Про любовь, дружбу и Черногорию. Глава 6

Дмитрий Кулаченков
Проснулся я от сильного стука в дверь.
- Чёрт, сегодня же экскурсия! - вскрикнул я и пулей метнулся её открывать. За дверью стоял Эдик.
- Ну и где вас батенька носило? По твоему виду понятно, что ты был не у Наташи.
- Какая к черту Наташа. Я еле выжил после той лОзы, - ответил я, натягивая джинсы.
-А не надо было так частить. Ты вообще в последнее время пьёшь как перед концом света, каждую рюмку как последнюю. Сбавь обороты, а то я тебя домой в чемодане повезу.
-Эдик, мы на завтрак успеем?
-А ты есть хочешь? По тебе так не скажешь.
-Ты прав, а воды ты не принёс?
Эдик открыл принесённый с собой пакет и достал полуторалитровую бутылку минеральной воды.
-Держи, я так и знал, что про воду ты забудешь.
Быстро одевшись и умывшись, выпив залпом половину бутылки живительной влаги, я встал перед Эдиком  в стойке «смирно» и глядя ему в глаза торжественно доложил:
- К осмотру Скадарского озера готов!
-Какое счастье, - ехидно ответил Эдик.

Через полчаса мы вошли в подъехавший к нашему отелю красивый туристический автобус. Салон был почти полон, и мы уселись в самом хвосте автобуса. Как только он тронулся, Эдик достал из пакета две полуторалитровые бутылки пива. Одну он с улыбкой протянул мне.
- На, возвращайся к жизни, - великодушно сказал Эдик.
 Только мы их открыли, как сразу услышали сзади нежный, женский голос:
- Ребята, вы пивом не угостите?
Мы с Эдиком синхронно обернулись.
Прямо за нами сидели две милые молодые девушки. За мной блондинка, за Эдиком - брюнетка. На вид лет двадцать пять, ухоженные, со следами лёгкого недосыпа на лице. Правда на брюнетке были солнцезащитные очки, которые (забегая вперёд, скажу) она не снимала даже ночью.
Я вопросительно посмотрел на Эдика, Эдик, молча, полез в пакет, достал ещё одну бутылку и протянул её девушкам.
-Спасибо, - синхронно сказали они и попытались её открыть. Настала моя очередь «выйти на первый план».
-Давайте я открою.
- Ой, спасибо большое. Вы так заботливы.
Сказала блондинка, передавая мне бутылку.
-Дима, - сказал я, открывая пластиковую пробку.
-Ира, - сказала блондинка
-Лера, - сказала брюнетка.
-Эдик, - сказал Эдик и застыл, не сводя глаз с очков Леры.
-За знакомство, - сказал я, и вдавил свою пластиковую бутылку в бутылку, находящуюся в руках у Иры.
Продолжать знакомство получилось не сразу. С начало мы услышали звонкий голос из динамиков.
- Добрый день, я ваш сегодняшний экскурсовод. Меня зовут Лена, и я буду сопровождать вас в нашей поездке к чудесному Скадарскому озеру. За рулём автобуса находится самый Лучший водитель Черногории – Борислав, давайте ему похлопаем. Мы сегодня постараемся доставить вам огромное удовольствие и поможем получить, как можно больше положительных эмоций. Сейчас я немного расскажу об этой жемчужине. Скадарское озеро, это самое большое озеро на Балканах. Оно находится частично на территории Албании, но большей своей частью всё же омывает берега Черногории.
 Чтобы не показаться пьяными невеждами, мы с Эдиком взяли паузу в знакомстве и повернулись к экскурсоводу своими опухшими лицами.
Вдруг я увидел чуть правее от себя красивые, загорелые женские  ноги, одетые в короткие шорты. На соседнем кресле сидела красивая девушка и внимательно слушала рассказ Лены об озере. На вид девушке было лет двадцать. Короткая стрижка волос цвета какао, смуглая кожа, карие глаза и очень доброе лицо. Всё это я заметил в долю секунды, когда мельком бросил в её сторону взгляд своих пьяных глаз. Рассказ экскурсовода сразу как то ушёл на задний план. Я сидел, смотря куда-то вперёд и совершенно ни чего не понимая. Я думал о девушке справа, хотя только что познакомился с девушками сзади.
