Глава 2

Александра Арсентьева
Понемногу Иоанн стал успокаиваться, увидев, что развод со дня на день завершится. Приближалось день рождения Сарасвати, 31 марта. Иоанн даже понятия не имел, что ей подарить на 22-летие. Машина мечты у нее была, сеть приютов для животных он ей открыл, а больше ни о чем она не мечтала. Даже замуж не хотела. За него. Поэтому вариант с обручальным кольцом отпадал сразу, – как не вариант. У нее и симпатичный был в лучших друзьях и поклонниках. Подарок получил свой: статуэтка - автопортрет из гипса, раскрашенная и миниатюрная. Обернуть симпатичного в подарочную бумагу и ленточкой перевязать? Иоанн невесело подумал, что такой подарок Сарасвати бы умилил, к сердцу пришелся.
Иоанн поэтому и затеял весь этот разговор по душам, чтобы еще раз убедиться, что не понят, не принят, хотя и любим.
- Сначала красоту увидел. Она ослепила. Потом понял: душу хочу, не меньше – она зацепила. Хочу знать о тебе все… буквально. Чего ты хочешь? Какой подарок тебя бы изумил и обрадовал?
- Думаю над этим.
- Думай быстрее, а то я уже скоро рехнусь. Мне нужно что-то придумать, чтобы ты не могла где-то там, на стороне, думать не обо мне, на кого-то там посмотреть… чужого мужчину. И я ни на кого после встречи с тобой не взгляну – для меня это абсолютная норма. Так и должно быть. Идеальная верность есть. Это я. Пусть не ты, не мы, но я – абсолютно точно.
- Сумасшедший, - смеялась Сарасвати.
- А бывшего мужа твоего убью! Думаешь, я прощу ему то, что он воспользовался твоей слабостью?! Ни за что!
Сарасвати закрыла ему рот рукой, а после поцелуем.
- Я…
- Ты герой романтического кино, поэтому вызываешь только одно желание: тебя поцеловать. Ну, это входит в обязанности героини, когда герой воинственно себя ведет. Или в права? – смеялась она.
- Я правда… хорош?
- А надоел ты мне просто: убью, расстреляю, на куски разорву… Много детективов смотришь, господин Иоанн Вседозволенный, качающий права. Теперь всегда буду так с тобой поступать: начнешь говорить об убийстве, угрожать моим знакомым и друзьям…
- Он тебе никто! – в ярости крикнул Иоанн.
- Ну, уж! Муж, хотя и бывший.
- Я… я не знаю, что с ним сделаю!
- Ты опять? Это я уже слышала. Тебе кто-нибудь говорил, как бессмысленно произносить пустые угрозы?
- Это не пустая угроза.
- Это пустая угроза. Даже твой прадед Роберто Барберри понял это, полюбив Афродиту. Все мужчины… понимают это, когда влюбляются. И сейчас я тебе это докажу, - поцеловала его Сарасвати.
- Ну… и?
- Да!!! – выдохнул Иоанн, отвечая на поцелуй.
- Вот!!!
 А вскоре Сарасвати получила бумагу о разводе. Она хорошо подумала, приняла решение и поняла, что хочет получить на день рождения. Нового мужа. А почему бы и нет? Для этой цели она и отправилась в гости к его родителям.
Андреас был счастлив ее видеть, а Рухсар вообще улыбалась без конца.
- Как я рада! Наконец-то Вы будете именно вдвоем – никогда не любила любовные треугольники.
- Обманывает Вас, Сарасвати, моя жена. Ты забыла о Викторе, дорогая. Учитывая его способности к математике и железное терпение, его можно назвать не треугольником, а тетраэдром. Ну, у него столько граней и вершин!
- Ты, дорогой, свою вершину уже преодолел, помнишь? - уязвила его жена, напомнив о прыжке с вышки.
- Я счастлива даже, но, по-моему, Ваш сын абсолютно сумасшедший, - прервала их намеки Сарасвати.
- По-моему, тоже, - усмехнулась Рухсар.
- Какое хорошее, многообещающее начало! – рассмеялся Андреас.
- А можно я приглашу для беседы своего сына? Я так понимаю, речь пойдет о нем…
- Да, конечно. Главный герой мелодрамы, - улыбнулась Сарасвати.
Андреас позвонил Иоанну и пригласил его домой.
- Знаешь, твоя девушка здесь… О тебе говорит…
- Моя… девушка?! – шарахнулся сын от этих слов отца.
- Хорошо, фактически жена Романа Янниса… Но ты ведь о ней мечтаешь…
- Уже бывшая жена, - стиснул зубы Иоанн.
