Безысходность

Лидия Воронина 2
Я хочу к тебе вернутся - не могу!
Через боль всем улыбаюсь - на бегу,
По тебе страдаю очень – всё в себе,
Не могу я поменять ничто - в судьбе.

Я хочу к тебе вернутся – то всерьёз,
Как себя перебороть  - лишь в том вопрос!
Гордость мне девать куда вот - подскажи,
В голове лишь заморочки - виражи.

Позвонить тебе хотела – не смогла,
Залегла во мне обида – не ушла,
Прояви инициативу –  и приди,
Нам теперь ведь друг от друга – не уйти.

Телефон молчит неделю – не звонит,
Интернет «иконкой» манит – как магнит,
Что же делать нам с тобою – вот беда,
Гордость не могу я спрятать - в никуда.

Где же выход в ситуации -  такой,
Не могу никак я справится – с собой,
Можешь только ты помочь – подай мне знак,
Выброси же мне навстречу - «белый флаг».

         Справка:       Словарь русских синонимов - выбросить белый флаг — выкинуть белый флаг, сдаться, сложить оружие, положить оружие, сдать оружие, капитулировать, бросить оружие .

16.11.2016г.