-Какая она интересная, - проскрипел я мыслями, туго соображая после вчерашней пьянки.
- Она даже очень интересная. Она не обычная и ноги красивые и лицо, и…
Тут я снова на неё посмотрел.
-И грудь есть и вообще она такая, необычная, она….а интересно она одна?
Девушка сидела, с какой-то женщиной и было, не понятно, знакомы ли они, или являются друг другу родственниками, а может, просто в первый раз друг друга видят. Вдруг к ним наклонился сидящий сзади мужчина и стал что-то говорить. Девушка повернула к нему голову и стала что-то отвечать, говоря как бы и ему и своей соседке.
- Да это её родители, они же вместе, - вдруг понял я, увиденную мной ситуацию.
- Но какой у неё интересный голос, как она красиво и томно произносит шипящие звуки. Какая она….
-Ты что завис?
Вдруг раздался, где то рядом, громкий голос Эдика.
 -А?
- Что «а»? тебе плохо?
После этих слов ко мне повернули свои головы, сидящие рядом пассажиры автобуса. Образовалась неловкая пауза и я тут же поймал на себе взгляд этой девушки.
- Какие у неё красивые, карие глаза, - мелькнуло у меня в голове.
- Нет, всё хорошо, - громко сказал я и сделал несколько глотков из открытой бутылки. В голове прозвучало: «Она посмотрела на меня!»
Тут мы куда-то приехали, и экскурсовод  попросила нас выйти из автобуса.
Девушка повернулась на сидении, встала на свои красивые ноги и направилась к выходу. Я сидел и смотрел ей в след, глядя преимущественно чуть пониже спины.
- Э,что с тобой? - сказал, нависая надо мной, Эдик.
- Посмотри на меня, что случилось?
- Да всё в порядке, всё хорошо. В себя прихожу после вчерашнего, - сказал я Эдику и пошёл по проходу вслед за девушкой, её мамой и папой. Спустившись из автобуса на землю, я обернулся и подал руку выходящим следом Ире и Лере.
- Ой, спасибо, - сказала Ира
- Благодарю, - ответила Лера, улыбаясь своими чёрными очками.
- А мы куда приехали? - Спросил я девушек.
- Просмотровая площадка с видом на Будву, - сказала Ира, крутя на голове хвост из длинных, белых волос.
- Мальчики, вы где живёте? - спросила Лера, глядя очками на Эдика.
- Вон, вилла Авала, прямо на горе у моря, -  махнул я рукой в примерную сторону.
- Ир, а мы где? - спросила Лера, не отрывая очков от Эдика.
- Ой, подожди, сейчас, вон площадь, мы рядом с ней. У нас там апартаменты.
-Это рядом? - спросила Лера, доставая тонкую сигарету.
-Рядом, Эдик тот район знает, он там все винные магазины обследовал, - сказал я, выразительно посмотрев на Эдика, как бы говоря ему:
-Что молчишь? Давай! «Очки» на тебя запали!
- Вы давно отдыхаете здесь? - спросил Эдик, глядя, куда-то в глубину Лериных очков.
- Уже неделю. Сейчас погода испортилась, похолодало, а на прошлой неделе мы с Ирой, просто не уходили с пляжа.
-Так, дело пошло, Эдик «включился», - подумал я и посмотрел на девушку, которая, что-то говорила своим довольно молодым родителям. Опять возникла пауза, и я вспомнил про Иру.
-Пиво будите? - предложил я свою бутылку внимательно смотрящей на меня Ире.
-С удовольствием, мы вчера в клубе отдыхали, так весело было….
Ира что-то начала рассказывать, а я опять переключился мыслями на ту «сладко-кофейную» девушку с родителями.
Вдруг девушка, почувствовала на себе мой взгляд, и внимательно на меня посмотрела. Наши глаза, секунд на десять, встретились, возникла пауза, после которой мы снова вернулись, каждый к своему диалогу.
-Как вам Черногория? - спросил я Иру, когда она отвлеклась от рассказа про вечеринку в ночном клубе, для того что бы выпить из горлышка очередную порцию пива.
-Клёво! Мне здесь нравится, Лерка так вообще отдыхает по полной.
-А ты? - спросил я Иру и внимательно посмотрел ей в глаза.
