Власть. История третья

Сергей Стрункин
2007 год. Городок близ Ярославля. Промозглый осенний день. Ночь. Компания друзей  распивает пиво около подъезда, неустанно курит, веселится. Идут разговоры.
- Прикиньте, пацаны, сегодня прокатимся на моей новой "девятке", - не без гордости сообщил один.
- Да ладно заливать! Какая она новая? Она же 99-го года выпуска, - не без иронии заявил второй.
- Не хочешь, не надо. У тебя и такой нет, - огрызнулся первый.
- Вась, да ладно тебе. Так и скажи родичи купили, - заявил второй.
- Хватит загоняться. Главное, что теперь колеса есть, - подытожил третий парень, которого звали Ваня.
- Леха не завидуй, - выпивая прошипел Вася.
- Ладно. На самом деле Ваня прав. Теперь мы можем поехать куда угодно. Только вот куда? - уже спокойно сказал Леха.
- Как куда!? К девчонкам! - предложил Василий.
- У тебя есть кто-то на примете? - не без интереса спросил второй.
- У меня всегда все схвачено, - последовал ответ.
- Ребят, если мы выпьем все, что купили, то мы доедем до первого столба, - призвал к порядку Ваня.
- Не дрейфь! Я ценю твою мудрость и рассудительность, но сейчас не время отступать. Нас ждут приключения! - ответил Леха.
В это время сильно захмелевший Вася стал сползать вниз по стене подъезда. Ребята это заметили.
- Я же тебе говорил, - сказал Ваня, обращаясь к другу.
- Значит я поведу, - радостным голосом заявил Леха.
- А ты умеешь?
- Я все умею!
- А Васяна куда?
- Запихнем на заднее сидение. Где там его ключи?
Ребята ехали по плохо освещенной трассе на встречу приключениям. Но неожиданно перед машиной на дороге появился силуэт старичка. Затормозить вовремя не получилось и пьяные искатели острых ощущений сбили того. Испуганно они сидели каждый на своем месте в машине. На удивление быстро услышали звуки сирены приближающейся машины полиции.
Тем временем на небесах...
- Ха-ха! Вот таких персонажей я особо люблю! - смеялась богиня Vita.
- Пока все нормально - они герои, а как что-то случается - боятся, - улыбаясь сказал бог создатель.
- Я думаю вселить страх в их сердца, который..., - не успел договорить Mors.
- ...спровоцирует предательство. Так и поступим, - дополнил Creator.
В страхе оба парня перебрались на заднее сиденье, где спокойно спал их друг Вася, чья машина сбила восьмидесятилетнего ветерана ВОВ. Васю посадили на немалый срок, ибо с показаний друзей именно он был за рулем, а сам он ничего не мог вспомнить. Ване и Лехе дали условный срок. Вася не выдержал долгих лет изоляции и покончил с собой прямо в камере.

История четвертая: http://www.proza.ru/2016/11/16/558