S-t-i-k-s сумасшедший кваз

Евгений Хван 3
               
                S-T-I-K-S Сумасшедший Кваз

                Глава 1
               

Аэробус А-320-й  Гавана-Москва, совершал свой очередной рейс. Я летела на нем домой, после командировки от своего переводческого  агентства *Тристар*, да кажется мои боссы передрали эмблему летящего пегаса из какой-то зарубежной кинокомпании, я где-то это усмотрела.  Хотя это по международным стандартам считается пиратством, но мои руководители все были из бывших братков и им было наплевать на какое-то нарушение, каких-то там прав. Я совершенно случайно попала в эту компанию на работу, скорее благодаря своей подруге Татьяне Морожниковой.

 Та затащила меня почти силком на свою работу, у них заболела переводчица португальского языка, ну как заболела, просто сломала неудачно ногу, а я как раз была  в это время свободна, вернее уволилась по-собственному желанию, ну как по-собственному. Мой прежний начальник, жирная свинья, поставил вопрос передо мной ребром, либо я ложусь *добровольно*  с ним в постель, либо я *добровольно* пишу заявление на увольнение. Мне Таня посоветовала обратиться к хозяевам фирмы и пожаловаться на произвол директора, но я только махнула рукой, время свое жалко терять.

Вот сволочь, я так привыкла к этой фирме, что никуда не хотелось уходить, со всех сторон эта работа меня устраивала. Ну, да после стольких хождений и мытарств по поиску нормальной компании, после окончания мной, Ольгой Качалиной, двадцати пяти лет от роду, московского института иностранных языков. Сначала  меня, как молодого специалиста без опыта, никто не хотел брать на работу, только многие начальники после личного собеседования и осмотра моей задницы, фигуры и сисек, а они у меня довольно внушительных размеров, достались в наследство от бабули,  делали однозначные прозрачные намеки на мой *дальнейший* карьерный рост и перспективы в их компании. Я сходу понимала, на что эти похотливые самцы мне намекали, ведь уродилась я красивой девочкой, от мамы и папы. Еще в школе мне многие мальчишки не давали проходу, как и в институте.

Поэтому на всех мужчин, ну  почти на всех у меня с годами выработалась защитная реакция и аллергия. Поэтому, когда моя подруга притащила меня в компанию, где она работала и представила меня в  отделе  кадров, как специалиста по португальскому языку, то Алла Валерьевна, наша кадровичка, посмотрев мой диплом и сертификаты по четырем языкам, молча ничего не говоря потребовала документы и тут же начала оформлять мне командировочные и визу  на Кубу, в качестве переводчика.

 Так я и оказалась на солнечном острове, на целых две недели. Видно начальник отдела кадров *Тристара* была в авторитете у своих  боссов, что даже не удосужилась с ними согласовать мой прием на работу, то ли у них, по словам моей подруги, была *запарка* с переводчиком португальского, то ли что-то еще непонятное. В общем, благодаря двум этим факторам, я оказалась на острове Свободы.

Моей работой и переводом клиенты остались вполне довольны и никаких нареканий не было с их стороны, даже меня много раз приглашали в рестораны и на морские прогулки. Я не ханжа, поэтому принимала приглашения мужчин, но и только. Как только мужчины заводили речь об интиме или намекали на дальнейшее эротическое продолжение, у меня тут же включалась обратная реакция. Я уже неоднократно подчеркивала, что не ханжа и если мне нравился партнер, как мужчина, то почему и не быть легкому  эротическому свиданию. Но мне сплошь и рядом попадались персонажи с пивным брюхом и огромным эгоистичным я, что противно моему эстетическому глазу и душе.

 Поэтому два раза я принимала приглашение, потом только отказывала и сама ходила на городской пляж, где была куча  народа и никто там ко мне не приставал. Три свободных дня до отлета в Москву, валялась и загорала на песке, когда еще подвернется такой удобный случай, ведь у меня на родине сейчас глубокая осень, а здесь солнце, море и песок, лепота, даже немножко почернела кожей.

Сейчас лечу в самолете бизнес-классом и думаю, мои хозяева не жмотничают, вон раскошелились на такие апартаменты в аэробусе, шик и блеск! Только после разговора с подругой стало как-то  тревожно на душе. Оказывается один из шефов, а их у нас было аж три совладельца, вызвал мою подругу к себе и попросил показать мои фотографии на своем телефоне, а я там сплошь у нее изображена в мини-бикини и в пляжном костюме, в его кабинете к тому времени уже сидела наша кадровичка. К чему это я даже не представляю, да и потом после нашего разговора с Татьяной передо мной извинился представитель аэрокомпании в аэропорту Гаваны и попросил обратно мой  билет второго класса, поменяв их на бизнес-класс.