-А у меня муж есть, а Лерка уже месяц в разводе. Ты разочарован? - спросила Ира, видя как я, в ответ на её слова, сразу заулыбался.
-Нет, просто я тоже вроде как холостой. С женой расстался и вот - расслабляюсь.
-А, понятно, курортные романы.
-Пока только алкоголь, - старательно соврал я, вспоминая один старый, добрый совет. Девушкам всегда надо говорить правду, за исключением момента, когда она спрашивает: «Ты с кем-то встречаешься»? И «Как я выгляжу»? Вот здесь врите! Врите, как ни когда не врали! Врите, как в последний раз! 
-Ха, вот это заметно, - развеселилась Ира.
-Вы как с Эдиком в автобус вошли, так сразу запахло перегаром, как в метро, в понедельник, после праздников.
-Ну, мы же на отдыхе… - начал оправдываться я.
-Расслабься. Я всё понимаю. Сама вчера зажигала не по-детски.
-Как же тебя муж одну с Лерой отпустил? - спросил, я немного наглея.
-А он у меня мастер спорта по карате, ему лучше не изменять. Недавно на новой квартире, мы с ним поругались, так он дверь в комнату ударом пробил, так что ты, Дима на меня не рассчитывай.
-Ира, я воспринимаю тебя как собрата по несчастью. Как жертву местного, коварного алкоголя. Видишь, я оказываю тебе товарищескую помощь в виде живой воды. Я, как заколдованную принцессу, возвращаю тебя к жизни, не используя при этом никаких поцелуев.
- Ты принц на белом коне? - засмеялась Ира.
-Ну, это вряд ли. Хотя, если я залезу на шею Эдика, то могу сойти за принца на добром слоне.
-Даже не думай, -  вдруг мы услышали откуда-то сверху громкий  голос Эдика.
-Залезайте в автобус, вы последние остались.
Эдик открыл форточку в окошке пытаясь говорит, появляясь в ней, то глазами, то небритой, нижней частью своего лица.
-Вашу руку, принцесса, пройдёмте со мной в эту мощную карету, до бала ещё есть врем, я покажу вам свои угодья.
В ответ Ира улыбаясь, протянула мне руку, и мы вошли в автобус.
Войдя в него, я с любопытством заметил, что моё место, рядом с Эдиком, уже заняла Лера. Она сидела с ним рядом, «пожирала» его своими дорогими тёмными очками и внимательно слушала. Эдик, проявляя активность, что-то красноречиво рассказывал и даже пытался подкреплять свой рассказ жестами. Не вникая в повествование, я  пропустил к окошку Иру, и молча сев у прохода, стал снова рассматривать интересную девушку с молодыми родителями.
- Она тебе понравилась? - Спросила меня Ира.
- Что? А, ну да, - ответил я, возвращаясь взглядом к Ире. - Я где то её встречал, не могу вспомнить только где.
- Москва - большая деревня, думаешь, что в ней много народа, а всё время кого-то из знакомых встречаешь. Я здесь встретила девочку, мы с ней к одному мастеру стричься в салон ходим. Поздоровались с ней, разговорились, она с мужем и дочкой отдыхает. Правда ей здесь не понравилось, говорит, что тут слишком шумно. Только мне кажется, что не в любопытстве здесь дело. По-моему, ты хочешь с этой девушкой познакомиться? - сказала Ира увидев как я снова бросил взгляд в сторону молодых родителей.
- Она не одна.
-Ну и что? Познакомься сразу со всей семьёй, будешь избавлен от лишнего ритуала знакомства с родителями.
Ира, явно хотела увидеть, что из этого получится.
-Да, я сейчас подойду, подарю папе пиво, маме - конфеты, девушке - цветы и представлюсь: Здравствуйте, меня зовут Дима, я не до конца разведённый алкоголик из Москвы. Разрешите с вами познакомится и провести время.
-Дима, не надо идти наперекор желаниям, я вот со своим мужем сама познакомилась. Правда он меня чуть не убил, я ему на новые джинсы, на первой нашей встрече, томатный сок пролила. Зато, сразу поняла, что он, мужчина серьёзный, сможет меня защитить.
- От хулиганов? - спросил, я чуть улыбнувшись.