- Она рядом стоит и все слышит? – напряженно поинтересовался он.
- И смеется. Не переживай, девушки всегда над нами смеются – это только жизнь и любовь, естественно. Ну, ты же ее зацепил, раз пришла.
- Любовь делает из мужчин идиотов.
- И ты поэтому влюбляться не хотел? А женщины, говорят, от идиотов тащатся. Сами утверждают, если им верить.
- Не верить. И идиот покруче у нее уже был – ее муж.
- Так там другая категория идиотов. Такие не нравятся, ибо не цепляют.
- А я… зацепил? – с надеждой спросил Иоанн.
Сарасвати вдруг потеряла терпение, понимая, что разговор пошел по кругу, и грозит ничем не окончиться, и взяла телефон у Андреаса.
- Придешь или нет? Ждать надоело. Без тебя начнем.
- Сейчас выезжаю.
Приехал Иоанн и сразу спросил:
- А кто тебя подвозил? Волга твоя у входа…
- Началось! Кало, кто же еще?
- А на каком основании?!
Сарасвати отмахнулась от его ревнивых придирок и сказала:
- В общем, все в сборе, поэтому цель визита – торжественно-романтическая. Свадьба будет. Я выхожу замуж за Вашего сына, - обратилась Сарасвати к родителям Иоанна.
- Слава Богу! – обрадовалась Рухсар, сияя.
- Что?! Ты это серьезно?.. Отойдем-ка в сторону на минуту, - попросил Иоанн.
Они отошли, но Иоанн так кричал, что можно было и не отходить.
- Почему женщины всегда самое важное решение в своей жизни сообщают подругам, родителям, знакомым?.. Ты не пробовала сначала меня поставить в известность?!
- Ставлю вот. Да пробовала: на вечеринке, когда сказала твоей Роксан, бывшей любовнице, что ты мой жених.
- Откуда ты знаешь, как ее зовут?
- Наводила справки. Идума сказал.
- Чертовы друзья!
- Хорошие друзья. У меня подруги гораздо хуже твоих друзей. Идума, например, просто отличный друг.
- Не просто отличный, а замечательный.
- Наверное, так отец твой говорит? – рассмеялась Сарасвати.
- С чего ты взяла?
- Многому нас учат родители, а уж до такого ты бы точно не додумался.
- Понял: я богатый, знаменитый, но тупой. Да, верно: если бы мой отец мне не позвонил, я бы ничего так и не узнал…
- Ну, прямо! В день свадьбы обычно все всё узнают.
- Ты надо мной… издеваешься! – вспылил Тис.
- Если ты будешь так припадочно реагировать на все, что я делаю и говорю, наш брак и дня не протянет, если вообще состоится.
- Ты мне угрожаешь…
- Какой глупый… романтический герой.
- Да, говори со мной… хотя бы так… Ты совсем не советуешься со мной… Имеют значения только твои решения. Зачем ты говорила с Идума? Я уже в курсе, что друзья мужчины становятся для его девушки или жены в будущем не только друзьями.
- Решение увести меня у мужа было твоим, а, кроме того, ты сам со мной переспал.
- Я был… под впечатлением.
- А можно, когда я тоже буду под впечатлением от какого-то человека, мужчины, в частности, я не стану повторять твоих ошибок?
Иоанн прижал ее к себе.
- Моя… Я… даже ответить на это не в силах. Я… обижаюсь.
- Ты все время обижаешься.
- Как отец.
- Вот только не ноешь… Я слышала от твоей мамы, что он ноет постоянно.
- Роберто Барберри не ныл, он действовал.
- Увидел понравившуюся девушку и в кусты утащил? – рассмеялась Сарасвати.
- Нет. Он ждал свою жену 5 лет и бегал от нее, как ошпаренный.
- Оригинально. А зачем?
- Стал миллионером и дожидался подходящего момента, чтобы вскружить ей голову, а не только объясниться.
- Потрясающе! А ты у нас предпочитаешь играть в молчанку…
- Ну.. и отец… Мама сделала ему предложение.
- Какая прелесть! И он согласился.
- Он первый купил кольцо, но объяснился очень… коряво. А мама в это и влюбилась.
- Правильно, хоть что-то твой отец умеет. Вообще, он красивый мужчина… Но ты на него не похож.
- Я некрасивый?
- Ты необыкновенный: интересный, дикий, бешеный, сумасшедший…
- А тебе нравятся скромные тихони вроде моего отца?
- Ты еще начни к нему ревновать, - усмехнулась Сарасвати.
- Я уже начал. К тебе все хорошо относятся: мои родители, знакомые, друзья… симпатичный твой…
- Угу, - Сарасвати поцеловала жениха.