Сборник мыслей обновляется

Нбоарахнид
Почему не написать идею? Идея вечна и объединяет всех, кто её постиг. Всегда хочется быть не одиноким, в сообществе, пусть небольшом, пусть закрытом, но в СВОЁМ. А к вечности мы и так прикоснемся.

Ты думаешь, что можешь предать меня и эта мысль тебя радует. Радует, что можешь сделать мне больно, потому что будешь чувствовать мою любовь. Но ошибаешься, ты связана, также как и я - не станешь предавать саму себя.

Смысл жизни. Пока люди ищут его, они будут хотеть жить, будут терзаться сомнениями, искать его. Найти его нельзя, можно только выполнить и осознать, что его уже нет. По этому не стоит грустить, да и никто не будет, это приносит только радость, счастье и завершенность. Это как поднять гору и отпустить, донеся до нужного места, потом чувствуешь только легкость.

Великие мысли, великого бурундучка.

Если я хочу быть писателем, то я должен выражать свою мысль 1000 способами.

Если бы я не был философом, то был войном.

Я если матерюсь, то по-настоящему.

В этом сне была своя особенная логика, которую сейчас я не могу увидеть и соединить сон в одну картину.