-Да от кого угодно! Просто по жизни! А то я заводная, мне цепь со столбом нужна, иначе я в разгуляй ухожу.
Я снова посмотрел на Иру: натуральная блондинка, тонкие, правильные черты лица, карие глаза с огоньком, чуть вздёрнутый носик и пухлые губы. При этом хорошая фигура и большая грудь.
-Дима, да же не думай, лучше налей ещё пива, а то мне как-то не комфортно после вчерашнего клуба.

Наш автобус, проехав по туннелю, оказался с другой стороны гор. Погода здесь явно портилась, а подъехав к Скадарскому озеру, наша группа вообще попала под мелкий, тёплый дождь.
- Не переживайте друзья мои, на острове где мы будем отдыхать,  можно укрыться от дождя. Ещё там работает летнее кафе с алкоголем и закусками, - стала утешать нас Лена, когда мы все с грустными лицами выползли из автобуса.
На остров нас повёз небольшой баркас, наполовину накрытый матерчатым тентом. Когда мы в него погрузились, то поняли, что тента на всех не хватит, да к тому же от того, что все старались под ним укрыться, катер потерял устойчивость и сильно «присел» на корму. Капитан стал, что-то тревожно говорить Лене по-черногорски. Лена сразу обратилась к нам с просьбой:
-Друзья мои, капитан просит кого-нибудь пересесть на нос судна, иначе мы не сможем безопасно плыть по озеру.
Все дружно посмотрели на Эдика. Эдик вздохнул и понёс все свои сто с лишнем килограммов из-под тента в сторону носа лодки. Народ сопроводил это одобрительными возгласами, как будто племя людоедов захватило этнографическую экспедицию, и их вождь выбрал жертву для праздничного обеда. Я встал и пошёл за Эдиком следом. Народ радостно зааплодировал, увидев, что для ужина доброволец нашёлся сам.
Подойдя к Эдику, я сказал:
- Доплываем до середины озера, переворачиваем лодку, спасаем Леру, Иру….
- И капитана, - сказал Эдик, глядя, куда-то вперёд.
- Капитан здесь лишний, в нашей дальнейшей оргии на необитаемом острове для него нет партнёрши.
-Спасём для него экскурсовода Лену, он на неё как-то с вожделением смотрит.
-Эдик, это же лишние свидетели?
- Я не уверен, что смогу управлять такой большой лодкой.
-Эдик, ты же спецназ, «Краповый берет»!
-Правильно, но я же не морпех, не «Морской котик». Нас не учили управлять судоходными плавательными средствами.
-А чему вас учили?
-Ну, я могу захватить её или уничтожить.
Я засмеялся.
-Поднимем твою футболку с изображением  мужика с битой потом над этой посудиной, как флаг нашей с тобой мировой преступной организации.
-Это Майк Хэмптон, самый знаменитый пинчер в Американской бейсбольной лиге, - просветил меня Эдик.
-Так и назовёмся: Синдикат грозных пинчеров, ну как?
-Звучит, как-то по-собачьи, - сказал не довольно Эдик.
В это время, капитан дал газу, лодка дёрнулась, Эдик оступился.
Я схватил его за плечи, пытаясь удержать. Эдик раскинул руки и тоже попытался сохранить равновесие. В это время в заде кто-то крикнул:
- О, Титаник!
Мы стояли как влюблённые герои этого фильма, на носу самого большого в те времена судна. За нами послышался дружный смех.
-Никаких капитанов, всех потопим среди айсбергов, - сказал я на ухо Эдику, который тоже по-доброму, заулыбался.
Пришвартовавшись к острову, мы с Эдиком помогли всем пассажирам выйти и подтащили вместе с капитаном, эту лодку на берег.
-Всё, я за пивом или чем-то покрепче, - сказал мокрый Эдик и пошёл по берегу в сторону открытого бара.
-Возьми мне вина, - крикнула ему вдогонку Лера и пошла за столик под навесом.
-Ну а тебе пиво? - спросил я Иру.
-Давай, вина я точно не хочу.
Догнав Эдуарда, я спросил:
-Ну что, на вечер договорился?
-Пока нет, а ты, наверное, уже здесь будешь номер в отеле искать? - язвительно отреагировал Эдик.
-А мне отказали. Сославшись на ревнивого мужа. Но я думаю это просто для значимости и от малого количества алкоголя.
