Слышишь шаги? Это уходит любовь

Зоя Жизнь
Слышишь шаги? Это уходит любовь...
Слышишь, ее каблучки стучат по паркету?
Осень за окнами.Больше надежды нету.
Есть только шепот шагов уходящей любви.
Слышишь, как бьются наши с тобой сердца?
Не в унисон. Чье-то тихо, а чье-то быстрей.
Ты на прощание руки мои согрей.
Без извинений и объяснений просто уйди.
Помнишь, как верили в счастье? Про дом у реки?
Строили планы. Мечтали о дочке с тобой.
Все вдруг внезапно разбилось. Махнули рукой.
Все эти планы ты лучше теперь не храни.
Ты улыбнись. Начинается новая жизнь.
Мы не расстались. Мы будем с тобой всегда.
В памяти.В мыслях.Не смоет мгновений вода.
Ты для меня самый лучший на целую жизнь.
Вслед посмотри уходящей от нас любви.
Не сожалей. То, что есть уже не исправишь.
Наша ошибки с тобой уже не поправишь.
Нам оставляет она что-то большее самой любви.
Я сберегу тебя в самом укромном углу.
Буду тебя каждый миг я искать в толпе.
Будет моя душа стремиться к тебе.
Только вернуться я вряд ли уже смогу.
Слышишь шаги уходящей от нас любви?
Веришь, что есть что-то большее между нами?
Мы непременно залечим на сердце раны.
Слышишь шаги уходящей от нас любви?..