторые мысли произведения настораживают мысль читателя...»
Сперва обвораживает и настораживает, а потом даже обескураживает.

«… в гармонии все происходит как бы само собой... без морали...»
Зато в дисгармонии такую мораль разведут…

«… я знаю точно, что я ещё никого не родила.
Беременность, говорят, длится 9 месяцев.
«… мой организм все спрашивал: " Ты что, рехнулась, что ты мне суешь?".
Не позволяйте организму хамить.

«… в такой же свалки у меня первый поцелуй произошёл...»
В свалке и не такое случается.

«На читателя… обрушивается… сложная жизнь большой семьи…, где жесткий отпечаток настоящего времени, в котором протекает жизнь, формирует её (семьи) столь же кряжистое будущее.»
Кряжистое, но светлое….

"главное в жизни - верить в свои возможности и не бояться идти против текуща."
Лишь тот успешен, всемогущ,
Кому не страшен сам текущ!