-Значит, ты не отступишь?
-Подожди Эдик, не торопи события.
 Сказать, что я испугался ревнивого мужа или во мне заиграло благородство и мужская солидарность, было ни в коем случае нельзя.
Во-первых, муж в Москве, а мы в Черногории. Во-вторых, если он отпустил свою любящую погулять жену сюда, одну с подругой, значит он сам дома «оттопыривается» по полной. Ну, а если он это не делает, то значит, он лопух, и к таким людям я жалости не испытываю. Просто здесь была ещё одна девушка, которую я хотел больше чем временно хранящую верность Иру. Я вдруг обернулся и стал смотреть в ту сторону, куда пошла большая часть нашей экскурсионной группы.
- Кого потерял? - полюбопытствовал Эдик.
-Смотрю, куда мы понесём дары Бахуса и Посейдона. Я думаю к пиву, надо каких-нибудь креветок ещё взять.
Мы подошли к небольшому бару и стали изучать ассортимент. Креветок и рыбы не было, лежали какие-то чипсы, орешки и пачка неизвестных субстанций. Зато с алкоголем проблем не было: несколько видов пива, много вина и лОзы. Через пять минут и тридцать евро мы с Эдиком, загрузив два пакета бутылок, подошли к столику, где сидели Лера и Ира.
-Тебе красного или белого? - сказал, обращаясь, к Лере Эдик.
-Красного, - заулыбалась очками она.
-Светлое, холодное, местное. Извините, на безальтернативной основе, - сказал я и выложил бутылки с пивом из сумки на стол.
-Ой, а чем вы их откроете? - спросила Ира, не сводя глаз с бутылок алкоголя.
Эдик залез в карман и достал свой набор, как я его называл, «юного спецназовца». Это был небольшой ножик с кучей приспособлений. Там были встроены разные крючки, зажимы, пилка и даже маленькие ножницы. Эдик извлёк из него штопор и открывалку, и легко открыл принесённое вино и пиво. Я разлил всё по пластиковым стаканам, а Эдик произнёс тост:
-Да здравствует отдых.
Вокруг нас, за другими столиками, стали обосновываться такие же приехавшие с нами отдыхающие. Несколько пожилых семейных пар без детей и внуков, какой-то длинный и активно помогающий экскурсоводу молодой человек. Несколько одиноких, но сплотившихся в свою парт ячейку старушек и необыкновенная девушка с молодыми родителями.
А погода наводила тоску. Мелкий дождь даже не думал прекращаться.
-Эдуард, я не хочу, конечно, нагнетать, но даже красота наших спутниц не в силах побороть ту тоску, которую навеивает на меня дождь. Предлагаю всем выпить Лозы.
Эдик положительно крякнул. Ира посмотрела на нас и робка спросила:
-Может джину, с тоником или виски с колой?
-Замётано, а вам Лера, какой нужен спутник на сегодняшнюю встречу?
Коварный кавальер - коньяк? Или может зовущий к мимолётным  развлечениям – верный друг сидр?
-Сидр отпадает, у меня от него изжога. Я голосую за джин с его верным спутником тоником.
-Хорошо, сегодня мы отстранимся от грубых напитков, которые не рекомендуется выпивать в присутствии столь прекрасных дам. Ни какой водки и пива, ты слышал, любезный дража дружа? Неси нам сливовицу, да не будет она вносить в наш коллектив расколицу.
Когда наш стол заполнили новые рюмочно – бутылочные баррикады, внимание всех приковал к себе тот самый длинный, молодой человек, который всё время поддакивал нашему экскурсоводу.
Чуть дальше по берегу озера стоял небольшой трамплин для прыжков в воду. Высота его была не более третьего этажа стандартного панельного дома.
Молодой человек разделся до плавок, прошёл по берегу, поднялся на трамплин и спрыгнул солдатиком вниз. Вынырнув, он размашисто поплыл вдоль берега и вышел на мелкую гальку рядом со столиком экскурсовода Лены. Она и все присутствующие встретили его одобрительными криками и аплодисментами.
-О, это подвиг, но не сам прыжок, а то, что человек вышел под дождь из-за стола, - сказал, я ехидно улыбаясь.
-Ну, он веселится, что просто так сидеть? - сказа Ира, то же хлопая в ладоши.
