Бежит предо мною девчонка...

Ольга Владимировна Михеева
Бежит предо мною девчонка, по воздуху словно летит...,спортивный костюм
по фигурке- на попке в облипку сидит. Мы тащимся следом с бабулей- её я
веду ко врачу, на палку с трудом опираясь, твердит она- Всё, не хочу...

- Смотри,- говорю ей,- Бабуля, как девушка бегает чётко... и вдруг обернулась
красотка... тут выпала палка из рук у милой моей у бабуси- Что вижу?- она
говорит... Пред нами с улыбкою ясной старушка в морщинках стоит...

- Ну что? Какова я!- смеётся,-Всего лишь полгода назад болезнь приковала к
постели, чуть ползала на костылях и то только до туалета...Уже собралась
помирать, ну и напоследок решила вдруг воздухом я подышать...

- По стенке на улицу вышла- там солнца свет льётся с небес, в листве птахи
звонко щебечут, за речку мАнит дивный лес...
И знаете, так шаг за шагом училась я заново жить...

-Совсем Вас заговорила, Вам надо куда то спешить?-
Моя обернулась бабуля, воскликнула- Да Боже мой! Врачи подождут пусть
немного, айда по грибки в лес с тобой...

Бежит предо мною девчонка, по воздуху словно летит..., спортивный костюм
по фигурке- на попке в облипку сидит...