 С чего бы внезапно мне такие привилегии?  Если это о том, что я думаю, то для меня это не очень хорошо, а мне так понравилась командировка и новая работа, что даже не хотелось думать ни о чем плохом, но похоже не все от нас зависит. По прилету домой придется опять *отбиваться* от навязчивого внимания начальства и почему я уродилась слишком красивой? И меня все время свербила одна мысль, заплатят ли мне за две недели командировки, хотя за три дня пляжа на морском песочке и под жарким кубинским солнцем, я готова, в случае чего  плюнуть на их деньги, если откажутся заплатить.

Как раз в это время миловидная стюардесса объявила по громкоговорителю.

 - Уважаемые пассажиры, сейчас мы пролетаем над известным всем вам пресловутым загадочным бермудским треугольником. Обратите свое внимание на иллюминаторы.

После ее слов я бросила взгляд вниз на проплывающее внизу синее море, но там ничего не было видно, из-за  сплошного  белого, молочного тумана, внезапно оказавшегося на пути летящего самолета. Какое-то время внизу были разрывы, через которое можно было разглядеть полоски воды, это продолжалось минут десять, затем пошел сплошной белый туман, окутавший летевший в вышине аэробус полностью. Не знаю, но мне показалось, что потянуло кислым запахом по всему салону самолета.

 Как такое может быть? Ведь на борту современного лайнера, а я такое читала про А-320, стоят мощные фильтры и забортный воздух весь фильтруется. Откуда же несет противной кислой вонью? Пока я раздумывала, что это такое и как такое может быть, до моего организма и слуха  дошел какой-то несоразмерный диссонанс.

Что опять не так? Потом до меня дошло, я не слышу гула моторов, вокруг наступила оглушающая тишина. Если бы я могла услышать свист ветра, разбивающиеся о крылья авиалайнера, то наверняка его услышала бы. Но современный аэробус был герметичен и только сильный наклон самолета и полнейшая тишина, говорила что с нами не все в порядке. И тут в динамиках раздался дрожащий голос стюардессы

- Уважаемые пассажиры, сохраняйте спокойствие. Произошла кратковременная остановка двигателей, экипаж делает все возможное, чтобы запустить их обратно. Для этого нам надо вырваться из облачности и произвести снижение до тысячи метров. Пожалуйста все пристегните ремни безопасности!

Ага, теперь понятно почему такая тишина и почему такой сильный наклон самолета, почти сорок пять градусов! Но что-то мне кажется не все в порядке. Мы уже минут двадцать, как летим в пике. Опять же из интернета знаю, чтобы снизиться аэробусу, с  высоты, на  котором  в данный момент находимся, до тысячи метров достаточно три-пять минут, не больше, а мы уже планируем больше двадцати  минут, такого просто не может быть.

Моя интуиция оглушительно кричала, нам сейчас будет полный капец! Поэтому я не только застегнула ремни безопасности, но наклонилась вперед, упершись руками и ногами впереди стоящего кресла. Как только я сделала это, последовал страшный удар и мое сознание мгновенно  погасло.

Приходила в себя тяжело. Меня всю мутило и тошнило, а вместо головы был целый океан боли. И от этой боли никак не могла адекватно реагировать на внешние события, а там  происходили неодназначные события. К расколовшемуся пополам огромному аэробусу, без крыльев, их оторвало еще при приземлении, вернее при приводнении большого  лайнера на поверхность озера, которое в сплошном тумане, в последний миг усмотрели погибающие летчики. Самолет проскользил по водной поверхности и врезавшись на берегу в сосны, толщиной в несколько человеческих обхватов, потеряв крылья, застрял в чаще леса, от удара, расколовшись пополам, прямо по центру выхода из самолета.

Так вот, к месту аварии спешили прыжками многочисленные обитатели местности. Авиалайнер, благодаря своим  крыльям, улетел от перезагружаемого кластера довольно значительно и приводнился в гуще леса, далеко от людских *стабов*, ближе к центру аномальной зоны, куда не заглядывал ни один охотник и поисковик.

Но для меня это пока было безразлично и мне было все равно. Как хорошо, что мы порой ни о чем не догадываемся и ни о чем не знаем. Для меня мое теперешнее состояние было важней каких-то там  стабов и кластеров, с их зомби, и руберами. Я еще об этом ничего не знала и даже не догадывалась. Я встала и пошатываясь, как пьяная двинулась по салону, спотыкаясь о диваны. Надо узнать у нашей стюардессы, что произошло и куда мы приземлились? Ведь насколько я помню, соображалка у меня вдруг заработала, мы летели на высоте четырех тысяч метров и вокруг нас был только один океан.

