Исповедь неизвестного поэта

Евгений Колодяжный
Зарождается солнечный свет:
Полосой через облако брезжит,
Но и в этом уж радости нет
И ничто мою боль не утешит!

Что ж, улыбку затёрли года!
Мне весёлым теперь не вернуться
И кому улыбался всегда,
Не получится так улыбнуться.

Черным вороном в этой глуши
Стужа лютая в душу мне дышит,
Но никто мои крики души
Не поймёт, да и вряд ли услышит!

Зарождается солнечный свет:
Я на свет бы смотрел через пальцы…
Не уверен, что радости нет,
Но узнал, кто такие страдальцы.

Не собрать по осколкам стекла,
Не раздуть на душе моей пламя.
Кровь по капле ручьем потекла,
Как зловещее черное знамя.

Не пугает ни острый клинок,
Ни внезапная смерть от удушья,
На своём перепутье дорог
Я боюсь ко всему равнодушья.

Зарождается солнечный свет:
Где-то вспомнят и будут смеяться,
Как умел неизвестный поэт
Через камни судьбы улыбаться.

Пусть улыбку затёрли года
Знать, судьба не весёлым вернуться…
Но кому улыбался всегда,
Всё ж придется, хоть раз улыбнуться!
                30.09.2016


примечание автора:
"Зарождается солнечный свет"- начало нового дня, другого периода жизни.
Потому :"Но и в этом уж радости нет..." Т. е. разные периоды жизни.
"...всё ж придётся хоть раз улыбнуться!" Потому что герой рассказа все же должен вернуться...