Физкультура во время христианских песен 11

Николай Москвитин
Ты знаешь путь, хоть я его не знаю
Сознанье это мне даёт покой,
к чему тревожиться мне и страшиться,
И день, и ночь всегда томясь душой?..

Ты знаешь путь, Ты также знаешь время,
Твой план давно уж для меня готов,
и славлю я, Господь, Тебя сердечно,
За милости, заботы и Любовь

Ты знаешь всё, откуда ветры дуют,
И бурю жизни укрощаешь Ты
Пусть неизвестно  мне, куда иду я,
Но я спокоен: путь мой знаешь Ты

1) опущения-поднятия головы до "к чему тревожиться мне и страшиться"

2) Движения плечами к голове поочерёдн со склонением головы в сторону плеч до второй строфы

3) Движения локтями взад-вперёд поочерёдно до "славлю я, Господь..."

4) движения ладонями к сердцу до третьей строфы

5) Движеняи распрямлённых рук одновременно взад-вперёд до "Пусть неизвестно мне..."

6) движения распрямлённых рук поочерёдно до конца