Глава 5

Александра Арсентьева
- Мне так нравится, что ты при мне никогда не упоминаешь своих бывших! Но, может, ты это… про себя делаешь? – почти с испугом поинтересовалась Сарасвати, когда они вернулись домой, в квартиру Иоанна.
- Я знаю правила идеальных отношений между мужчиной и женщиной, любимая: 1) женщине можно упоминать бывшего парня, любовника, мужа (в данном, конкретном случае), мужчине подобное делать запрещено; 2) женщине можно иметь любовника, поклонника на стороне, мужчине – нет… Но я бы тебе запретил, Сару, так себя вести…
- О, давно хотела спросить: почему ты просто не убил моего мужа вместо того, чтобы следовать за мной куда угодно и предлагать мне развод? Вдовой бы я была… симпатичной, наверное… А что бы ты сделал, если бы я была твоей женой и завела любовника? Убил бы меня… или любовника?
- О, господи! Ты всерьез такие вопросы задаешь?
- Нет, шучу. Что я, с ума сошла? Это ты у нас… Король преступного мира, Крестный отец, правда, только на словах…
- Сначала его, чтобы ты посмотрела, как он мучается… а потом…
- И потом меня, да?! А если бы я прощения попросила…вот так… - Сарасвати подошла ближе и расстегнула ремень на брюках мужа.
- И потом так, - стянула с него брюки и рубашку, покрывая тело страстными поцелуями, не забывая, впрочем, сексуально хохотать.
- Тем более бы задушил… Ты бы задохнулась в постели… от моих поцелуев и объятий, дорогая моя преступница. Я бы тебя арестовал.
- Ты же не работаешь в полиции.
- Жаль, - полыхнул глазами муж.
- Если у нас родится сын, он будет полицейским, - добавил он мечтательно.
А после пожаловался отцу:
- Папа, я не знаю, что мне делать.
- И что тебе делать? Не нравится семейная жизнь?
- Теперь она со мной разговаривает!
- Ты же этого хотел. Я впервые такое вижу: ты единственный человек, все мечты которого сбываются.
- Ну, ты прав. Сару говорит о сексе.
- О! Разве не здорово?
- Представляешь: понимает, что я ее хочу, ревную и не смог бы ничего сделать, если бы она мне всерьез изменила.
- Она права. Да расслабься: она тебя просто дразнит.
- Зачем, отец, если у нас все хорошо?
- Тебе не приходило в голову, что ты просто сексуальный? Женщинам это щекочет нервы. Любая, даже самая скромная из них, тайно это обожает. Ей повезло: она чувствует, что с тобой может раскрыться…
Рухсар во время очередного семейного ужина заметила невестке:
- Однако, здорово ты мужа избаловала. Не жалеешь?
Она даже на сына внимательно взглянула.
- Меня можно избаловать? – возмутился Иоанн.
- Вот-вот, твое искреннее возмущение как раз подразумевает то, о чем я говорила.
- Мне, наоборот, мало внимания. И вообще, внимания слишком много не бывает по определению.
- И он часто тебя ревнует, дорогая моя? – обратилась Рухсар к невестке снова.
- Шагу ступить не дает без личного контроля.
- Считает: раз ты призналась ему в любви и вышла за него замуж, то ни в коем случае не должна и легкого взгляда бросить на какого-то другого мужчину?
- Мама!
- Да, Вы правы.
- Ну, так я это и имела в виду: мужчины привязчивы хуже кошек и страшно ревнивы. Это только в статьях для женщин, обещающих покорить любого мужчину, и в личных признаниях самих мужчин говорится и слышится, что им слишком много нас и нашей болтовни. А на деле они страшные зануды, не дающие нам ни одной свободной минуты. Сказала, что любишь его – добровольно сдала себя в рабство. Попыталась отступить, вырваться – готово: обиды, ревность и нытье!