глава 13

Андреева Полина Андреевна
 После тренировки Витя и Лёня пошли за друзьями. Сначала они зашли за Полиной, потом за Данилой, потом за Варей, Ритой, Дашей и другими ребятами. Когда все были в сборе, Полина предложила как всегда... в прятки! Все радостно согласились, и уже начали считаться, как близко с ними подъехал белый автомобиль. Оттуда вышла женщина, мужчина и девочка лет тринадцати, высокого роста, худенькая с темными волосами. Полина отвлеклась от считалки и внимательно осмотрела её. Родители девочки тащили вещи, сумки и свёртки в соседний дом, который продавался. Мальчики при виде новенькой улыбнулись и с интересом разглядывали её лицо. Остальные девочки смотрели на неё без особого интереса, разве что модную футболку и сумочку через плечо. Полина решила первая подойти и узнать, откуда она и другие вопросы.
-Смотри, - прошептал Витя Даниле, - Поля первая пошла.
-Ага, - кивнул Лёня.
-Привет, а тебя как зовут?
-Анжела, но называйте меня Лика... - сказала девочка.
-Откуда ты? - спросила её Полина.
-Я из Петербурга, - ответила Лика.
-Тебе сколько лет?
-Тринадцать в декабре будет, а тебе?
-Двенадцать, меня кстати Полиной зовут.
-Приятно познакомиться, - застенчиво сказала Анжелика и посмотрела на Павлищева.
-Лика, а вот мои друзья, - показала ей Полина на ребят и начала всех перечислять.
-Ого, сколько вас, - удивилась Лика.
-Ага. Пошли играть с нами?
-Пошли.
 И они побежали в общую компанию. Все снова начали считаться. На этот раз искателем был Илья. Себе в помощники он выбрал естественно Владислава.  Они досчитали до тридцати и пошли искать друзей.
-А ведь красивая эта Лика, - сказал Илья.
-Ага, мне она с первого раза понравилась, - добавил Влад.
-А наши то на её фоне так и киснут в своих нарядах! - подхватил Павлищев.
-Прикинь, у неё айфон!
-Да ну?
-Ну да, реально! Нет, ты прикинь, 6s!
-Круто просто, у меня нет слов, - в итоге сказал Илья.
 Тут они подошли к куче песка. Как раз напротив стоял недостроенный дом без рабочих. Влад пошёл посмотреть, нет ли там никого, но сразу нашёл новенькую.
-Нашёл, - крикнул Илье Влад.
-Кого?
-Анжелику, сюда иди!
 Подбежал Илья.
-Привет.
-Привет.
-Меня Илья зовут.
-А меня Владислав.
-Очень приятно, а меня Лика.
-Красивое имя...
 Но комплименты перебил Ульянов, который бежал по дороге, чтобы перепрятаться. Мальчишки кинулись за ним, а Лика осталась стоять возле горы песка. К ней выбежала Полина.
-Нашли?
-Да, - ответила Лика, - какие странные мальчики, комплименты говорят...
-Да что тут странного, - усмехнулась Полина, - обыкновенный выпендрёж! Поверь, когда сюда приезжали до этого девочки, они вели себя точно также.
-Мда, ну у вас и пацаны, - сказала Анжелика.
-Бежим, я тебе ещё одно местечко покажу, - предложила Полина.
 Они оглянулись вокруг, и воспользовавшись тем. что рядом ни души побежали в другое место.