 Может это какой-то остров и мы на него удачно приводнились? Но откуда на острове такие огромные сосны, по-моему должны быть пальмы, и что за странные животные прыжками бегут к нашему самолету, подумалось мне, вытирая запотевшие изнутри  окна иллюминатора своим носовым платком? И куда в конце-концов подевались наши стюардессы, обслуживающие наш бизнес-салон?

Первую стюардессу увидела у двери переходного коридора, ведшего в подсобное помещение. Она висела на ней, пришпиленная как бабочка на булавку, а из ее груди торчал металлический штырь, благодаря которому она не падала. Голова ее свесилась на бок и на полу коридора образовалась  целая лужа крови, натекшая из раны девушки. Пилотка слетела с головы и каштановые  волосы распустились, закрывая страшную дыру на груди. Увидев кровь, меня всю вывернуло и я метнулась в угол маленького коридора. Меня мутило от вида и особенно от запаха крови, отдающей проржавевшем кислым металлом.

Сколько прошло времени, не помню, но на полном автомате, открыла дверь в подсобку. Там нашлась наша другая стюардесса и молодой парень, вероятно их начальник. Их обоих привалило металлическим стеллажом, вырванным с *мясом* из стенки авиалайнера  и каждого в нескольких местах пробило кусками арматурин, оторванных от металлических полок.

Удар при приземлении был настолько силен, что вырвало все металлические крепежи и бедную стюардессу с каштановыми волосами, вышедшую в салон пришпилило через дверь  словно насекомое. Так, все мертвы. В салоне бизнес-класса я летела пока  одна, в Париже была дополнительная посадка и там по разговорам моих стюардесс должны были подсесть ко мне попутчики. Сейчас никого не осталось, чтобы спросить об обстановке. Поэтому, пошатываясь поплелась к переходному тамбуру, соединяющий салон бизнес-класса с остальными пассажирами. Но от сильного удара дверь переходного тамбура сильно заклинило и она не поддавалась моим потугам. От усилий и напряжения  у меня опять закружилась голова, снова затошнило, но я сдерживая рвотные позывы, прислонилась к стенке и медленно по ней сползла вниз, надо отдышаться.

Спустя некоторое время за дверью внезапно послышалось урчанье, как-будто какой-то зверь урчит после удачной охоты и скрип когтей об полированное покрытие. Затем раздалось рычание и жуткие нечеловеческие крики, отчетливо прозвучало подряд несколько выстрелов из пистолета. Потом все неожиданно стихло и снова прозвучали крики, но были они какие-то хриплые и отдаленные. У меня от всех этих жутких криков, все волосы встали дыбом и мне уже не хотелось открывать двери в общий салон и выяснять в чем там дело. Опять моя интуиция во всю вопила, не открывать двери, опасность, опасность! Потом опять послышался множественный  стук когтей и как-будто кто-то протащил что-то тяжелое по полу?
 
Затем я услышала, как завязалась драка с рычанием и визгом, вероятно звери дрались между собой за добычу. А, кто может быть добычей в нашем А-320? От этой мысли меня опять бросило в дрожь. Потом через дверь услышала, как множество ног с вигами и паникой в голосе улепетывают из салона самолета и затем весь аэробус вздрогнул от тяжелой туши, запрыгнувшей вовнутрь и затем вздрогнул еще раз от второй туши.

 Весь пол салона заходил ходуном и вздрагивал от мерной тяжелой поступи животных, слышалось их шумное  дыхание, как-будто работали кузнечные мехи, это сколько они должны были  весить, чтобы пол прогибался под их многотонной тяжестью?  По всей вероятности пожаловали настоящие хозяева леса или местности, куда по несчастью упал наш бедный авиалайнер. Через некоторое время послышалось мощное утробное рычание и чавканье. Хищники приступили к кровавой трапезе.

Весь этот ужас и кошмар я слышала, замерев за тонкой стенкой перегородки, сидя на полу. И я понимала, что эта хлипкая заклинившая дверь не удержит монстров. Мне почему-то казалось, достаточно одного удара хищника и я предстану перед ними в качестве десерта. И каков же был мой ужас, когда я услышала движение внутри бизнес-салона и тихий скрип когтей! Неужели мне конец, но как они смогли пробраться внутрь салона? Мое сердце сильно застучало и адреналин вбросился в кровь.

