Зеркало и маленькая девочка

Алёна Цами
       Как-то я сидела в своей комнате, слушая ветер за окном и стараясь подобрать слова для его песни. И вдруг послышался грохот, чей-то смех и шлёпанье босых ног на веранде. Я вышла посмотреть. Рамы были открыты настежь, и ветер хозяйничал на веранде, наполняя её своим буйным настроением и запахом свежей зелени. Занавески всеми силами пытались сорваться со своих мест и умчаться в весёлом танце на свободу.
       Я хотела закрыть рамы, но остановилась перед зеркалом, висевшим на стене, чтобы собрать в резинку рассыпаемые ветром волосы. И то, что я увидела в зеркале, поразило меня ещё больше: по веранде бегала маленькая девочка в белых трусиках и с розовым бантом на голове. Она звонко смеялась, пытаясь поймать залетевшую птичку.
       Пугаясь танцующих занавесок, не зная, что ей делать, птица кружила в пространстве зазеркалья и неожиданно села на моё плечо. Увидев это, девочка остановилась и протянула ко мне свои маленькие ладошки. Я замерла в изумлении, потому что узнала в этой девочке себя. Каким же чудом я увидела в зеркале картинку своего детства?
       Желая убедиться в реальности зеркального отражения, я обернулась, но девочки не было на веранде. И только лёгкая тень метнулась с моего плеча и скрылась за окном. Всё стихло. Как будто закончился праздник, и кружевные барышни, вновь ставшие занавесками, вернулись на свои места.
       Однако за несколько минут пространство неуловимо изменилось – оно стало светлее и просторнее и хранило свежие струйки вдохновения! Я не стала закрывать рамы, чтобы чудо могло вернуться в мой дом. И, проходя мимо зеркала, заметила, как по его поверхности скользит лёгкое пёрышко.

       *