-Смертельный номер, человек не просто прыгает с трамплина, а человек прыгает с трамплина с бодуна, - громко сказал я и разделся до плавательных шорт.
-Да у нас тут намечается конкурс на самый красивый прыжок! - Воскликнула Лена - экскурсовод, и захлопала в ладоши, видя как ещё один человек, решил повеселить группу, в совершенно не экскурсионную погоду.
Я прошёл по мелкой гальке, поднялся по ступенькам и, не останавливаясь с разгону, рыбкой спрыгнул с трамплина в воду. Вынырнув, я тоже услышал аплодисменты и одобрительные выкрики. Выйдя из озера, я посмотрел на девушку с родителями, она улыбалась и что-то одобрительно говорила своей маме. Вдруг я услышал Лерин голос:
-Эдик, а ты можешь прыгнуть?
Я, посмотрел на своего друга, его хотели поймать на «слабо», думая, что он, из-за своей большой массы и размера, стыдливо от этого откажется.
«Господи, они же не знают кто это?» - Промелькнуло у меня в голове. «Они же не знают, кем был Эдик в прошлом».
В ответ на Лерину фразу Эдик медленно встал и стал раздеваться. Это событие всех сразу заинтересовало. Народ воспрял духом и стал провожать его к трамплину яркими криками и аплодисментами. Эдик шёл не торопливой походкой, как будущий олимпийский чемпион к завершающей, финальной попытке. На трамплин он поднимался осторожно, ступая обеими ногами на каждую, деревянную ступеньку. Забравшись на самый верх, Эдик характерными  движениями рук размял свои мощные плечи. Оглядевшись по сторонам, он подошёл к самому краю трамплина. Посмотрев в низ, он вдруг развернулся и ко всеобщему удивлению, взмахнув руками, сделав сальто назад, красиво спрыгнул в воду.
Это событие вызвало такую бурю восторга, что наши крики слышали, наверное, даже в Албании. Выходящего на сушу Эдика встречали, как появившегося из ракеты Гагарина. Казалось, что сейчас девушки задарят его цветами, а потом подъедет центральное телевиденье и будет снимать это событие со всех точек и ракурсов. Эдик однозначно стал главным событием этой экскурсии. Лера в первый раз приподняла очки, что бы посмотреть на него своими глазами. Экскурсовод  Лена, ярко комментировала всё это событие. Я же  скромно сидел за столиком и смотрел на молодую девушку, которая широко улыбалась, хлопала в ладоши своими загорелыми, красивыми руками.
На обратном пути после мокрого отдыха на озере, нас завезли в небольшой семейный ресторан на домашний черногорский обед.
Пользуясь суетным моментом рассаживания за небольшими, деревянными столами я, подсел за стол к красивой девушке и её родителям.
- К вам можно присоединиться? - боясь получить отказ, учтиво спросил их я.
-Да, пожалуйста, - сказала мама девушки и обвела всех вопросительным взглядом. Ни кто ей не возразил и я, с облегчением выдохнув, присел за их столик.
-Меня зовут Дима, - представился я.
-Оля, - представилась женщина.
-Виталий, - тихо сказал мужчина.
-Таня, - сказала прекрасная девушка и заулыбалась.
-Давно вы прилетели? - спросил я, помогая расставлять столовые приборы.
-В субботу, - ответила Оля
-С утра?
-Нет, уже  ближе к вечеру, у нас рейс задержали. Мы должны были вылететь в двенадцать дня, а там что- то случилось с самолётом. То ли он не прилетел, то ли нам его меняли, в общем, мы вылетели только в шесть часов вечера. Сюда мы попали, когда было уже темно, ехали, не понимая куда, кругом одни горы.
-Мы с Эдиком прилетели как раз с утра и сразу в море, - красиво выдал я желаемое за действительное.
-Вы живёте в отеле? - спросила Оля.
-Да, вилла «Авала» - ответил я с лёгкой толикой гордости, как будто говорил не о старом пансионате с прямыми перспективами ремонта, а о каком-нибудь «Хилтоне» или «Рэдиссоне».
-А у нас апартаменты, они подальше от моря. То ли Зина, то ли Нина, я не могу запомнить, у меня есть карточка с адресом, главное её не потерять. Хорошо, что Таня говорит на английском, нам это очень сильно помогает.
