***

Касиет Асанова
Так часто зимними ночами
Мой сон уходит в невесомость
Туда где живут бок о бок
Моё спасение и пропасть
Задвинув шторы у окошка
На улицу взор опрокину
В слиянии своих частот
Я своё тело вновь покину

Меня не смогут остановить
Ни сила,не мощь никакая
Возможно странной я являюсь
Но что поделать раз такая!
Души своей в полёте скором
Одним крылом я бьюсь,все бьюсь
Порой боюсь упасть мимолетом
Но все же бьюсь и все ж боюсь
Вот кровь по венам шла,бежала
И сердце бешено стучало
И я почти у порога
Вот-вот осталось мне немного
И руки у двери мои
В карман полезла за ключом...
Проснулся брат и уже утро
И в комнате вновь свет включён
Что ж я снова не успела
Не совладать собой,не понять
И никому кроме Господа
Не дано этого отнять...
Ну что ж будем ждать вновь ночи
И уж тогда я все узнаю
Сомкну ли в сне свои я очи
Иль ночь напролет полетаю...