 Мне нужно хоть какое-то оружие и я пошарила глазами по помещению. Ничего не увидев,  поднялась на ноги и тихонько двинулась вперед, осторожно выглядывая вперед, кровь во мне бурлила.  Каково же было мое удивление и страх, когда я увидела, что стюардесса, висящая на двери шевелилась, пытаясь слезть со штыря и ее ногти скребли по поверхности двери, вызывая противный скрип, который я и услышала. И еще, двигаясь вдоль противоположной стенки,  старалась протиснутся в узком коридоре к подсобному помещению, там я видела большие блестящие тесаки, где лежали парень и другая стюардесса.

 И представьте весь мой ужас, когда пришпиленная к двери  девушка, вдруг подняла голову и взглянула на меня своими белесыми, мутными глазами и вместо голоса из ее горла вырвался урчащий звук и она, вися на двери протянула ко мне свои руки, пытаясь меня схватить, на которых отрасли пятисантиметровые настоящие когти.

Я отбила ее руки и проскользнула дальше в коридор, открыла дверь в подсобку, а там опять зашевелились мои волосы на голове. Парень и девушка ожившие, придавленные металлическим стеллажом пытались вылезти из-под него. Их движения были бессмысленны, они шевелили руками и ногами, а их тела были крепко пришпилены блестящими арматуринами. Как живые жуки на булавке у энтомолога, автоматически подумалось мне. Зомби, вспомнила я виденный ранее фильм, передо мной были самые  настоящие зомби и куда я это попала? Быстро подхватив с пола блестящий тесак, открыла дверь и наткнулась на первую стюардессу. Как она слезла со штыря я даже не слышала.

В панике оттолкнув ее от себя я юркнула в салон, а зомби встав на ноги последовала за мной вытянув ко мне руки. Все было как в том фильме-ужасов про зомбиапокалипсис. Мои пальцы побелели, стиснув рукоятку огромного ножа. Насколько я помню из фильмов, чтобы успокоить зомби надо бить в голову или вообще ее отделить от туловища, только так можно справиться с такой мерзостью. И когда эта стюардесса подошла поближе, то я со всей силы толкнула ей под ноги журнальный столик, о который та споткнулась и с грохотом  упала на колени. Я не долго думая подскочила к ней и со всей силы ударила прямо в шею. На лицо мне брызнула кровь,а тесак наполовину впился в шею зомби, но она продолжала подниматься, опираясь на руки.

Тогда я еще раз подняла нож и вторично ударила девушку в то же самое место. Только когда голова почти отделилась  от тела, только тогда она успокоилась, раскинув широко свои руки и тут же меня вырвало прямо на зомби, хотя уже нечем было рвать, желудок был совершенно пуст. Голова закружилась и я еле встав на ноги и вытирая рот рукавом блузки начала успокаиваться, а оказывается зря. Шум моей борьбы с зомби услышали за стенкой и ближе к двери послышались тяжелые шаги. Затем последовал страшный удар и тамбурная дверь влетела внутрь салона, обдав меня мощной воздушной волной. Если бы я стояла на пути летящей двери, то мне тут же пришел конец, впрочем мне так и так конец, когда я увидела кто ко мне заглянул в гости.

Передо мной стояло массивное хищное животное, едва протиснувшееся в проем двери, вернее только безобразную голову. Ее вытянутые челюсти напоминали волчью морду, а пасть полна была пилообразных зубов. Крокодилья пасть, вот какие ассоциации ко мне пришли. Оно опиралось на длинные мощные руки с длинными когтями, которые оставляли след на металлическом полу. Все пипец котенку, подумалось мне, но тут послышался удар сзади этого хищника и он почти весь подался вперед. Этот кто-то ударил это чудовище по заду. Раздался  обиженный рев, ударивший по моим барабанным перепонкам и злобное рычание. Хищник попятился задом назад, развернутся в узком коридоре у него не было никакой возможности.

Затем я услышала очень громкий бум и еще два раза бумкнуло и что-то тяжелое упало на пол, как-будто уронили большой камень. Потом ко мне заглянул человек, из одежды на нем были только штаны, а голая грудь и руки все были перевиты мощными мышцами, как у бодибилдера. В руках тот  держал мощную винтовку. Я расслабилась, глядя на человека, но когда заглянула тому в глаза и увидела ту же белесую муть в зрачках, что и у зомби, у меня все поплыло.

 Для меня это было слишком много потрясений и событий за один день, мое сознание не выдержало таких нагрузок и прежде чем погаснуть, машинально отметила, этот пресловутый зомби очень внимательно меня всю  рассматривал, вместо того чтобы напасть и насладиться беззащитной жертвой.