-Таня, вы знаете английский.
- В достаточной мере, - немного покраснев, ответила мне девушка.
-Я вам, по-хорошему завидую. Путешествовать, зная язык, намного удобней, - сказал я, глядя в Танины карие глаза и мягко улыбаясь.
-Так выучите его.
-Выучить его конечно можно, но для этого нужна постоянная языковая практика, а мне не с кем её осуществлять, - пожаловался я.
-Так совсем и не с кем? Вы женаты? Работаете?
-На работе я не общаюсь с иностранцами, а с женой мы расстались.
-Даже не знаю, что вам посоветовать. Учите английский вместе, со своим  другом, - хитро заулыбалась Таня.
Услышав эти слова, Эдик повернулся ко мне и сказал:
- Гив ми ван батл ред ваин плиз, Сэр.
-Иншульген зе бите май комрат, - ответил я, и повернувшись ко всем сидящим за столом, сказал: - Прошу прощения меня за мой английский, это немецкий.
Моя шутка понравилась, и все засмеялись.
На обед нам принесли по чашке картофельного супа и по огромному, зажаренному в панировке, карпу. Ещё, по просьбе «трудящихся», нам принесли большую бутылку домашней самогонки. Я разлил её всем желающим, заботливо обойдя все обеденные столы. Этот ресторан мы покидали в прекрасном настроении, тем более что на улице нас встретило яркое солнце. Дождь, наконец, закончился и лишь мелкие лужи хранили о нём своё мокрое напоминание.
-Предлагаю вечером всем ещё раз встретится, - сказала Ира, когда мы садились в автобус.
-Я только за!
-И я тоже! - поддержал идею Эдик.
-Таня, а вы не хотите поужинать с нами со всеми вместе? - Спросила Ира, опережая меня и события.
-Я не против, - смущённо сказала Таня.
Ира посмотрела на меня с гордой улыбкой, как бы говоря:
«Не переживай обо мне Дима, вот тебе полноценная замена».
Я повернулся к Тане и сказал:
-Я буду очень рад.
-Так, встречаемся в восемь вечера, на набережной, возле колокола. Все знают, где это? - громко спросила Ира.
-Да, - хором ответили мы.

После окончания экскурсии Эдик так быстро рванул к себе в номер, словно до него надо было пройти километров десять и он мог не успеть завершить к положенному времени свой стремительный марш-бросок.
-Стартуем от тебя, я за тобой зайду, - крикнул я ему в спину и направился в свой домик на горке.

-Здравствуй, Дмитрий, куда же ты пропал? - услышал я за спиной любопытно-настойчивый голос Наташи.
-Да вот, с экскурсии возвращаюсь, - сказал я несколько растерянно.
-Какие планы на вечер?
-На сегодня? - спросил я, что бы потянуть время и придумать, что соврать. Конечно, приятно, когда вдруг вырисовывается столько вариантов развития событий, но встречаться с Наташей мне уже не хотелось. Я, почувствовал себя сидящим в баре человеком, которому официант предложил новый вид коктейля, при этом поставив на стол хорошо знакомую водку с апельсиновым соком. Нет, Наташа была скорее ромом с колой - приятно пилась, но на утро оставляла с какой- то головной болью. С тяжёлым чувством от того, что зря я пил вчера такое не подходящее мне сочетание.
-Ну конечно сегодняшний, до завтрашнего ещё дожить надо.
-Сегодня вечером, мы уплываем с Эдиком на ночную рыбалку, - сказал я первое, что пришло мне в голову. Когда я понял, что сказал, мне стало нестерпимо смешно и весело. Я чудом не засмеялся своим высказанным вслух аллегориям.
-Ты, что рыбак?
-Не я - Эдик. Он всю жизнь мечтал на море порыбачить. Марлина какого-нибудь поймать. Ну а я его сопровождаю, страхую, червяков на крючок насаживаю.
-Понятно, - с сожалением вздохнула Наташа. - Рыбой угостите?
-Конечно, второй марлин - твой!
-Не надо марлина, он ко мне в холодильник не влезет, - сказала Наташа, развернулась и тихо пошла в сторону своего домика.

http://www.proza.ru/2016/11/16/2165