Мелодии экрана и жизнь

Яна Влен
Трамп - пам- пам- пам....
Украина- на- на- на.....
Сирия- я- я- я -я..
Я- Я - на фиг не нужна своей стране,- не- не-не...
Вот, теперь я поняла ценность той страны, которую мы потеряли.Западный образ жизни- это эгоцентризм и эгоизм.В той стране, при её недостатках, любой человек мог достойно прожить жизнь.
Я хочу иметь право на достойную жизнь в своей стране.Мне не нужно глупое богатство новых русских.Когда я ездила на дачу в конце 80-х,а тогда стали подниматься вместо дач особняки,я думала,,какая тягость убирать такой громадный дом.Прислуга в доме- это всегда зависть в доме- дом рушится.Недаром у нас был так востребован сериал"Богатые тоже плачут".
ММы все на Землю пришли прожить испытательную жизнь.
Тарковский- фильм "Сталкер".
И жрущие жизнь в одной связке с выживающими.