письмо

Лунный Кот
Вы написали - не любя не будет счастья
Я не люблю вас
Вы мне не нужны
Я напишу ответ
Скорее для себя
Не донеся к ближайшему почтамту
Сожгу и пепел по ветру пущу
Я не прошу любить
Я не прошу участья
И передышки у любви не попрошу
Мне не хватает лишь в ночи подчас
Отчаянной безысходной печали
И ваших сожалеющих глаз
Я был для вас всего лишь увлеченьем
А вы запали в душу мне
И вот теперь безумия гонимый теченьем
Я совершенно потерял счет дней
Уйду теперь не стану вас терзать
Уйду оставлю вас в покое
И обреченный глядя на закат
Влачусь под безжалостным конвоем
И буду заключен под своды головы своей
И мысли странные закружат хороводы
Нелепые слова любви утратили свой блеск
И потеряли ценность прикосновение и взгляд
Что я хранил для вас и вам лишь их дарил
Теперь один томясь в своей тюрьме
Я понимаю что я сам себя убил