Авторское резюме

Евгений Жироухов
   Авторское  резюме
     (в стиле ритмической прозы))

  Не хочу писать красиво, чтобы тётям сделать мило, чтобы дядя фило-лолог слов мудрячих вспомнил много. Нет - как камень, в ночь в окошко, чтоб за горло, точно кошку, сжать чуть-чуть - и отпустить... Чтоб задумались немножко: как нам жить и кем нам быть?
   Хулиган такой я, что ли?

  Не люблю я государства. Анархист такой я, что ли, в историческом пространстве путь, ведущий к воли вспомнив.
  Помню, как Олег мытарил, вымогая свою долю. К двум берёзам привязали - всем князьям такой юдоли. Тем, кто лез народом править, дух свободы вышибая, к крепостному вечно праву, нас кроваво приучая. Лихо деды погуляли в не смирении своём. Хоть на год свободу знали: пусть свободными умрём.

  Год в свободе - век в холопстве. Каждый шёл своим путём. Много было живших в жлобстве, тупо верящих в попов.   

   Не люблю законов строгих! Пруд люблю, заросший ряской, поезд с дальнею дорогой и просёлок в пути тряском! Анархист я, что ли, точно - не люблю я государства. Мать-Россию, Русь, как дочку,я люблю в своём упрямстве!


   И я рву судьбы своей карьеру, как Высоцкий струны на гитаре. Лишь в молчащий Высший разум верю, и в залицемеренном угаре лбом не бьюсь в церковную химеру.
   Атеист такой я, что ли?

 
   ------------ "" ---------